В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески
$IMAGE1$ На фото все что нужно для боди лифта в 7 см Стоимость такого комплекта без установки 20155 тг. (цена указана на 20.12.2013 и может поменяться)
установка пружин повышенной жесткости и увеличенной длины (или установка проставок под пружины) и накрутка торсионов цена за пружины - от 6000 тенге за пару (Китай) цена за проставки - смотря где брать или делать накрутка торсионов - сами можете, но: потом воевать с рулевым, за ход подвески вниз и т.д. установка проставок под верхние шаровые - очень противоречивая информация о разумности данного действия. каждый сам решает рисковать или нет.
Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств .... 7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции. Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.
Согласно СТ РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем: — тип кузова, двигателя; — наличие специального несъёмного оборудования; — количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков; — габариты и весовые параметры; — модель двигателя, его вес и мощность; — система подачи топлива, тормозная система; — количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации; — ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.
Администрация сайта и совет клуба обращает Ваше внимание, что никто, кроме Вас самих, не несет ответственность за возможное возникновение проблем с ДП РК , в случае реализаций описанных в данной теме и на данном форуме ремонтов и/или улучшений машины. Напоминаем, что существует официальный способ, позволяющий гарантированно избежать данных проблем, а именно - внесение в СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) отметки о переоборудовании (см. выделенное красной рамочкой)
Никто не говорит, что проблемы обязательно возникнут, Вас только предупреждают. А остальное - это Ваше решение.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
Всем доброго дня! для информации: у меня Террано R-50 Купил себе пружины от TLK-80, Так как "старые" купленные этой весной уже просели!, хоть и были усилены(по словам продавца бутика Ниссан Карсити 3 уровень) В связи с чем и после изучения ветки напрашивается вопрос: сколько срезать пружину 3-4 см по витку? Как устанавливать, срезом вверх или вниз? Как срезать, перпендикулярно витку или попробовать "скосом"? и вот думаю не лучше ли было проставки поставить как Ivanych?, да и по поводу "пучения" пружины, так понимаю: как проблема возникнет поворачиваем её вокруг своей оси пузом в перёд и всё?! По амортизаторам- привариваем дополнительное кольцо прямо к родному и всё? Т1000 подскажите как лучше поступить. P.S. Все описанные переделки были сделаны на мистралях или на 21 кузове, применимы ли они к R-50& Nissan Terrano PR-50 1995 г.р. 2,7ТД АКПП Левша на правше! юзербары для форумов
Иванычу задние пружины сменили, на передние поставили проставки. Проблем нет, он довольный ездит. Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Иваныч сказал что у него задние пружины родные просевшие только резиновые прокладки стоят и аморты на кольцо увеличены Nissan Terrano PR-50 1995 г.р. 2,7ТД АКПП Левша на правше! юзербары для форумов
Приветствую всех! Такой вопрос, замышляется бодилифт Мистраля Корчагина. Сергею подготовили заготовки проставок, материал похоже ст.3, высота 80 мм., диаметр 56 мм., насверлены отверстия диам. 12. Покрутили мы их и пришли к выводу что, с высотой перебор. Решено обрезать до 60 мм. Т.к. у нас в гостях был Саша aka IOS, показали ему. И вот тут появились сомнения по диаметру, не маловат ли. Насколько я помню посадочное место родной подушки где то 70 мм. Кто в теме, выскажите свое мнение, дабы не делать дурной работы. Мне сдается что, проставка, диаметром меньше родной подушки, будет изрядно проминать ее и быстро выводить из строя. Если не прав, поправьте и развейте сомнения г. Актау
я ставил 75 мм и Иос тоже ставил 75 ширины. кстати на синем форуме рекомендуют 75 мм, хотя если теоретически рассуждать то 56 мм будет маловато. на терранах и так проблем с подушками хватает. Но Валера на паджеро ставил проставки 55 мм шириной и 70 высотой, до сих пор ездиет. Вроде нормально. Еще вопрос: Откуда взялась цифра 55 мм?
Добавлено (09.10.2011, 23:17) --------------------------------------------- вообще на 1 террано для 32 резины 60 мм проставок маловато. в больших скрещиваниях крылья цепляются
Приветствую BADIR, если ты имеешь ввиду почему 56 мм, то ответ банально прост, сделали из чего было. Саня ИОС так и сказал, что тонковаты, так же упоминал что у него и у тебя проставки 65 мм. Но у Корчагина стоит 31-я, я себе тоже не планирую больше 31-й ставить, по подсчетам 2 " должно хватать. Я все же думаю что, посадочную плоскость нужно увеличивать, например сделать проточку и на горячую посадить блин толщиной мм. 10. г. Актау
CASPIY, не помню какого диаметра ставил, высоту помню 70 мм, надо штангель взять померить. "Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
CASPIY, зачем изобретать велосипед, если давно все изобретено. меряеш ширину подушки(металическую часть на которой кузов лежит) и по полученным данным делаеш проставку. я обычно делаю диаметром 70мм. хотя сам езжу на 63х. высоту проставки подбираеш по своему усмотрению от 5 и выше. не думаю что у тебя эксплуатация машины в супер тяжелых условиях. посмотри комплект у молоха, он тоже в ваших краях. форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
Сообщение отредактировал Dimыch - Понедельник, 10.10.2011, 14:55
Dimыch, на счет изобретательства ты не прав. Прозвучал вопрос "достаточно ли проставок Д-56?". Если бы это делалось на моей машине возможно вопроса и не было бы, но я не хочу чтобы на дороге у товарища снесло кузов, срезало болты, раздавило подушки и т.п. К сожалению Молоха пока не удается поймать, на связь не выходит. г. Актау
почему же. завод определил диаметр подушки, а мы пытаемся его уменьшить, потому что у нас не оказалось подходящего. форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
Сообщение отредактировал Dimыch - Понедельник, 10.10.2011, 20:00