В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески
$IMAGE1$ На фото все что нужно для боди лифта в 7 см Стоимость такого комплекта без установки 20155 тг. (цена указана на 20.12.2013 и может поменяться)
установка пружин повышенной жесткости и увеличенной длины (или установка проставок под пружины) и накрутка торсионов цена за пружины - от 6000 тенге за пару (Китай) цена за проставки - смотря где брать или делать накрутка торсионов - сами можете, но: потом воевать с рулевым, за ход подвески вниз и т.д. установка проставок под верхние шаровые - очень противоречивая информация о разумности данного действия. каждый сам решает рисковать или нет.
Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств .... 7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции. Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.
Согласно СТ РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем: — тип кузова, двигателя; — наличие специального несъёмного оборудования; — количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков; — габариты и весовые параметры; — модель двигателя, его вес и мощность; — система подачи топлива, тормозная система; — количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации; — ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.
Администрация сайта и совет клуба обращает Ваше внимание, что никто, кроме Вас самих, не несет ответственность за возможное возникновение проблем с ДП РК , в случае реализаций описанных в данной теме и на данном форуме ремонтов и/или улучшений машины. Напоминаем, что существует официальный способ, позволяющий гарантированно избежать данных проблем, а именно - внесение в СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) отметки о переоборудовании (см. выделенное красной рамочкой)
Никто не говорит, что проблемы обязательно возникнут, Вас только предупреждают. А остальное - это Ваше решение.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
Смок, приблизительно. Мои старые пружины порядком просели, поэтому не могу точно сказать. Беспокоит что при переезде лежачих полицейских или подобных кочек появился своеобразный грохот. Завтра заеду на сайран там и посмотрим Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат +7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
люди добрые подскажите пожайлуста что сделать и при этом не менять панару?я поставил пружины от 80 потом попытался поставить резину максис бикшот 265\75\16,когда один еще не чо,но если кто то сел (вырвал задний брызгавик),и на повороте нет нет цепляет! Ниссан Террано 92г.в., ТД 2,7 ,КПП 5 мех
Sanek2217, как говорится "назвался груздем полезай в кузовок" , не посчитай за труд почитай этот раздел. "Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
Блин, воткну терранику пружины от TLK-80... срезал 3/4 витка, теперь чтобы увидеть в космос достаточно посмотреть в зеркало заднего вида! Наварил на аморты дополнительные кольца - не помогает на кочках выдёргивает конкретно! снял стойки стабилизатора слишком коротки оказались. Загрузил 7 мешков песка, жду когда просядут, но она и с песком сидит как с хорошим лифтом! Надо будет срезать ещё витка 2-3... Да, кстати, передние аморты тоже выстреливают хотя пружины стоят родные может пора и их менять? Nissan Terrano PR-50 1995 г.р. 2,7ТД АКПП Левша на правше! юзербары для форумов
по передним аморам: если передок в "легкую" идет в раскачку - значить меняй Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
Фоток пока нет, но сегодня постараюсь на Сайран приехать.
Добавлено (27.10.2011, 12:20) --------------------------------------------- Сейчас с мешками более менее смотрится если ещё передок поднять, но если их выложить... Кто подскажет сколько нужно возить груз чтоб пружины просели как надо, или это бесконечный опыт пока витки тереться не станут?
мдяяя прям как жук))) ты помоему первопроходец - так как до тебя от 80ки пружинки на р50 никто не ставил Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
Кто подскажет сколько нужно возить груз чтоб пружины просели как надо
х.з., мне кажется надо морду приподнять и всё будет нормально. ты же передние пружины не менял? "Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо