В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески
$IMAGE1$ На фото все что нужно для боди лифта в 7 см Стоимость такого комплекта без установки 20155 тг. (цена указана на 20.12.2013 и может поменяться)
установка пружин повышенной жесткости и увеличенной длины (или установка проставок под пружины) и накрутка торсионов цена за пружины - от 6000 тенге за пару (Китай) цена за проставки - смотря где брать или делать накрутка торсионов - сами можете, но: потом воевать с рулевым, за ход подвески вниз и т.д. установка проставок под верхние шаровые - очень противоречивая информация о разумности данного действия. каждый сам решает рисковать или нет.
Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств .... 7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции. Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.
Согласно СТ РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем: — тип кузова, двигателя; — наличие специального несъёмного оборудования; — количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков; — габариты и весовые параметры; — модель двигателя, его вес и мощность; — система подачи топлива, тормозная система; — количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации; — ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.
Администрация сайта и совет клуба обращает Ваше внимание, что никто, кроме Вас самих, не несет ответственность за возможное возникновение проблем с ДП РК , в случае реализаций описанных в данной теме и на данном форуме ремонтов и/или улучшений машины. Напоминаем, что существует официальный способ, позволяющий гарантированно избежать данных проблем, а именно - внесение в СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) отметки о переоборудовании (см. выделенное красной рамочкой)
Никто не говорит, что проблемы обязательно возникнут, Вас только предупреждают. А остальное - это Ваше решение.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
они делались как раз с Калмини Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Добрый день, ни кто не сталкивался с амортами монрое Adventure -http://www.monroe.su/adventure.htm как вообще по качеству? хочу поставить себе на зад удлиненные на 3 см, и не посоветуете ли какие лучше взять пружины для подобного лифта? Nissan Terrano 3.3 1999 г.в юзербары для форумов
хочу поставить себе на зад удлиненные на 3 см, и не посоветуете ли какие лучше взять пружины для подобного лифта?
если аморты длиннее на 3см, то и пружины надо соответственной длинны. ИМХО: для этого хватит новых родных пружин+проставки 2см. Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
собрался ставить проставки под раму 4см, Как быть с бампером?что еще нужно переделать? mistral96.гв A062SKO td 2.7L бодилифт. 31*10.5r15 танки грязи небояться
Завтра поеду пружины от 80-ки брать передние, в карсити. Они по жетскости различаются или все одниковые китайские? На тулпаре нет нигде блин. Сегодня видел одни мистраль, поднятый пружинами от 78-го прадика, тока не знают какие пружины, передние или задние, но не резали их.
Завтра поеду пружины от 80-ки брать передние, в карсити. Они по жетскости различаются или все одниковые китайские? На тулпаре нет нигде блин. Сегодня видел одни мистраль, поднятый пружинами от 78-го прадика, тока не знают какие пружины, передние или задние, но не резали их.
бери от 80ки передние самые китайские и самые мягкие, иди по рядам по баяну там точно есть. А если есть образец с собой мистралевских - то можешь ужаснуца если будешь сравнивать - от 80ки гораздо шире и длиньше.. от 78 не бери - почему не спрашивай Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
Сообщение отредактировал нупогодяй - Вторник, 26.06.2012, 19:55
половинку в месте их сужения, устанавливать надо чтоб гнулась она походу движения Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"