В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески
$IMAGE1$ На фото все что нужно для боди лифта в 7 см Стоимость такого комплекта без установки 20155 тг. (цена указана на 20.12.2013 и может поменяться)
установка пружин повышенной жесткости и увеличенной длины (или установка проставок под пружины) и накрутка торсионов цена за пружины - от 6000 тенге за пару (Китай) цена за проставки - смотря где брать или делать накрутка торсионов - сами можете, но: потом воевать с рулевым, за ход подвески вниз и т.д. установка проставок под верхние шаровые - очень противоречивая информация о разумности данного действия. каждый сам решает рисковать или нет.
Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств .... 7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции. Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.
Согласно СТ РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем: — тип кузова, двигателя; — наличие специального несъёмного оборудования; — количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков; — габариты и весовые параметры; — модель двигателя, его вес и мощность; — система подачи топлива, тормозная система; — количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации; — ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.
Администрация сайта и совет клуба обращает Ваше внимание, что никто, кроме Вас самих, не несет ответственность за возможное возникновение проблем с ДП РК , в случае реализаций описанных в данной теме и на данном форуме ремонтов и/или улучшений машины. Напоминаем, что существует официальный способ, позволяющий гарантированно избежать данных проблем, а именно - внесение в СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) отметки о переоборудовании (см. выделенное красной рамочкой)
Никто не говорит, что проблемы обязательно возникнут, Вас только предупреждают. А остальное - это Ваше решение.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
REI, На сколько машина подымется? В принципе цена не плохая, если все тоже самое брать в оригинале, думаю будет столько же (не знаю правда цен на рычаги и торсионы). Интересно было бы посмотреть на фото, потому как этой темой сам заинтересован.
REI, КАЛМИНИ это круто! Один вопросик назрел: Что будеш с рулевой делать и с гранатами? Я так понимаю если машину поднимиш на 3 дюйма они на излом работать будут? Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
Короче посмотрел,пощупал сегодня к-кт Калмини. Не понравилось за такие деньги. Рычаги длинее и изгиб крепления шаровой другой, шаровые другие у них палец длинее,торсы такого же диаметра,аморы масленые чуть больше в диаметре и длинее,очень похожи на Ранчо 5000 серии только синии. Зделал вывод,что не практично,шаровых не найдеш,а если рычаг погнется,потом что делать. Торсы как бы усиленные мне не нужны,лебедку ставить не собираюсь.
Сообщение отредактировал REI - Пятница, 02.03.2012, 20:39
Короче посмотрел,пощупал сегодня к-кт Калмини. Не понравилось за такие деньги. Рычаги длинее и изгиб крепления шаровой другой, шаровые другие у них палец длинее,торсы такого же диаметра,аморы масленые чуть больше в диаметре и длинее,очень похожи на Ранчо 5000 серии только синии. Зделал вывод,что не практично,шаровых не найдеш,а если рычаг погнется,потом что делать. Торсы как бы усиленные мне не нужны,лебедку ставить не собираюсь.
я про шаровые и саленты давным давно говорил. а вот их рычаг погнуть очень тяжко. в принципе можно переделать площадку под наши шаровые. Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!