Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Лифтуем
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:13 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Наглядный пример
$IMAGE2$

В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески




Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов


информация по этой теме на нашем сайте:
о маркировки шин,
о маркировке колесных дисков,
пружины
усилитель рулевого маятника
Прикрепления: 1978245.jpg (101.5 Kb) · 1416059.jpg (45.0 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
 
нупогодяйДата: Четверг, 28.06.2012, 20:31 | Сообщение # 496
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Аза как жаль, что ты не присутствовал в скайп-чате пару месяцев назад при обсуждении того что ты сделал.. biggrin у меня был такой же план, но я сам себя отговорил собрав все доводы за и против данного решения. Обязательно отпишись через пару тысяч км, о состоянии сварного соединения, а также контр гайки - раскручивается или нет.. может её тоже стоило "прихватить"?

Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"


Сообщение отредактировал нупогодяй - Четверг, 28.06.2012, 20:34
 
Lord_BerimorДата: Четверг, 28.06.2012, 21:13 | Сообщение # 497
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
нупогодяй,
там где сварочный шов шпилька есче на 2.5 см вкручиваеться во тулку, а с другой стороны на 3.5 см + резьба проклеена клеем для резьбовых соеединений! в случае износа шаровых наконечников просто подпиливаеться прихватка нагреваеться втулка и откручиваеться с обоих сторон. потом просто покупаешь новые нарезаешь резьбу и закручиваешь и вроде се, как говориться покатаемся посмотрим!!!


Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
DimыchДата: Четверг, 28.06.2012, 23:12 | Сообщение # 498
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
а что длинных стоек на базаре не найти?

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
Lord_BerimorДата: Пятница, 29.06.2012, 00:21 | Сообщение # 499
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
неа наши походу самые длинные

Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
fizikДата: Пятница, 29.06.2012, 00:53 | Сообщение # 500
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Lord_Berimor)
неа наши походу самые длинные

Не там искал


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
БраконьерДата: Пятница, 29.06.2012, 11:14 | Сообщение # 501
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Lord_Berimor)
неа наши походу самые длинные

ты на сюрфе посмотри, они на 5(см) длиннее.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
нупогодяйДата: Пятница, 29.06.2012, 11:19 | Сообщение # 502
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (браконьер)
ты на сюрфе посмотри, они на 5(см) длиннее.

а конструкция точно такая же?


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
БраконьерДата: Пятница, 29.06.2012, 11:25 | Сообщение # 503
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (нупогодяй)
а конструкция точно такая же?

конструкция одинаковая, надо только посмотреть есть ли различия по диаметру посадочному, они есть у меня вечером гляну и отпишусь


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
ЖиперДата: Понедельник, 02.07.2012, 20:41 | Сообщение # 504
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Поставил пружины, вошли нормально. Я чуть обрезал, а резинку под обрезанный конец надо было? Родная четко не встает, а на месте ничего не подобрал, просто срез сделал не острым и все.
Раму на кирпичи поставил, домкрат сверху на мост и упер в раму, чуть поддомкратил, место больше стало и встала новая пружина без проблем.


Сообщение отредактировал Жипер - Понедельник, 02.07.2012, 20:43
 
Sanek2217Дата: Понедельник, 02.07.2012, 23:30 | Сообщение # 505
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Жипер)
Поставил пружины, вошли нормально. Я чуть обрезал, а резинку под обрезанный конец надо было? Родная четко не встает, а на месте ничего не подобрал, просто срез сделал не острым и все. Раму на кирпичи поставил, домкрат сверху на мост и упер в раму, чуть поддомкратил, место больше стало и встала новая пружина без проблем.

а ты при этом продольные тяги ослабил,от такого воздействия если не ослабить саленты проворачивает!


Ниссан Террано 92г.в., ТД 2,7 ,КПП 5 мех
 
ЖиперДата: Вторник, 03.07.2012, 00:06 | Сообщение # 506
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Длинную самую тягу открутил, аморы и серьги, ну и по тихоньку все домкратил, убирал и ставил.
 
ДиБоссДата: Вторник, 03.07.2012, 09:44 | Сообщение # 507
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Люди, нужен совет.
В марте делал ходовку и минимальный +3 лифт. Ставил ARB усиленные пружины и ARB аморы. где-то с месяц назад начал ухать передний левый амор, вчера диагностика показала, что "ппц котенку" - ухает, потому что вытек. имхо пружины стоят слишком сильные для аморов, и аморы пробиваются на сильных кочках, особенно при спуске с кочки.
В плане сдать аморы по гарантии, но счас возникает вопрос - что ставить? От знакомого сто-шника есть предложение поставить родные оригиналы, но я думаю, что их так же пробьет.

Мож кто ставил не родные стойки на r50? ну или мысли какие еще будут... cry


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
DiahanДата: Вторник, 03.07.2012, 12:53 | Сообщение # 508
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Dboss)
Люди, нужен совет.
В марте делал ходовку и минимальный +3 лифт. Ставил ARB усиленные пружины и ARB аморы. где-то с месяц назад начал ухать передний левый амор, вчера диагностика показала, что "ппц котенку" - ухает, потому что вытек. имхо пружины стоят слишком сильные для аморов, и аморы пробиваются на сильных кочках, особенно при спуске с кочки.
В плане сдать аморы по гарантии, но счас возникает вопрос - что ставить? От знакомого сто-шника есть предложение поставить родные оригиналы, но я думаю, что их так же пробьет.

Мож кто ставил не родные стойки на r50? ну или мысли какие еще будут... cry


Каябу ставь, у меня пружины усиленые TJM-овские+аморики газомасленные каяба, полтора года катаюсь ни каких проблем.


Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
 
ДиБоссДата: Вторник, 03.07.2012, 14:44 | Сообщение # 509
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Diahan, а где брал? На кар-сити этой каябы продается ну очень много, от дешевой до дорогой.

Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
TorДата: Вторник, 03.07.2012, 15:16 | Сообщение # 510
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
Я брал Каябу газовую (оригинал) по 7000 и 7500. На КарСити, продавец Сергей 319-11-68

Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
 
Поиск: