В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески
$IMAGE1$ На фото все что нужно для боди лифта в 7 см Стоимость такого комплекта без установки 20155 тг. (цена указана на 20.12.2013 и может поменяться)
установка пружин повышенной жесткости и увеличенной длины (или установка проставок под пружины) и накрутка торсионов цена за пружины - от 6000 тенге за пару (Китай) цена за проставки - смотря где брать или делать накрутка торсионов - сами можете, но: потом воевать с рулевым, за ход подвески вниз и т.д. установка проставок под верхние шаровые - очень противоречивая информация о разумности данного действия. каждый сам решает рисковать или нет.
Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств .... 7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции. Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.
Согласно СТ РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем: — тип кузова, двигателя; — наличие специального несъёмного оборудования; — количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков; — габариты и весовые параметры; — модель двигателя, его вес и мощность; — система подачи топлива, тормозная система; — количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации; — ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.
Администрация сайта и совет клуба обращает Ваше внимание, что никто, кроме Вас самих, не несет ответственность за возможное возникновение проблем с ДП РК , в случае реализаций описанных в данной теме и на данном форуме ремонтов и/или улучшений машины. Напоминаем, что существует официальный способ, позволяющий гарантированно избежать данных проблем, а именно - внесение в СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) отметки о переоборудовании (см. выделенное красной рамочкой)
Никто не говорит, что проблемы обязательно возникнут, Вас только предупреждают. А остальное - это Ваше решение.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
Аза как жаль, что ты не присутствовал в скайп-чате пару месяцев назад при обсуждении того что ты сделал.. у меня был такой же план, но я сам себя отговорил собрав все доводы за и против данного решения. Обязательно отпишись через пару тысяч км, о состоянии сварного соединения, а также контр гайки - раскручивается или нет.. может её тоже стоило "прихватить"? Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
Сообщение отредактировал нупогодяй - Четверг, 28.06.2012, 20:34
нупогодяй, там где сварочный шов шпилька есче на 2.5 см вкручиваеться во тулку, а с другой стороны на 3.5 см + резьба проклеена клеем для резьбовых соеединений! в случае износа шаровых наконечников просто подпиливаеться прихватка нагреваеться втулка и откручиваеться с обоих сторон. потом просто покупаешь новые нарезаешь резьбу и закручиваешь и вроде се, как говориться покатаемся посмотрим!!! Audi 100, 1991 г.в. 2.3
конструкция одинаковая, надо только посмотреть есть ли различия по диаметру посадочному, они есть у меня вечером гляну и отпишусь Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
Поставил пружины, вошли нормально. Я чуть обрезал, а резинку под обрезанный конец надо было? Родная четко не встает, а на месте ничего не подобрал, просто срез сделал не острым и все. Раму на кирпичи поставил, домкрат сверху на мост и упер в раму, чуть поддомкратил, место больше стало и встала новая пружина без проблем.
Сообщение отредактировал Жипер - Понедельник, 02.07.2012, 20:43
Поставил пружины, вошли нормально. Я чуть обрезал, а резинку под обрезанный конец надо было? Родная четко не встает, а на месте ничего не подобрал, просто срез сделал не острым и все. Раму на кирпичи поставил, домкрат сверху на мост и упер в раму, чуть поддомкратил, место больше стало и встала новая пружина без проблем.
а ты при этом продольные тяги ослабил,от такого воздействия если не ослабить саленты проворачивает! Ниссан Террано 92г.в., ТД 2,7 ,КПП 5 мех
Люди, нужен совет. В марте делал ходовку и минимальный +3 лифт. Ставил ARB усиленные пружины и ARB аморы. где-то с месяц назад начал ухать передний левый амор, вчера диагностика показала, что "ппц котенку" - ухает, потому что вытек. имхо пружины стоят слишком сильные для аморов, и аморы пробиваются на сильных кочках, особенно при спуске с кочки. В плане сдать аморы по гарантии, но счас возникает вопрос - что ставить? От знакомого сто-шника есть предложение поставить родные оригиналы, но я думаю, что их так же пробьет.
Мож кто ставил не родные стойки на r50? ну или мысли какие еще будут... Nissan Terrano R50 TD27i АКПП Холодильник - тоже космос.
Люди, нужен совет. В марте делал ходовку и минимальный +3 лифт. Ставил ARB усиленные пружины и ARB аморы. где-то с месяц назад начал ухать передний левый амор, вчера диагностика показала, что "ппц котенку" - ухает, потому что вытек. имхо пружины стоят слишком сильные для аморов, и аморы пробиваются на сильных кочках, особенно при спуске с кочки. В плане сдать аморы по гарантии, но счас возникает вопрос - что ставить? От знакомого сто-шника есть предложение поставить родные оригиналы, но я думаю, что их так же пробьет.
Мож кто ставил не родные стойки на r50? ну или мысли какие еще будут... cry
Каябу ставь, у меня пружины усиленые TJM-овские+аморики газомасленные каяба, полтора года катаюсь ни каких проблем. Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.