Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Лифтуем
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:13 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Наглядный пример
$IMAGE2$

В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески




Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов


информация по этой теме на нашем сайте:
о маркировки шин,
о маркировке колесных дисков,
пружины
усилитель рулевого маятника
Прикрепления: 1978245.jpg (101.5 Kb) · 1416059.jpg (45.0 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
 
Lord_BerimorДата: Среда, 15.02.2012, 23:20 | Сообщение # 451
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
нупогодяй,

ну как вырывает, просто очень сильно тянет стаб нагрузка большая аморы то я вымерял они работают четко и я пружины не подрезал + по сантиметру проставки стоят!

fizik,

понял тебя!


Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
fizikДата: Четверг, 16.02.2012, 02:15 | Сообщение # 452
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
нупогодяй, как мне еще сказать, что я НЕ ЛЕЗ ТУДА!
Я только привез "сотому" пружины.
Постаивл их мне, подобрал аморы, поставил их, подогнал их - "сотый", он же "семеный доктор", он же Андрей.
Я тупо езжу довольный как слон .


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Четверг, 16.02.2012, 18:13 | Сообщение # 453
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Lord_Berimor, небольшое уточнение: невнимательно прочитал твой вопрос.
Отвечаю: у меня нету заднего стаба. Спереди у меня стоят серьги, которые соединяют стаб и верхние рычаги. Так что мое решение ни к кому , кроме меня, не подходит.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
t1000Дата: Пятница, 17.02.2012, 09:08 | Сообщение # 454
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Наконец то разобрались. А то говорят о разных вещах )))
Задние серьги надо удлинить исходя из увеличевшегося хода машины. Т.е., в самом нижнем положении мост должен висеть на амориках, а у вас, после установки пружин от 80-ки, мост висит на стабе. Я бы советовал не вваривать втулку, а подобрать стойки подлинее, от других машин. Ибо полюбому стойки будут вылетать чаще, из за увеличенной нагрузки (больше ход, длинее плечо) и каждый раз при замене стоек вваривать втулку, это не очень практично.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
СмокДата: Пятница, 17.02.2012, 17:41 | Сообщение # 455
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
поменял торсионы, машин перестал клевать носом при торможении ждём тепла biggrin

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
t1000Дата: Пятница, 17.02.2012, 17:46 | Сообщение # 456
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Смок)
поменял торсионы, машин перестал клевать носом при торможении ждём тепла biggrin

Димон, не надо ждать, поехали. Тем более мне тоже есть что потестить. Звони.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Lord_BerimorДата: Пятница, 17.02.2012, 20:52 | Сообщение # 457
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
t1000,
да согласен! будем искать!


Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
fizikДата: Пятница, 17.02.2012, 23:47 | Сообщение # 458
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Lord_Berimor, прогуляйся по Баяну, там в бутиках по "немцам" будешь приятно удивлен что можно найти и по какой цене.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
REIДата: Суббота, 25.02.2012, 00:42 | Сообщение # 459
Группа: MT Friend
Сообщений: 246
Награды: 0
Статус: Offline
Вот народ последний четверг показал,что постройка авто должна быть грамотной. Каждому из нас стоит определится для чего строится авто.Если для конкрентного бездора в горах , это большие хода подвески в обязон ,блокировки только в плюсе,если для небольших прогулок по бездору можно ограничется не большой переделкой ходовой, ну а если для экстрима , то это полностью стандарт, в горах без поддержки подготовленных авто.

 
СмокДата: Суббота, 25.02.2012, 09:44 | Сообщение # 460
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
t1000, я имел ввиду для установки лебеды и кенгура.

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
REIДата: Воскресенье, 26.02.2012, 11:51 | Сообщение # 461
Группа: MT Friend
Сообщений: 246
Награды: 0
Статус: Offline
Наконец то свершилось! Пришел лифт пакет от КАЛМИНИ , будем внедрять.

 
BenganДата: Воскресенье, 26.02.2012, 14:00 | Сообщение # 462
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (REI)
Наконец то свершилось! Пришел лифт пакет от КАЛМИНИ , будем внедрять.


фотки содержимого ф студию!


Россия, Республика Алтай
 
t1000Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 22:49 | Сообщение # 463
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
REI, круто. Сделай фотоотчет, когда еще такое будет.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
VladikaДата: Воскресенье, 26.02.2012, 23:56 | Сообщение # 464
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (REI)
Наконец то свершилось! Пришел лифт пакет от КАЛМИНИ , будем внедрять.

Если не секрет, сколько обошелся по деньгам?
Что входит в комплект?
 
СмокДата: Понедельник, 27.02.2012, 10:11 | Сообщение # 465
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
REI, фига се, вот ты тихушник biggrin

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
Поиск: