В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески
$IMAGE1$ На фото все что нужно для боди лифта в 7 см Стоимость такого комплекта без установки 20155 тг. (цена указана на 20.12.2013 и может поменяться)
установка пружин повышенной жесткости и увеличенной длины (или установка проставок под пружины) и накрутка торсионов цена за пружины - от 6000 тенге за пару (Китай) цена за проставки - смотря где брать или делать накрутка торсионов - сами можете, но: потом воевать с рулевым, за ход подвески вниз и т.д. установка проставок под верхние шаровые - очень противоречивая информация о разумности данного действия. каждый сам решает рисковать или нет.
Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств .... 7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции. Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.
Согласно СТ РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем: — тип кузова, двигателя; — наличие специального несъёмного оборудования; — количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков; — габариты и весовые параметры; — модель двигателя, его вес и мощность; — система подачи топлива, тормозная система; — количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации; — ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.
Администрация сайта и совет клуба обращает Ваше внимание, что никто, кроме Вас самих, не несет ответственность за возможное возникновение проблем с ДП РК , в случае реализаций описанных в данной теме и на данном форуме ремонтов и/или улучшений машины. Напоминаем, что существует официальный способ, позволяющий гарантированно избежать данных проблем, а именно - внесение в СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) отметки о переоборудовании (см. выделенное красной рамочкой)
Никто не говорит, что проблемы обязательно возникнут, Вас только предупреждают. А остальное - это Ваше решение.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
у жо 2й год катаюсь на аморах от тлк80 (передние) Работают хорошо жестковато малек правда но при загруженной машине самый раз!!! Audi 100, 1991 г.в. 2.3
А где сейчас продаются они? Были по 100 баксов. На другие аморы дают гарантию? Я как-то каябу брал за 400уе кое как гарантию выпросил на 2 недели.
на муратбаева ниже виноградова (кирова кажется), там был магазин корейских шин. на каябу в карсити дают гарантию стабильно 2 месяца "Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
Дим привет! Катаю на RAVчике такие уже третий год,пробег около 140тыс, ни каких нареканий. Лучше оригинала однозначно. Брал на Жубанова между Саина и Мамушилы SCT сервис.
и так всем здрасте )))) вот и я добрался до подвески ))))) решил я лифтануть ещё сильнее свой мистрал, так как пружин от тлк-80 (с проставками 3см) не хватало она очень сильно просидала при поездках на рыбалку всё время ездил почти на подушках вот так выглядела она при 80-х с проставками. за последний год очень сильно на эксперементировался с пружинами, вот они ! в этот раз решил поставить от лексуса 470 ( СПАСИБО БРАКОНЬЕРУ ЗА СОВЕЕЕТТТ ) что бы снять от ТЛК 80 пружины, хватило открутить амортизаторы и реактивную тягу. к моему удивлению я потерял стяжки но потом вспомнил как дядь Вадик, менял пружины без стяжек вот здесь я вычитал http://mistral-terrano.kz/publ/kak_pomenjat_pruzhiny/1-1-0-6 мне оставалось просто открутить стабилизатор и всё и мост сам упал )))) после чего пружины от лексуса вошли спакойно но вот проставки уже не влазили вот так уже без домкрата )))) с левой стороной проиделал туже самую процедуру ))))
Добавлено (06.08.2012, 01:55) --------------------------------------------- потом наростил амортизаторы за что хотелось бы от всей души, отблагодарить Костю, нупогодяя за новые масленные амортизоторы спасибо и вот что у меня получилось ))) всем спасибо за внимание )