В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески
$IMAGE1$ На фото все что нужно для боди лифта в 7 см Стоимость такого комплекта без установки 20155 тг. (цена указана на 20.12.2013 и может поменяться)
установка пружин повышенной жесткости и увеличенной длины (или установка проставок под пружины) и накрутка торсионов цена за пружины - от 6000 тенге за пару (Китай) цена за проставки - смотря где брать или делать накрутка торсионов - сами можете, но: потом воевать с рулевым, за ход подвески вниз и т.д. установка проставок под верхние шаровые - очень противоречивая информация о разумности данного действия. каждый сам решает рисковать или нет.
Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств .... 7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции. Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.
Согласно СТ РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем: — тип кузова, двигателя; — наличие специального несъёмного оборудования; — количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков; — габариты и весовые параметры; — модель двигателя, его вес и мощность; — система подачи топлива, тормозная система; — количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации; — ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.
Администрация сайта и совет клуба обращает Ваше внимание, что никто, кроме Вас самих, не несет ответственность за возможное возникновение проблем с ДП РК , в случае реализаций описанных в данной теме и на данном форуме ремонтов и/или улучшений машины. Напоминаем, что существует официальный способ, позволяющий гарантированно избежать данных проблем, а именно - внесение в СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) отметки о переоборудовании (см. выделенное красной рамочкой)
Никто не говорит, что проблемы обязательно возникнут, Вас только предупреждают. А остальное - это Ваше решение.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
Подскажите плиз, иногда цепляю на бездорожье, хотелось бы приподнять на 2-3 см. Что можно сделать не сильно затратно, и что бы ходовка не страдала. Проставки под пружины, не? Предложите, что, где, почем...
Подскажите плиз, иногда цепляю на бездорожье, хотелось бы приподнять на 2-3 см. Что можно сделать не сильно затратно, и что бы ходовка не страдала. Проставки под пружины, не? Предложите, что, где, почем...
что бы что то предложить нужно знать исходные( то есть в каком состоянии сейчас подвеска), может просто она уже просела и будет достаточно вернуть зоводские установки, а может как было сказано выше, другие пружины и накрутка торсионов в разумных пределах. Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
что бы что то предложить нужно знать исходные( то есть в каком состоянии сейчас подвеска), может просто она уже просела и будет достаточно вернуть зоводские установки, а может как было сказано выше, другие пружины и накрутка торсионов в разумных пределах.
машинка вроде не просевшая, но торсион накручивать уже некуда.
машинка вроде не просевшая, но торсион накручивать уже некуда.
перекинуть торсион на зуб Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Asderty, заедь на Фурманова к Алексею, который делает геометрию, покажи машину. Он специалист толковый подскажет как победить беду. Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
Какой максимальный бодилифт 5-7см можно сделать на Террано ll 2004г. с минимальными изменениями конструкциии,чтобы не трогать рулевую,торм. шланги и т.д. Nissan Terrano II,R20,2.4(KA24),МКПП,2004г.в.(пока стандарт)
sergey29, если 7 см. удлиннять рычаг вкл.раздатки, возможно удлиннять нужно будет патрубок забора воздуха, топливозаправочный, может еще чего вылезет по мелочи. пока на такие свежие машины не приходилось делать. если 5см, скорее всего только рычаг, форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
Сообщение отредактировал Dimыch - Пятница, 23.11.2012, 10:25
Всем привет! Прочитал много всего но так и не понял, для того чтобы на подвеске приподнять машину при помощи пружин от TLC 80 и амортизаторов от L 200, и перед на торсионах немного (на пару зубов перекинуть), сколько нужно срезать с пружины, так что бы морда не сильно клевала вниз(не хотелось бы разницу больше 4 см)? Nissan Mistral, 1995, TD27B