В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески
$IMAGE1$ На фото все что нужно для боди лифта в 7 см Стоимость такого комплекта без установки 20155 тг. (цена указана на 20.12.2013 и может поменяться)
установка пружин повышенной жесткости и увеличенной длины (или установка проставок под пружины) и накрутка торсионов цена за пружины - от 6000 тенге за пару (Китай) цена за проставки - смотря где брать или делать накрутка торсионов - сами можете, но: потом воевать с рулевым, за ход подвески вниз и т.д. установка проставок под верхние шаровые - очень противоречивая информация о разумности данного действия. каждый сам решает рисковать или нет.
Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств .... 7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции. Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.
Согласно СТ РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем: — тип кузова, двигателя; — наличие специального несъёмного оборудования; — количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков; — габариты и весовые параметры; — модель двигателя, его вес и мощность; — система подачи топлива, тормозная система; — количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации; — ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.
Администрация сайта и совет клуба обращает Ваше внимание, что никто, кроме Вас самих, не несет ответственность за возможное возникновение проблем с ДП РК , в случае реализаций описанных в данной теме и на данном форуме ремонтов и/или улучшений машины. Напоминаем, что существует официальный способ, позволяющий гарантированно избежать данных проблем, а именно - внесение в СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) отметки о переоборудовании (см. выделенное красной рамочкой)
Никто не говорит, что проблемы обязательно возникнут, Вас только предупреждают. А остальное - это Ваше решение.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
Ну с чего то надо начинать, я думаю для начала хватит!
Добавлено (12.01.2011, 13:45) --------------------------------------------- Если торсионы подкручивать в разумных пределах...Разумный предел - это сколько???
а сзади пружинки у тебя не просевшие? а то бывает так, что с пружинами вопрос решат и вроде даже и поднимать уже нинада ... Пружины повыше ставишь - морда слегка приподнимается, это конечно не лифт, но если пружины сильно просевшие, то эффект вполне очевиден Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
Если торсионы подкручивать в разумных пределах...Разумный предел - это сколько???
это по мануалу, ни для кого не секрет, что торсы просаживаются со временем, вот эту просадку надо выбрать, здесь в полезностях по моему ещё нет ни чего по этой теме, можно в инете покапаться. "Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
мануал - врёт... если вы по мануалу сделаете расстояние Н 32 мм - то даже родные колёса будут шкрябать за арки торсионы (в идеале) нужно крутить до тех пор, пока машина не будет "собранной" при езде... при этом нижние рычаги должны быть параллельны земле... но это - в идеале... на практике - разумный предел накрутки торсионов у каждого свой, зависит от миллиона факторов и познаётся лишь в процессе обладания машиной (или в процессе обладания машины водителем )
.А потом присмотрелся, а у меня машина мордой в низ стоит!)))
вообще то жопа и должна быть выше морды на 4 см примерно Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Кто знает, прошу ответить: Есть ли какая-нибудь разница между задними стоковыми пружинами Мистраля и Т1? Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.