В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески
$IMAGE1$ На фото все что нужно для боди лифта в 7 см Стоимость такого комплекта без установки 20155 тг. (цена указана на 20.12.2013 и может поменяться)
установка пружин повышенной жесткости и увеличенной длины (или установка проставок под пружины) и накрутка торсионов цена за пружины - от 6000 тенге за пару (Китай) цена за проставки - смотря где брать или делать накрутка торсионов - сами можете, но: потом воевать с рулевым, за ход подвески вниз и т.д. установка проставок под верхние шаровые - очень противоречивая информация о разумности данного действия. каждый сам решает рисковать или нет.
Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств .... 7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции. Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.
Согласно СТ РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем: — тип кузова, двигателя; — наличие специального несъёмного оборудования; — количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков; — габариты и весовые параметры; — модель двигателя, его вес и мощность; — система подачи топлива, тормозная система; — количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации; — ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.
Администрация сайта и совет клуба обращает Ваше внимание, что никто, кроме Вас самих, не несет ответственность за возможное возникновение проблем с ДП РК , в случае реализаций описанных в данной теме и на данном форуме ремонтов и/или улучшений машины. Напоминаем, что существует официальный способ, позволяющий гарантированно избежать данных проблем, а именно - внесение в СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) отметки о переоборудовании (см. выделенное красной рамочкой)
Никто не говорит, что проблемы обязательно возникнут, Вас только предупреждают. А остальное - это Ваше решение.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
Задние амортизаторы как я понял не меняли и не удлиняли?
Ответ в посте Декабря
Цитата (Декабрь)
Брал у меня нужный размер задних амортов.
Добрый день Декабрь.
Цитата (Декабрь)
( только вот поставил он их или нет - хз)
Конечно поставил (спасибо за аморики)
Цитата (t1000)
Стойки заднего стабилизатора тоже не удлиняли?
Тут каюсь. Правда одной стойки вообще нет. После того как на рыбалку съездил срезало резьбу. Выкинул её. Вторая пока стоит. Читал где то, что вообще без них ездят. По поводу торсов, ну что тут сказать, крутил не мого. у меня сейчас значеие Н 49-50. Читал на иркутском, тянут до Н-62 и ниче, ходят. Кстати на геометрию заезжал. он все выставил, без проблем. Но мне кажется, что у меня либо цетральная рулевая, либо рулевые тяги приказали долго жить. Nissan Mistral KR-20 1996 г.в. АКПП
Кстати на геометрию заезжал. он все выставил, без проблем. Но мне кажется, что у меня либо цетральная рулевая, либо рулевые тяги приказали долго жить.
чего кажется то? любой более мение грамотный геометрист увидит люфт в рулевой и если он большой то даже может отказатся делать геометрию до устранения люфтов Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
Кстати на геометрию заезжал. он все выставил, без проблем. Но мне кажется, что у меня либо цетральная рулевая, либо рулевые тяги приказали долго жить.
Цитата (Браконьер)
любой более мение грамотный геометрист увидит люфт в рулевой...
Если геометрист соберется делать геометрию без проверки передней ходовой на наличие/отсутствие люфтов, то можешь смело уезжать и больше туда не возвращаться. Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
На самом деле, чтобы кидало машину из-за центральной средней тяги, её надо постараться убить, чтобы на пальцах был именно люфт вверх-вниз. Может быть наконечники или маятник, но их и самому можно проверить. Как написали фотку машины хотя бы, как поднялась. Надо ли чуть больше подрезать или нет. Задние стойки стабов надо поставить и передние заодно серьги посмотреть, про аморы что-то молчите, как состояние. Заехать на геометрию к Леониду, он сам может посмотреть ходовку. Скорей всего вам к нему и удобнее, все разом. Ташкенская, уг Аэродромной 279 70 62 , 8 707 116 75 02
Сообщение отредактировал Жипер - Среда, 24.07.2013, 14:52
На счет аморов писал. У Декабря взял новые. (под лифт). Спереди серьги новые., блинчики со втулками на нижнем рычаге новые. Втулки передего стаба новые. Втулки задего стаба взял о пока не поставил. Втулки маятника поменял. Скинул с тяги, да люфт был. Фото есть на телефоне, но кабель дома оставил. Фото вечером смогу залить только. Как t1000 и Tonic написали, пружины должны просесть, это дело времени. Подождем. ОСталось с рулевым решить вопрос у и как поднять немного перед. Поеду к Леониду тогда пусть сделает диагностику, там и посмотрим.
Всем привет! Сегодня приобрел через Lenina проставки размером 5 см, подскажите придется ли гнуть рычаг раздатки с таким лифтом? Nissan Mistral, 1995, TD27B
Но можешь сам проверить: 1) снимаешь набалдашник с рычага раздатки и "кожанку" 2) снимаешь пыльник 3) берешь картонну полоску шириной 5 см и ставишь её около переднего и заднего края отверстия той рамки, которая прижимает пыльник 4) тянешь рычаг назад и смотришь - даст ему картонка включить пониженную или не даст. 5) выключаешь полный привод и смотришь - картонка даст рычагу нормально перейти в положение 2Н или не даст
apollon, fizik, Спасибо! Буду пробовать, тут такой вопрос а набалдашник скручивается, или так стягивается?
Добавлено (20.08.2013, 22:45) --------------------------------------------- apollon, fizik, Спасибо! Буду пробовать, тут такой вопрос а набалдашник скручивается, или так стягивается?
Уже несколько раз отписывался, но постоянно не нравился результат, то ещё пружины обрезал, то торсионы подкручивал. Ну и соответственно фото конечного варианта. В итоге срезано 2 витка пружин от 80-ки и перед поднят торсионами. Nissan Mistral 1997г. c электронным ТНВД.
Сообщение отредактировал GT-R - Среда, 21.08.2013, 01:36
купил было я примеру. заезжать во двор, и вот он, душераздирающий скрежет металла днища о бетон. горка у меня на въезде. для джипов проблем нет. а скажу отвык от низколетов. ну да ладно джип джипом, а примере то тоже жить во дворе. решение в голове созревало около месяца, то время нехватало, то финансы не позволяли. и вот наконец долгожданный момент настал. лезем в ходовую-значит меняем все что износилось, либо скоро износится. диагностика показала износ верхних рычагов, опорных подшипников с левой стороны(стошники видимо их меняли, не поставили ни сальник, ни верхюю крышку)
закупил сразу аморты и пружины. верхние рычаги, подшипники опорные, сальник, крышку, пыльники и резинки упорные( не знаю как правильно их обозвать) амортизаторов. ну и вот проставки болты М10х1,25 с неполной резьбой. крепость 10,9 стачиваем часть шляпки. передние проставки из капролоктана, высота 30мм. сверлим сверлом на 9,2 и запресовываем болт(пошел таким путем, можно просверлить 10й и просто вставить болт)
Добавлено (05.09.2013, 18:23) --------------------------------------------- болты прихватываем чтобы не крутились(после запресовки они и так не крутились, но на всякий случай...) не забываем покрасить оголенный металл. вот и готово с задними заморочился на сендвич, долго, нудно, не удобно (проще просто сделать проставки из того же капролоктана и заменить шпильки). ну да ладно это не для обсуждения, просто расскажу что сделано. заказал кольца из тубы диаметром 110 и высотой 25мм. пластины из металла 6мм, и того общая высота 37мм. привариваем кольца к пластинам и вот результат. собираем. конечный результат, которым остался очень доволен. а собака просто обалдела