Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Лифтуем
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:13 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Наглядный пример
$IMAGE2$

В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески




Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов


информация по этой теме на нашем сайте:
о маркировки шин,
о маркировке колесных дисков,
пружины
усилитель рулевого маятника
Прикрепления: 1978245.jpg (101.5 Kb) · 1416059.jpg (45.0 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
 
BifidokДата: Среда, 24.07.2013, 11:29 | Сообщение # 646
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день t1000
Цитата (t1000)
Задние амортизаторы как я понял не меняли и не удлиняли?
Ответ в посте Декабря
Цитата (Декабрь)
Брал у меня нужный размер задних амортов.
Добрый день Декабрь. 
Цитата (Декабрь)
( только вот поставил он их или нет - хз)
Конечно поставил (спасибо за аморики)
Цитата (t1000)
Стойки заднего стабилизатора тоже не удлиняли?
Тут каюсь. Правда одной стойки вообще нет. После того как на рыбалку съездил срезало резьбу. Выкинул её. Вторая пока стоит.
Читал где то, что вообще без них ездят.
По поводу торсов, ну что тут сказать, крутил не мого. у меня сейчас значеие Н 49-50. Читал на иркутском, тянут до Н-62 и ниче, ходят. Кстати на геометрию заезжал. он все выставил, без проблем. Но мне кажется, что у меня либо цетральная рулевая, либо рулевые тяги приказали долго жить.


Nissan Mistral KR-20 1996 г.в. АКПП
 
БраконьерДата: Среда, 24.07.2013, 14:22 | Сообщение # 647
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (Bifidok)
Н 49-50
это заводские установки- торсионы не перетянуты ни грамма.
Цитата (Bifidok)
Читал на иркутском, тянут до Н-62 и ниче
до 60 можно, дальше не надо...


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
БраконьерДата: Среда, 24.07.2013, 14:23 | Сообщение # 648
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (Bifidok)
Кстати на геометрию заезжал. он все выставил, без проблем. Но мне кажется, что у меня либо цетральная рулевая, либо рулевые тяги приказали долго жить.
чего кажется то?
любой более мение грамотный геометрист увидит люфт в рулевой и если он большой то даже может отказатся делать геометрию до устранения люфтов


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
GurgenыchДата: Среда, 24.07.2013, 14:49 | Сообщение # 649
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (Браконьер)
Кстати на геометрию заезжал. он все выставил, без проблем. Но мне кажется, что у меня либо цетральная рулевая, либо рулевые тяги приказали долго жить.
Цитата (Браконьер)
любой более мение грамотный геометрист увидит люфт в рулевой...

Если геометрист соберется делать геометрию без проверки передней ходовой на наличие/отсутствие люфтов, то можешь смело уезжать и больше туда не возвращаться.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
ЖиперДата: Среда, 24.07.2013, 14:51 | Сообщение # 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
На самом деле, чтобы кидало машину из-за центральной средней тяги, её надо постараться убить, чтобы на пальцах был именно люфт вверх-вниз. Может быть наконечники или маятник, но их и самому можно проверить.
Как написали фотку машины хотя бы, как поднялась. Надо ли чуть больше подрезать или нет. Задние стойки стабов надо поставить и передние заодно серьги посмотреть, про аморы что-то молчите, как состояние. Заехать на геометрию к Леониду, он сам может посмотреть ходовку. Скорей всего вам к нему и удобнее, все разом. Ташкенская, уг Аэродромной 279 70 62 , 8 707 116 75 02


Сообщение отредактировал Жипер - Среда, 24.07.2013, 14:52
 
BifidokДата: Среда, 24.07.2013, 15:18 | Сообщение # 651
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
На счет аморов писал. У Декабря взял новые. (под лифт). Спереди серьги новые., блинчики со втулками на нижнем рычаге новые. Втулки передего стаба новые. Втулки задего стаба взял о пока не поставил.
Втулки маятника поменял. Скинул с тяги, да люфт был. 
Фото есть на телефоне, но кабель дома оставил. Фото вечером смогу залить только.
Как t1000 и Tonic написали, пружины должны просесть, это дело времени. Подождем. 
ОСталось с рулевым решить вопрос у и как поднять немного перед. Поеду к Леониду тогда пусть сделает диагностику, там и посмотрим. 


Nissan Mistral KR-20 1996 г.в. АКПП
 
KostaДата: Вторник, 20.08.2013, 22:28 | Сообщение # 652
Группа: MT Club
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет! Сегодня приобрел через Lenina проставки размером 5 см, подскажите придется ли гнуть рычаг раздатки с таким лифтом?

Nissan Mistral, 1995, TD27B
 
apollonДата: Вторник, 20.08.2013, 22:32 | Сообщение # 653
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Kosta, постучись к Димычу, он точно скажет.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
fizikДата: Вторник, 20.08.2013, 22:56 | Сообщение # 654
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Kosta, прийдется.

Но можешь сам проверить:
1) снимаешь набалдашник с рычага раздатки и "кожанку"
2) снимаешь пыльник
3) берешь картонну полоску шириной 5 см и ставишь её около переднего и заднего края отверстия той рамки, которая прижимает пыльник
4) тянешь рычаг назад и смотришь - даст ему картонка включить пониженную или не даст.
5) выключаешь полный привод и смотришь - картонка даст рычагу нормально перейти в положение 2Н или не даст

"Эксперимент - главный критерий истины!" (с) Гаццкий шизик


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
KostaДата: Вторник, 20.08.2013, 23:45 | Сообщение # 655
Группа: MT Club
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
apollonfizik, Спасибо! Буду пробовать, тут такой вопрос а набалдашник скручивается, или так стягивается?

Добавлено (20.08.2013, 22:45)
---------------------------------------------
apollonfizik, Спасибо! Буду пробовать, тут такой вопрос а набалдашник скручивается, или так стягивается?


Nissan Mistral, 1995, TD27B
 
DimыchДата: Вторник, 20.08.2013, 23:51 | Сообщение # 656
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (Kosta)
придется ли гнуть рычаг раздатки с таким лифтом?
на мистрале с автоматом придется, на терраниках с механикой обходится без переделок

Добавлено (20.08.2013, 22:51)
---------------------------------------------

Цитата (Kosta)
набалдашник скручивается, или так стягивается?
скручивается


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
GT-RДата: Среда, 21.08.2013, 01:30 | Сообщение # 657
Группа: MT Club
Сообщений: 283
Награды: 1
Статус: Offline
Уже несколько раз отписывался, но постоянно не нравился результат, то ещё пружины обрезал, то торсионы подкручивал. Ну и соответственно фото конечного варианта. В итоге срезано 2 витка пружин от 80-ки и перед поднят торсионами.


Nissan Mistral 1997г. c электронным ТНВД.

Сообщение отредактировал GT-R - Среда, 21.08.2013, 01:36
 
DimыchДата: Четверг, 05.09.2013, 19:23 | Сообщение # 658
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
купил было я примеру. заезжать во двор, и вот он, душераздирающий скрежет металла днища о бетон. горка у меня на въезде. для джипов
проблем нет. а скажу отвык от низколетов. ну да ладно джип джипом, а
примере то тоже жить во дворе. решение в голове созревало около месяца,
то время нехватало, то финансы не позволяли. и вот наконец долгожданный
момент настал. лезем в ходовую-значит меняем все что износилось, либо
скоро износится.

диагностика показала износ верхних рычагов, опорных подшипников с левой
стороны(стошники видимо их меняли, не поставили ни сальник, ни верхюю
крышку)

закупил сразу аморты и пружины. верхние рычаги, подшипники опорные,
сальник, крышку, пыльники и резинки упорные( не знаю как правильно их
обозвать) амортизаторов.

ну и вот проставки

болты М10х1,25 с неполной резьбой. крепость 10,9

стачиваем часть шляпки.

передние проставки из капролоктана,

высота 30мм. сверлим сверлом на 9,2 и запресовываем болт(пошел таким путем, можно просверлить 10й и просто вставить болт)

Добавлено (05.09.2013, 18:23)
---------------------------------------------
болты прихватываем чтобы не крутились(после запресовки они и так не крутились, но на всякий случай...)


не забываем покрасить оголенный металл.

вот и готово

с задними заморочился на сендвич, долго, нудно, не удобно (проще просто
сделать проставки из того же капролоктана и заменить шпильки). ну да
ладно это не для обсуждения, просто расскажу что сделано. заказал кольца
из тубы диаметром 110 и высотой 25мм. пластины из металла 6мм, и того
общая высота 37мм.

привариваем кольца к пластинам и вот результат.


собираем.



конечный результат, которым остался очень доволен.



а собака просто обалдела


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
Алма-АрасанДата: Пятница, 06.09.2013, 00:02 | Сообщение # 659
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
Dimыch, Не плохо вышло.....

Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
БраконьерДата: Пятница, 06.09.2013, 09:41 | Сообщение # 660
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Dimыch, зачет!
А теперь надо еще резину грязевую и в поля smile


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
Поиск: