В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески
$IMAGE1$ На фото все что нужно для боди лифта в 7 см Стоимость такого комплекта без установки 20155 тг. (цена указана на 20.12.2013 и может поменяться)
установка пружин повышенной жесткости и увеличенной длины (или установка проставок под пружины) и накрутка торсионов цена за пружины - от 6000 тенге за пару (Китай) цена за проставки - смотря где брать или делать накрутка торсионов - сами можете, но: потом воевать с рулевым, за ход подвески вниз и т.д. установка проставок под верхние шаровые - очень противоречивая информация о разумности данного действия. каждый сам решает рисковать или нет.
Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств .... 7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции. Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.
Согласно СТ РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем: — тип кузова, двигателя; — наличие специального несъёмного оборудования; — количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков; — габариты и весовые параметры; — модель двигателя, его вес и мощность; — система подачи топлива, тормозная система; — количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации; — ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.
Администрация сайта и совет клуба обращает Ваше внимание, что никто, кроме Вас самих, не несет ответственность за возможное возникновение проблем с ДП РК , в случае реализаций описанных в данной теме и на данном форуме ремонтов и/или улучшений машины. Напоминаем, что существует официальный способ, позволяющий гарантированно избежать данных проблем, а именно - внесение в СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) отметки о переоборудовании (см. выделенное красной рамочкой)
Никто не говорит, что проблемы обязательно возникнут, Вас только предупреждают. А остальное - это Ваше решение.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
Добрый день. Все не осилил, читать устал, но потихоньку дочитаю, а пока вопрос, если уже были (я думаю и не раз) то ткните в ссылку! Купил с пол года назад Mistral 97г. коротыш! Теперь вот решил приподнять чутка, как понял из темы лучше делать бодилифт! Где, что можно купить и кто мог бы объяснить, как это все собрать в кучу! Руки вроде не из ..опы! Или же просто купить на баянауле проставки (на пружыны и торсионы) и поставить их, но как понял будет всего 3 см! А хотелось бы чуть больше) Тут советовали обратиться к Димычу или Семейному доктору, ткните пальцем где контакты. И чем конкретно господа могут помочь?
И еще разбились дырки на передних серьгах стали овальными что делать? Приварить сверху них шайбу покрепче, или не критично?
PS/ не пинайте сильно, новенький я в этой теме!
Сообщение отредактировал Boo87 - Пятница, 05.04.2013, 18:13
И еще разбились дырки на передних серьгах стали овальными что делать? Приварить сверху них шайбу покрепче, или не критично?
Дырки (отверстия ) скорее разбились в нижних рычагах - в таких случаях обычно вытачивают у токаря шайбу с бортиками (только размером чуть больше той, что приварена с завода на рычаге), и приваривают ее к рычагу. У меня к примеру стоят не родные стойки стабилизатора, а изготовленные из одной задней стойки от Nissan Pathfinder, т.е. берешь, режешь ее пополам, потом у того же токаря, который будет вытачивать шайбы на рычаг, нарезаешь резьбу на концах двух получившихся стоек, накручиваешь гайку на концы с нарезанной резьбой (гайка выполняет роль бортика для шайбы), надеваешь вторую шайбу, выточенную также токарем такого же диаметра, что и на рычаге, и собираешь все. Получаешь в итоге стойки с усиленным шаровым пальцем (у задних стоек Nissan Pathfinder палец большего размера и немного отличается по конструкции), и кроме того, изготовленные таким образом стойки работают под иным углом относительно рычага, что продлевает им жизнь.
И еще разбились дырки на передних серьгах стали овальными что делать? Приварить сверху них шайбу покрепче, или не критично?
Вчера только сделал. Просто шайбы наварили сверху, но выбрали их правильное расположение на рычаге (левее-правее). Уже на бездоре опробовал Если надо, дам координаты, где заварили. Дело не хитрое, мастера тюнингом занимаются.
но как понял будет всего 3 см! А хотелось бы чуть больше)
Назад пружины от крузака 80, передние китайские, часть витка верхнего отрезать, чтобы подогнать под посадочное место, скорей всего не хватит хода родных аморов, можно от прадика 78-го, обрезать ничего не надо, но проседают при нагрузке, можно от гранд чероки 4л передние, часть отрезать также, стоят тысяч 13, б/у на разборе. Передок на сантиметров 5 поднять торсами можно, если до этого уже не задрали.
Сообщение отредактировал Жипер - Пятница, 05.04.2013, 20:20
уважаемые форумчане! такой вопрос. покупаю машину. в тех паспорте есть отметка ''подготовлен для тяжелого бездорожья'' продавец снимает я ставлю на учет. от знакомого услышал что эта отметка стоит определенное количество денег. нужно ли будет мне при постановке на учет доплачивать нн- ую сумму? террано 96 г 2.7 дизель
Всем привет! Вот и я поднял свой Терраник 50-й. ( Сразу извеняюсь за фотки фотал на сотку) Опустил подрамник на 5-ь сантиметров, с помощью двух свареных между собой швейлеров 4-и. Все делал на халяву доставшегося мне подрамника.
Проставко под подушки двигателя примерка. Готовые и установленные проставки под двигатель. Установил передние проставки со швейлера, по бокам подрамника. Задние проставки по бокам подрамника.
Снял с машины подрамник, с лева снятый с машины, с право готовый к установке с проставками. Подрамник установлен( тажко без пива одному корячить) перед правый. Перед левый Ну и задняя сторона подрамника. Изготовил проставки 8-мь сантимов высотой под переднии стойки аморов, из старых подушек на стойки и трубы 100-и, проварил все соблюдая 6-и градусный наклон чтобы потом геометрия не збилась. Установил проставки на стойки амориков. Ну и стойки на свое место. Наростил передние тормозные шланги папа/мама, шланги брал в Аманавто не знаю от какой машины, бутик Таетовский.
Добавлено (05.07.2013, 14:25) --------------------------------------------- Ну в общем получилось вот както так. А было вот так.
Про зад говорить много не буду там все ясно и просто пружины от крузака 80-и, аморики газматики от Патруля с навариными доп. кольцами.
Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
Я наверное не внимательно прочитал, но все же спрошу, не ругай сильно
А какой смысл в сием апгрейде? Только увеличение углов въезда/съезда? Ход подвески то не увеличился (спереди). И дорожный просвет вроде остался прежним. Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат +7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
А какой смысл в сием апгрейде? Только увеличение углов въезда/съезда? Ход подвески то не увеличился (спереди). И дорожный просвет вроде остался прежним.
Ход подвеско переда увеличился не на много, с америки заказал аморики именно для астроада, сейчас стоят от обычного Террано, в Ате нет астроадовских стоек, для астроада ход в половину большу и по высоте больше, зад увеличился за счет амориков других и колец навареных, также увеличены серьги. Колеса большые стоят поткрылки рвал постояно. Дорожный просвет увеличился прилично не считая заднего моста. Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.