Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Лифтуем
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:13 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Наглядный пример
$IMAGE2$

В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески




Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов


информация по этой теме на нашем сайте:
о маркировки шин,
о маркировке колесных дисков,
пружины
усилитель рулевого маятника
Прикрепления: 1978245.jpg (101.5 Kb) · 1416059.jpg (45.0 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
 
Boo87Дата: Пятница, 05.04.2013, 17:55 | Сообщение # 616
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день. Все не осилил, читать устал, но потихоньку дочитаю, а пока вопрос, если уже были (я думаю и не раз) то ткните в ссылку!
Купил с пол года назад Mistral 97г. коротыш! Теперь вот решил приподнять чутка, как понял из темы лучше делать бодилифт! Где, что можно купить и кто мог бы объяснить, как это все собрать в кучу! Руки вроде не из ..опы!
Или же просто купить на баянауле проставки (на пружыны и торсионы) и поставить их, но как понял будет всего 3 см! А хотелось бы чуть больше)
Тут советовали обратиться к Димычу или Семейному доктору, ткните пальцем где контакты. И чем конкретно господа могут помочь?

И еще разбились дырки на передних серьгах стали овальными что делать? Приварить сверху них шайбу покрепче, или не критично?

PS/ не пинайте сильно, новенький я в этой теме!


Сообщение отредактировал Boo87 - Пятница, 05.04.2013, 18:13
 
VladikaДата: Пятница, 05.04.2013, 18:37 | Сообщение # 617
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (Boo87)
Тут советовали обратиться к Димычу или Семейному доктору, ткните пальцем где контакты.
Телефон Dimыchа: 8 7052092942. Он как-раз вплотную и занимается бодилифтом, можно сказать гуру в этом деле. smile

Добавлено (05.04.2013, 17:37)
---------------------------------------------

Цитата (Boo87)
И еще разбились дырки на передних серьгах стали овальными что делать? Приварить сверху них шайбу покрепче, или не критично?
Дырки (отверстия smile ) скорее разбились в нижних рычагах - в таких случаях обычно вытачивают у токаря шайбу с бортиками (только размером чуть больше той, что приварена с завода на рычаге), и приваривают ее к рычагу. У меня к примеру стоят не родные стойки стабилизатора, а изготовленные из одной задней стойки от Nissan Pathfinder, т.е. берешь, режешь ее пополам, потом у того же токаря, который будет вытачивать шайбы на рычаг, нарезаешь резьбу на концах двух получившихся стоек, накручиваешь гайку на концы с нарезанной резьбой (гайка выполняет роль бортика для шайбы), надеваешь вторую шайбу, выточенную также токарем такого же диаметра, что и на рычаге, и собираешь все. Получаешь в итоге стойки с усиленным шаровым пальцем (у задних стоек Nissan Pathfinder палец большего размера и немного отличается по конструкции), и кроме того, изготовленные таким образом стойки работают под иным углом относительно рычага, что продлевает им жизнь.
 
ЖиперДата: Пятница, 05.04.2013, 20:17 | Сообщение # 618
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (Boo87)
И еще разбились дырки на передних серьгах стали овальными что делать? Приварить сверху них шайбу покрепче, или не критично?
Вчера только сделал.  Просто шайбы наварили сверху, но выбрали их правильное расположение на рычаге (левее-правее). Уже на бездоре опробовал  smile
Если надо, дам координаты, где заварили. Дело не хитрое, мастера тюнингом занимаются.

Добавлено (05.04.2013, 19:17)
---------------------------------------------
Цитата (Boo87)
но как понял будет всего 3 см! А хотелось бы чуть больше)
Назад пружины от крузака 80, передние китайские, часть витка верхнего отрезать, чтобы подогнать под посадочное место, скорей всего не хватит хода родных аморов, можно от прадика 78-го, обрезать ничего не надо, но проседают при нагрузке, можно от гранд чероки 4л передние, часть отрезать также, стоят тысяч 13, б/у на разборе. Передок на сантиметров 5 поднять торсами можно, если до этого уже не задрали.


Сообщение отредактировал Жипер - Пятница, 05.04.2013, 20:20
 
fizikДата: Пятница, 05.04.2013, 20:38 | Сообщение # 619
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Ну а телефон Димыча сказали. Он отлифтовал энное количество машин в клубе.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
Boo87Дата: Суббота, 06.04.2013, 12:19 | Сообщение # 620
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо всем за отклик! В ближайшее время буду звонить, договариваться! В какое время удобней звонить, Вам уважаемые?
 
apollonДата: Суббота, 06.04.2013, 13:09 | Сообщение # 621
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Boo87, обычно звонят по работе в рабочее время.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
Boo87Дата: Суббота, 06.04.2013, 15:30 | Сообщение # 622
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (apollon)
Boo87, обычно звонят по работе в рабочее время.

Я думаю не  у всех это работа, а лишь хобби! wink
 
fizikДата: Суббота, 06.04.2013, 17:14 | Сообщение # 623
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата (apollon)
Boo87, обычно звонят по работе в рабочее время.
 
Цитата (Boo87)
Я думаю не  у всех это работа, а лишь хобби!
 На этой "содержательной" ноте рекомендую флуд закончить! Или идите в соответствующую тему.
 
Модератор.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
musoraДата: Воскресенье, 14.04.2013, 01:42 | Сообщение # 624
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
уважаемые форумчане! такой вопрос. покупаю машину. в тех паспорте есть отметка ''подготовлен для тяжелого бездорожья'' продавец снимает я ставлю на учет. от знакомого услышал что эта отметка стоит определенное количество денег. нужно ли будет мне при постановке на учет доплачивать нн- ую сумму?

террано 96 г 2.7 дизель
 
fizikДата: Воскресенье, 14.04.2013, 03:10 | Сообщение # 625
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
musora, она стоит определенных денег первый раз. Потом , в теории , дополнительно не платят.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
sergey29Дата: Вторник, 16.04.2013, 02:21 | Сообщение # 626
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
стандарт ( штатная резина 235/65/17)

Поставил шины BFGoodrich КМ2 245/70/17

Поставил пружины TLC 80(срезали 3/4 витка ) и подтянули торсионы

Хода родных амортизаторов хватает
Пружины брал Klakson 24051


Nissan Terrano II,R20,2.4(KA24),МКПП,2004г.в.(пока стандарт)
 
DiahanДата: Пятница, 05.07.2013, 15:25 | Сообщение # 627
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Вот и я поднял свой Терраник 50-й. ( Сразу извеняюсь за фотки фотал на сотку)
Опустил подрамник на 5-ь сантиметров, с помощью двух свареных между собой швейлеров 4-и.
Все делал на халяву доставшегося мне подрамника.

Проставко под подушки двигателя примерка.

Готовые и установленные проставки под двигатель.

Установил передние проставки со швейлера, по бокам подрамника.

Задние проставки по бокам подрамника.


Снял с машины подрамник, с лева снятый с машины, с право готовый к установке с проставками.

Подрамник установлен( тажко без пива одному корячить) перед правый.

Перед левый

Ну и задняя сторона подрамника.

Изготовил проставки 8-мь сантимов высотой под переднии стойки аморов, из старых подушек на стойки и трубы 100-и, проварил все соблюдая 6-и градусный наклон чтобы потом геометрия не збилась.

Установил проставки на стойки амориков.

Ну и стойки на свое место.

Наростил передние тормозные шланги папа/мама, шланги брал в Аманавто не знаю от какой машины, бутик Таетовский.

Добавлено (05.07.2013, 14:25)
---------------------------------------------
Ну в общем получилось вот както так.

А было вот так.


Про зад говорить много не буду там все ясно и просто пружины от крузака 80-и, аморики газматики от Патруля с навариными доп. кольцами.


Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
 
БраконьерДата: Пятница, 05.07.2013, 15:40 | Сообщение # 628
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Diahan, класс!
Я хоть и знал что ты делаеш, но все равно удивлен) applause


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
FiliNДата: Пятница, 05.07.2013, 16:36 | Сообщение # 629
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Diahan)
Вот и я поднял свой Терраник 50-й.
Я наверное не внимательно прочитал, но все же спрошу, не ругай сильно  angel

А какой смысл в сием апгрейде? Только увеличение углов въезда/съезда? Ход подвески то не увеличился (спереди). И дорожный просвет вроде остался прежним.


Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
DiahanДата: Пятница, 05.07.2013, 16:47 | Сообщение # 630
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (FiliN)
А какой смысл в сием апгрейде? Только увеличение углов въезда/съезда? Ход подвески то не увеличился (спереди). И дорожный просвет вроде остался прежним.

Ход подвеско переда увеличился не на много, с америки заказал аморики именно для астроада, сейчас стоят от обычного Террано, в Ате нет астроадовских стоек, для астроада ход в половину большу и по высоте больше, зад увеличился за счет амориков других и колец навареных, также увеличены серьги.
Колеса большые стоят поткрылки рвал постояно. Дорожный просвет увеличился прилично не считая заднего моста.


Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
 
Поиск: