Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Лифтуем
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:13 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Наглядный пример
$IMAGE2$

В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески




Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов


информация по этой теме на нашем сайте:
о маркировки шин,
о маркировке колесных дисков,
пружины
усилитель рулевого маятника
Прикрепления: 1978245.jpg (101.5 Kb) · 1416059.jpg (45.0 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
 
FiliNДата: Пятница, 05.07.2013, 17:07 | Сообщение # 631
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Так ты б сразу сказал что стойки другие....
Тогда еще вопрос. Не пугает большой ход передней подвески? Ведь рабочие углы приводов не изменились, а работать они будут в другом диапазоне.
ЗЫ. вопрос риторический.


Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
AnimalMrДата: Пятница, 05.07.2013, 23:20 | Сообщение # 632
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Diahan)
Ну в общем получилось вот както так.
эксклюзивно !!!!
давай отчет по управляемости и поведении пути


Terrano R3mR 1995 г.в., R50/TD2.7Eti/AT; в г.Алматы с декабря 2005
 
ДиБоссДата: Суббота, 06.07.2013, 13:06 | Сообщение # 633
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Diahan, зачет. Сравнил со своим обычным лифтом и стало завидно.

Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
VladikaДата: Вторник, 09.07.2013, 00:51 | Сообщение # 634
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Diahan, зачетно смотрится! Заценил в поездке на водопад Бурхан Булак. Когда ехал за тобой, наблюдал как проходишь засадные места, думаю без данного лифта было бы сложнее проезжать некоторые места.
 
DiahanДата: Вторник, 09.07.2013, 09:37 | Сообщение # 635
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (AnimalMr)
давай отчет по управляемости и поведении пути

Всем привет!
протестировал я свой лифт в поездке на водопад Бурхан Булак, машину по трассе не болтает, держит дорогу отлично, по бездорожью поинтересней стало, особенно когда возвращался обратно с водопада шел дожди с градом на подьем поднимались 4км. 1,5 часа, ничево не поломалось и не захрустело! Мне нравится!!!


Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
 
korchaginДата: Вторник, 09.07.2013, 14:43 | Сообщение # 636
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
всем привет,
наконец -то я лифтанул своего мистраля,  проставки делались из метала  ( очень давно ,совместно с [url=javascript://]CASPIY[/url]- спасибо)
проставки высотой 6.5см, подялась прилично, и с зади от 5ки жигули усиленные пружины
теперь высота от земли до верха арки колеса 95см спереди и 98см сзади . резина medved 31.
фото 1 позже подробнее.
http://fotohost.kz/images/2013/07/09/WmDBz.jpg


1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра...
body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61
Обитаю в Актау.
87017864497
Сергей.
 
BifidokДата: Вторник, 23.07.2013, 17:34 | Сообщение # 637
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброго дня. Поставил себе на своего коротыша пружины от ТЛС 80. Машина сильно задрала свой зад. Передок торсионами подять не смог, резьбы не хватает на анкерных болтах. Все таки нужно на зуб-два перекинуть. По замерам рычага еще можо накрутисть торсион. Но самое плохое, это то, что машина стала как желе вести себя а дороге. Нет собронности  Пока не разобрался почему. Ожидал честно говоря другого.

Nissan Mistral KR-20 1996 г.в. АКПП

Сообщение отредактировал Bifidok - Вторник, 23.07.2013, 17:43
 
ЖиперДата: Вторник, 23.07.2013, 18:02 | Сообщение # 638
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Не сильно ли задрал пружинами, может чуть больше обрезать. Ходовку проверять.
 
BifidokДата: Вторник, 23.07.2013, 18:26 | Сообщение # 639
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Жипер)
Не сильно ли задрал пружинами, может чуть больше обрезать. Ходовку проверять.
Да, вот и думаю наверное перестарался. Буду больше подрезать пружины. На счет ходовки, подскажие кто грамотно может проверить. Про Семейого Доктора знаю. Но, вроде как я понял, у его время расписано и по записи.


Nissan Mistral KR-20 1996 г.в. АКПП
 
t1000Дата: Вторник, 23.07.2013, 19:00 | Сообщение # 640
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Китайские пружины сначала дают лифт, потом просаживаются - это раз. Второе. Задние амортизаторы как я понял не меняли и не удлиняли? Стойки заднего стабилизатора тоже не удлиняли? И как вы после этого хотите "собранной" машины?
Насчет торсионов. Если их перетянуть (не важно просевшие они или нет), морда начнет "танцевать".
Пока мое ИМХО следующее: перетянутые торсионы + неправильная длина задних амортизаторов + неусаженные пружины. Скиньте фото машины сбоку,



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ЛёсикДата: Вторник, 23.07.2013, 19:05 | Сообщение # 641
Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Награды: 2
Статус: Offline
на коротыша от длинного мистраля вроде пружины ставят. от 80-ки ему не много будет?

R20 TD27 АКПП 96 г.
 
t1000Дата: Вторник, 23.07.2013, 19:06 | Сообщение # 642
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата (Лёсик)
от 80-ки ему не много будет?

все зависит от задач и метода установки.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ДекабрьДата: Вторник, 23.07.2013, 23:32 | Сообщение # 643
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (t1000)
Задние амортизаторы


Брал у меня нужный размер задних амортов. ( только вот поставил он их или нет - хз)
 
TonicДата: Среда, 24.07.2013, 11:08 | Сообщение # 644
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Ставил от 80-ки, подробности здесь http://mistral-terrano.kz/forum/7-13-13#8690 три года отъездил.
Сейчас снял их и поставил старые мои пружины (были на лифтованном мистрале японском). Машина опустилась на 2см, а ранее при лифте сначала задралась на 6см от теперешних пружин. Выходит пружины от 80-ки китайские просели на 4см за дав года.
Также вернул задний стабилизатор.
 
t1000Дата: Среда, 24.07.2013, 11:17 | Сообщение # 645
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата (Tonic)
Выходит пружины от 80-ки китайские просели на 4см за дав года.

да, где то так и у меня было.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Поиск: