В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески
$IMAGE1$ На фото все что нужно для боди лифта в 7 см Стоимость такого комплекта без установки 20155 тг. (цена указана на 20.12.2013 и может поменяться)
установка пружин повышенной жесткости и увеличенной длины (или установка проставок под пружины) и накрутка торсионов цена за пружины - от 6000 тенге за пару (Китай) цена за проставки - смотря где брать или делать накрутка торсионов - сами можете, но: потом воевать с рулевым, за ход подвески вниз и т.д. установка проставок под верхние шаровые - очень противоречивая информация о разумности данного действия. каждый сам решает рисковать или нет.
Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств .... 7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции. Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.
Согласно СТ РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем: — тип кузова, двигателя; — наличие специального несъёмного оборудования; — количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков; — габариты и весовые параметры; — модель двигателя, его вес и мощность; — система подачи топлива, тормозная система; — количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации; — ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.
Администрация сайта и совет клуба обращает Ваше внимание, что никто, кроме Вас самих, не несет ответственность за возможное возникновение проблем с ДП РК , в случае реализаций описанных в данной теме и на данном форуме ремонтов и/или улучшений машины. Напоминаем, что существует официальный способ, позволяющий гарантированно избежать данных проблем, а именно - внесение в СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) отметки о переоборудовании (см. выделенное красной рамочкой)
Никто не говорит, что проблемы обязательно возникнут, Вас только предупреждают. А остальное - это Ваше решение.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
Так ты б сразу сказал что стойки другие.... Тогда еще вопрос. Не пугает большой ход передней подвески? Ведь рабочие углы приводов не изменились, а работать они будут в другом диапазоне. ЗЫ. вопрос риторический. Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат +7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
Diahan, зачетно смотрится! Заценил в поездке на водопад Бурхан Булак. Когда ехал за тобой, наблюдал как проходишь засадные места, думаю без данного лифта было бы сложнее проезжать некоторые места.
Всем привет! протестировал я свой лифт в поездке на водопад Бурхан Булак, машину по трассе не болтает, держит дорогу отлично, по бездорожью поинтересней стало, особенно когда возвращался обратно с водопада шел дожди с градом на подьем поднимались 4км. 1,5 часа, ничево не поломалось и не захрустело! Мне нравится!!! Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
всем привет, наконец -то я лифтанул своего мистраля, проставки делались из метала ( очень давно ,совместно с [url=javascript://]CASPIY[/url]- спасибо) проставки высотой 6.5см, подялась прилично, и с зади от 5ки жигули усиленные пружины теперь высота от земли до верха арки колеса 95см спереди и 98см сзади . резина medved 31. фото 1 позже подробнее. http://fotohost.kz/images/2013/07/09/WmDBz.jpg 1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра... body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61 Обитаю в Актау. 87017864497 Сергей.
Всем доброго дня. Поставил себе на своего коротыша пружины от ТЛС 80. Машина сильно задрала свой зад. Передок торсионами подять не смог, резьбы не хватает на анкерных болтах. Все таки нужно на зуб-два перекинуть. По замерам рычага еще можо накрутисть торсион. Но самое плохое, это то, что машина стала как желе вести себя а дороге. Нет собронности Пока не разобрался почему. Ожидал честно говоря другого. Nissan Mistral KR-20 1996 г.в. АКПП
Сообщение отредактировал Bifidok - Вторник, 23.07.2013, 17:43
Не сильно ли задрал пружинами, может чуть больше обрезать. Ходовку проверять.
Да, вот и думаю наверное перестарался. Буду больше подрезать пружины. На счет ходовки, подскажие кто грамотно может проверить. Про Семейого Доктора знаю. Но, вроде как я понял, у его время расписано и по записи. Nissan Mistral KR-20 1996 г.в. АКПП
Китайские пружины сначала дают лифт, потом просаживаются - это раз. Второе. Задние амортизаторы как я понял не меняли и не удлиняли? Стойки заднего стабилизатора тоже не удлиняли? И как вы после этого хотите "собранной" машины? Насчет торсионов. Если их перетянуть (не важно просевшие они или нет), морда начнет "танцевать". Пока мое ИМХО следующее: перетянутые торсионы + неправильная длина задних амортизаторов + неусаженные пружины. Скиньте фото машины сбоку, Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
все зависит от задач и метода установки. Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Ставил от 80-ки, подробности здесь http://mistral-terrano.kz/forum/7-13-13#8690 три года отъездил. Сейчас снял их и поставил старые мои пружины (были на лифтованном мистрале японском). Машина опустилась на 2см, а ранее при лифте сначала задралась на 6см от теперешних пружин. Выходит пружины от 80-ки китайские просели на 4см за дав года. Также вернул задний стабилизатор.
Выходит пружины от 80-ки китайские просели на 4см за дав года.
да, где то так и у меня было. Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!