В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески
$IMAGE1$ На фото все что нужно для боди лифта в 7 см Стоимость такого комплекта без установки 20155 тг. (цена указана на 20.12.2013 и может поменяться)
установка пружин повышенной жесткости и увеличенной длины (или установка проставок под пружины) и накрутка торсионов цена за пружины - от 6000 тенге за пару (Китай) цена за проставки - смотря где брать или делать накрутка торсионов - сами можете, но: потом воевать с рулевым, за ход подвески вниз и т.д. установка проставок под верхние шаровые - очень противоречивая информация о разумности данного действия. каждый сам решает рисковать или нет.
Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств .... 7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции. Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.
Согласно СТ РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем: — тип кузова, двигателя; — наличие специального несъёмного оборудования; — количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков; — габариты и весовые параметры; — модель двигателя, его вес и мощность; — система подачи топлива, тормозная система; — количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации; — ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.
Администрация сайта и совет клуба обращает Ваше внимание, что никто, кроме Вас самих, не несет ответственность за возможное возникновение проблем с ДП РК , в случае реализаций описанных в данной теме и на данном форуме ремонтов и/или улучшений машины. Напоминаем, что существует официальный способ, позволяющий гарантированно избежать данных проблем, а именно - внесение в СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) отметки о переоборудовании (см. выделенное красной рамочкой)
Никто не говорит, что проблемы обязательно возникнут, Вас только предупреждают. А остальное - это Ваше решение.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
Народ, кто ставил себе комплект усиленной подвески или может кто так знает, подскажите. У меня после установки подвески Айрон мэн задняя правая сторона выше левой На СТО сказали что мол так и должно быть, но чет я не пойму зачем. Когда сажусь за руль картина, естественно, не меняется. Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
У меня после установки подвески Айрон мэн задняя правая сторона выше левой
Я себе не давно поставил Айрон мэн,всё гуд.Машина ровно стоит,без перекосов.Над пружинами резинки есть,может одной нет. Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
Tor, так и должно быть. Точнее так, водительская сторона должна быть чуть выше. Это как раз и отличает фирменную ходовку. Но когда сядешь за руль, она должна выровняться. Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Если уж сильно большой крен то проверь затяжку торсионов так как они тоже оказывают влияние на равномерность высоты задней подвески. Особенно на коротышах. Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
Добрался до покупке пружин и аморов на Mistral (коротыш), или все же от 80 и резать? Думаю купить задние пружины от длинного, а вот от какого амортизаторы надо ставить, от длинного или родные? Менять хочу все и перед и зад, так как на последнем вздохе все.
Сообщение отредактировал Boo87 - Пятница, 04.10.2013, 17:48
Boo87, определись какие пружины. Если от длинного, то и аморики от него же. Если от 80-ки, то длинее надо, в теме есть какие. Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Поделимся с нашим опытом эксплуатации пружин и амортизаторов Ironman. Амортизаторы уже больше года работают на отлично, а вот пружины - не прошёл год и они подсели. Так что пришлось менять на крузаковские (толщина 15,5 мм) с подрезанием на один виток. Крузаковских говорят хватит на год, зато цена 6000 тенге пара против 140$ пары (которого тоже на год) говорят сами за себя. Комбинация амортизаторов Ironman и пружин от крузака показала себя с лучшей стороны - отличная грузоподъёмность (водитель + 6 пассажиров + 6 велосипедов + вещи или перевозка сухих смесей и т.п.), устойчивость на поворотах, курсовая устойчивость по бездорожью на скорости. Может наш опыт кому и пригодится. NISSAN MISTRAL 1994года чёрный TD27 АКПП
Boo87, есть усилинные на Т2. толщина витка 15мм. ценник 16000 за пару. на коротыш думаю будет неплохо. форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
всем привет, после лифта +6.5см нужно гнуть рычаг раздатки, подскажите как это правильнее сделать? желательно пошагово 1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра... body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61 Обитаю в Актау. 87017864497 Сергей.
Сообщение отредактировал korchagin - Вторник, 12.11.2013, 11:51
опа, так он что снимается? а как? 1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра... body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61 Обитаю в Актау. 87017864497 Сергей.
Сообщение отредактировал korchagin - Вторник, 12.11.2013, 12:05