В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески
$IMAGE1$ На фото все что нужно для боди лифта в 7 см Стоимость такого комплекта без установки 20155 тг. (цена указана на 20.12.2013 и может поменяться)
установка пружин повышенной жесткости и увеличенной длины (или установка проставок под пружины) и накрутка торсионов цена за пружины - от 6000 тенге за пару (Китай) цена за проставки - смотря где брать или делать накрутка торсионов - сами можете, но: потом воевать с рулевым, за ход подвески вниз и т.д. установка проставок под верхние шаровые - очень противоречивая информация о разумности данного действия. каждый сам решает рисковать или нет.
Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств .... 7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции. Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.
Согласно СТ РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем: — тип кузова, двигателя; — наличие специального несъёмного оборудования; — количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков; — габариты и весовые параметры; — модель двигателя, его вес и мощность; — система подачи топлива, тормозная система; — количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации; — ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.
Администрация сайта и совет клуба обращает Ваше внимание, что никто, кроме Вас самих, не несет ответственность за возможное возникновение проблем с ДП РК , в случае реализаций описанных в данной теме и на данном форуме ремонтов и/или улучшений машины. Напоминаем, что существует официальный способ, позволяющий гарантированно избежать данных проблем, а именно - внесение в СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) отметки о переоборудовании (см. выделенное красной рамочкой)
Никто не говорит, что проблемы обязательно возникнут, Вас только предупреждают. А остальное - это Ваше решение.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
FiliN, согласен Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
дамы и господа, и все, все, все кто делал у меня бодилифт. отзываю все машины на доработку. пожалуйста свяжитесь со мной по тел +77052092942.
акция по доработке закончена, все кто отнесся к сообщению серьезно уже получили результат и помощь в установке. благодарю всех за понимание и помощь в данном вопросе.
прошу совета, что нужно чтобы поставить на стокового мистраля 32 тапки с -15ми дисками? какой лифт нужен сколько бодика и сколько подвески и какой бренд подвески лучше выбрать? и нужно ли занижать пары, так чтобы нигде не цепляло и не терло, т.к. предстоит экспедиция в ВКО, какие еще нужно проводить манипуляции с машиной? силовые бампера не предлагать, лебедку пока думаю по деньгам, Временно пешеход
kolifen, для 32х колес требуются бОльшие вложения чем для 31х. если уж денег не жалко, то стоит подумать сразу о 33х. пары занижать в любом случае, бодик стальной с обвязкой проставок между собой и т.п. в общем Большой дорожку протаптал и велком по колее форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
kolifen, стоковая подвеска + бодик 10 см и немного доработать передние подкрылки. Для 32-х колес хватает родного мотора и пар. Я так половину Казахстана объехал за 6 лет. Главное следить за регулировкой подшипников. Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Нужны 4,88.У мистраля 4,6. А у твоего тирки сразу могут стоять 4,88. Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Точно,именно они и стоят!Володь,не знаю что делать,но не идут 33-е у меня из головы!Хочу и всё!))) 10 см бодика хватит? NISSAN MISTRAL 1994 г.в. TD27T АКПП
Зависит от вылета дисков. Но у тирки проще, можно арки подрезать. Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!