Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Лифтуем
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:13 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Наглядный пример
$IMAGE2$

В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески




Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов


информация по этой теме на нашем сайте:
о маркировки шин,
о маркировке колесных дисков,
пружины
усилитель рулевого маятника
Прикрепления: 1978245.jpg (101.5 Kb) · 1416059.jpg (45.0 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
 
t1000Дата: Среда, 25.12.2013, 18:11 | Сообщение # 691
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
FiliN, согласен


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DimыchДата: Четверг, 16.01.2014, 02:21 | Сообщение # 692
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Dimыch ()
дамы и господа, и все, все, все кто делал у меня бодилифт. отзываю все машины на доработку. пожалуйста свяжитесь со мной по тел +77052092942.
акция по доработке закончена, все кто отнесся к сообщению серьезно уже получили результат и помощь в установке. благодарю всех за понимание и помощь в данном вопросе.


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
fizikДата: Четверг, 16.01.2014, 10:51 | Сообщение # 693
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата FiliN ()
При вывернутом руле угол атаки в гранатах запредельный, а там всего 3 шарика.

Рвал я эти 3 шарика. Точнее корпус наружний. Но... решил проблему. Правда теперь там вместо внутренних гранат хенд-мейд.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
DimыchДата: Четверг, 16.01.2014, 11:13 | Сообщение # 694
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата fizik ()
равда теперь там вместо внутренних гранат хенд-мейд.
шрус сделали?


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
устькаманецДата: Суббота, 18.01.2014, 17:38 | Сообщение # 695
Группа: MT Club
Сообщений: 47
Награды: 1
Статус: Offline
физик што такое хэнд-мэйд?

Добавлено (18.01.2014, 16:37)


Сообщение отредактировал устькаманец - Суббота, 18.01.2014, 17:43
 
MisterДата: Суббота, 18.01.2014, 17:58 | Сообщение # 696
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
И по подробнее,пожалуйста :).Очень интересно



Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
 
fizikДата: Суббота, 18.01.2014, 19:23 | Сообщение # 697
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата Dimыch ()
шрус сделали?

Поставили другие внутренние гранаты, которые превосходят родные по рабочим углам.

Цитата устькаманец ()
физик што такое хэнд-мэйд?


Hand-made (англ.) - ручная работа.

Цитата Mister ()
И по подробнее,пожалуйста :).Очень интересно


Поверьте: пока у Вас стоят родные верхние рычаги, то ничего не надо менять.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
kolifenДата: Понедельник, 10.02.2014, 21:52 | Сообщение # 698
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
прошу совета, что нужно чтобы поставить на стокового мистраля 32 тапки с -15ми дисками? какой лифт нужен сколько бодика и сколько подвески и какой бренд  подвески лучше выбрать? и нужно ли занижать пары, так чтобы нигде не цепляло и не терло, т.к. предстоит экспедиция в ВКО,  какие еще нужно проводить манипуляции с машиной? силовые бампера не предлагать, лебедку пока думаю по деньгам,

Временно пешеход
 
DimыchДата: Понедельник, 10.02.2014, 23:47 | Сообщение # 699
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
kolifen, для 32х колес требуются бОльшие вложения чем для 31х. если уж денег не жалко, то стоит подумать сразу о 33х. пары занижать в любом случае, бодик стальной с обвязкой проставок между собой и т.п. в общем Большой дорожку протаптал и велком по колее happy

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
fizikДата: Вторник, 11.02.2014, 00:19 | Сообщение # 700
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата kolifen ()
т.к. предстоит экспедиция в ВКО


ИМХО: максимум 30-ая резина, защита картера двигателя и поддона АКПП. Рулевой демпфер. Интеркулер.

Примечание: просто я был в ВКО (Рахманы), а до этого Иссык-Куль (через Кордай), Боровое, Алаколь (6 раз), Балхаш (летом и зимой). И вывод простой - для экспедиционных поездок нужна или машина стоковая, приведенная в порядок, или если оттюненная, то все переделки должны быть проверенны не один днем эксплуатации.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
t1000Дата: Вторник, 11.02.2014, 10:27 | Сообщение # 701
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
kolifen, стоковая подвеска + бодик 10 см и немного доработать передние подкрылки. Для 32-х колес хватает родного мотора и пар. Я так половину Казахстана объехал за 6 лет. Главное следить за регулировкой подшипников.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ГальваникДата: Вторник, 11.02.2014, 11:41 | Сообщение # 702
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
Для 32-х колес хватает родного мотора и пар.
А для 33-х какие пары желательны?


NISSAN MISTRAL 1994 г.в. TD27T АКПП
 
t1000Дата: Вторник, 11.02.2014, 11:51 | Сообщение # 703
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Гальваник ()
А для 33-х какие пары желательны?

Нужны 4,88.У мистраля 4,6. А у твоего тирки сразу могут стоять 4,88.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ГальваникДата: Вторник, 11.02.2014, 12:18 | Сообщение # 704
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
А у твоего тирки сразу могут стоять 4,88
Точно,именно они и стоят!Володь,не знаю что делать,но не идут 33-е у меня из головы!Хочу и всё!))) 10 см бодика хватит?


NISSAN MISTRAL 1994 г.в. TD27T АКПП
 
t1000Дата: Вторник, 11.02.2014, 12:45 | Сообщение # 705
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Гальваник ()
10 см бодика хватит?

Зависит от вылета дисков. Но у тирки проще, можно арки подрезать.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Поиск: