В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески
$IMAGE1$ На фото все что нужно для боди лифта в 7 см Стоимость такого комплекта без установки 20155 тг. (цена указана на 20.12.2013 и может поменяться)
установка пружин повышенной жесткости и увеличенной длины (или установка проставок под пружины) и накрутка торсионов цена за пружины - от 6000 тенге за пару (Китай) цена за проставки - смотря где брать или делать накрутка торсионов - сами можете, но: потом воевать с рулевым, за ход подвески вниз и т.д. установка проставок под верхние шаровые - очень противоречивая информация о разумности данного действия. каждый сам решает рисковать или нет.
Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств .... 7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции. Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.
Согласно СТ РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем: — тип кузова, двигателя; — наличие специального несъёмного оборудования; — количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков; — габариты и весовые параметры; — модель двигателя, его вес и мощность; — система подачи топлива, тормозная система; — количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации; — ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.
Администрация сайта и совет клуба обращает Ваше внимание, что никто, кроме Вас самих, не несет ответственность за возможное возникновение проблем с ДП РК , в случае реализаций описанных в данной теме и на данном форуме ремонтов и/или улучшений машины. Напоминаем, что существует официальный способ, позволяющий гарантированно избежать данных проблем, а именно - внесение в СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) отметки о переоборудовании (см. выделенное красной рамочкой)
Никто не говорит, что проблемы обязательно возникнут, Вас только предупреждают. А остальное - это Ваше решение.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
каждая поездка с асфальта будет заканчиваться ремонтом подвески.
Тимсон, ты свой стиль езды на других не переноси ))) Я очень долго и счастливо ездил, пока торсы не накрутил. Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Тимсон, ты свой стиль езды на других не переноси ))) Я очень долго и счастливо ездил, пока торсы не накрутил.
не обязательно, рычаг давления на подвеску увеличивается за счет 33-й резины, в особенности от максиса, (жесткий сильно) стоит залететь по трассе в яму, или не окуратно поркануться на бардюр, выломит нах рычаг, самж знаешь, у Бадира на 32-х по трасе два рычага загнуло сразу, рычаги были свежие. 87477081780 Тимур
у Бадира были торсы перетянуты. Я по бордюрам всю жизнь прыгаю. Ну это лирика. Каждый решение принимает сам. Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
kolifen, стоковая подвеска + бодик 10 см и немного доработать передние подкрылки. Для 32-х колес хватает родного мотора и пар. Я так половину Казахстана объехал за 6 лет. Главное следить за регулировкой подшипников.
всем спасибо за отзывы, теперь я между 31и 32й почитал отчеты в инете и многие говорят что стоковая подвеска после таких путешествий -в хлам, а я еще по России немного собрался поездить (по дорогам) вот и думаю монрое тач дог или айрон мен, пока маршрут караганда-каркаралинск-Каркар-Егиндыбулак-Абай-Мыржык-Курчатов-Семск.Устькаменогорск, и далее во все тяжкие вокруг маркаколя, и если получится в Барнаул Временно пешеход
Сообщение отредактировал kolifen - Вторник, 11.02.2014, 15:34
приветствую. а об этом можно подробнее, что это и как. и можешь рассказать про доработку после бодика 1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра... body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61 Обитаю в Актау. 87017864497 Сергей.
Сообщение отредактировал korchagin - Среда, 26.02.2014, 13:29
sacura, 1) бодилифт сантиметров 15-20 или подрезка арок 2) надо будет искать заниженные пары в мосты (иначе двигатель колеса нормально не будет крутить)
еще вопрос: пары обязательно занижать на vg30?? и если обязательно то сколько они стоят примерно!
если автомат, то обязательно, на механке ездить можно, но не прикольно, цена на пары 350х2=700у.е можешь посмотреть на мою, с радостью расскажу, но не без слез))) 87477081780 Тимур