В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески
$IMAGE1$ На фото все что нужно для боди лифта в 7 см Стоимость такого комплекта без установки 20155 тг. (цена указана на 20.12.2013 и может поменяться)
установка пружин повышенной жесткости и увеличенной длины (или установка проставок под пружины) и накрутка торсионов цена за пружины - от 6000 тенге за пару (Китай) цена за проставки - смотря где брать или делать накрутка торсионов - сами можете, но: потом воевать с рулевым, за ход подвески вниз и т.д. установка проставок под верхние шаровые - очень противоречивая информация о разумности данного действия. каждый сам решает рисковать или нет.
Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств .... 7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции. Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.
Согласно СТ РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем: — тип кузова, двигателя; — наличие специального несъёмного оборудования; — количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков; — габариты и весовые параметры; — модель двигателя, его вес и мощность; — система подачи топлива, тормозная система; — количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации; — ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.
Администрация сайта и совет клуба обращает Ваше внимание, что никто, кроме Вас самих, не несет ответственность за возможное возникновение проблем с ДП РК , в случае реализаций описанных в данной теме и на данном форуме ремонтов и/или улучшений машины. Напоминаем, что существует официальный способ, позволяющий гарантированно избежать данных проблем, а именно - внесение в СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) отметки о переоборудовании (см. выделенное красной рамочкой) Никто не говорит, что проблемы обязательно возникнут, Вас только предупреждают. А остальное - это Ваше решение.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
И так начинаем!!! Мы "имеем" ну или он меня)))) nissan terrano 1992года 2.7дизель! купленный мною не так давно за 2800 зелени! кузов целый рама в идеале салон хороший! дрыгатель до дома доехал потом я дал ему газу немного и все по вылазило! сами понимаете что!) ну в принципе я этого и ждал! за такую то цену!)) но гад ездит! правда не далеко пока температура не зашкалит дальше страшно просто! из недостатков не работает ЦЗ причину пока выясняю! ну по ходовой немного! И так О чем я он в стоке без фендеров !черный фото пока не могу но скоро! делать с него будем это Прошу помощи подскажите что в этом террано сделано?? с чем мне надо будет сталкиваться? живу я пока в Павлодаре так что фендера нашел в Новосибирске, а и самое главное!!!!! эту гадость из под капота я собираюсь менять на QD-32 который нашел там же со средней ценой в 1000уев в сборе и ком и коса! Ну и вот значит жду разумных решений что да как!! Спасибо за внимание!! (можно сделать отдельную тему все переделки буду выкладывать сюда!) кто если не мы!
terran13, на фото тирка с бодилифтом, лифтом подвески и передним не разрезным мостом
не сходится немного, вы прикиньте какой высоты должны быть проставки ? (там походу между рамой и кузовом ещё 2 рамы поставили "шутка" ) да и если-бы был такой бодик. то раму видно было-бы .
Цитатаterran13 ()
видел др фото этой машинки!да и тут не видно его!
если видели то выкладывайте.
Цитатаterran13 ()
нужно мне знать бы какой бодик в см и как правильно ходовую поднять! и на сколько
на счёт высоты бодика. не знаю. но вот ходовка точно переделана. и самым извращённым способом. я раньше думал так сделать. но на СТО мне сказали что проще мост установить. так как придётся. опускать ниже. (торсионную балку, нижние рычаги, 2 балки моста. и .... )
Цитатаterran13 ()
и какой тут размер резины??? 32 или 33
35" машинка на механике. мост задний тоже не родной. двигатель не знаю . Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !
теперь задам я "умный" вопрос ))) подскажите плиз. как сделать нелинейный Боди-лифт ? тотесть задняя часть машины 6см. и потом до передней части в порядке наростания до 12см. (простаки металические будут. так-же в передней части проставки будут связанны между собой) теперь главный вопрос. подскажите плиз. какой угол должен быть у проставок. или как его замерить ? Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !
тут смотрю немного другие машинки!и видно что мост ровный а на той колеса вроде как на разных горизонталях! да даже если и с мостом то как сделать лифт так что бы 33 влезла???хочется монстра а мост ставить как то проблемотично да и дорого наверно! может посоветуете как сделать макс высоту без вреда??? кто если не мы!