В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески
$IMAGE1$ На фото все что нужно для боди лифта в 7 см Стоимость такого комплекта без установки 20155 тг. (цена указана на 20.12.2013 и может поменяться)
установка пружин повышенной жесткости и увеличенной длины (или установка проставок под пружины) и накрутка торсионов цена за пружины - от 6000 тенге за пару (Китай) цена за проставки - смотря где брать или делать накрутка торсионов - сами можете, но: потом воевать с рулевым, за ход подвески вниз и т.д. установка проставок под верхние шаровые - очень противоречивая информация о разумности данного действия. каждый сам решает рисковать или нет.
Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств .... 7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции. Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.
Согласно СТ РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем: — тип кузова, двигателя; — наличие специального несъёмного оборудования; — количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков; — габариты и весовые параметры; — модель двигателя, его вес и мощность; — система подачи топлива, тормозная система; — количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации; — ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.
Администрация сайта и совет клуба обращает Ваше внимание, что никто, кроме Вас самих, не несет ответственность за возможное возникновение проблем с ДП РК , в случае реализаций описанных в данной теме и на данном форуме ремонтов и/или улучшений машины. Напоминаем, что существует официальный способ, позволяющий гарантированно избежать данных проблем, а именно - внесение в СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) отметки о переоборудовании (см. выделенное красной рамочкой)
Никто не говорит, что проблемы обязательно возникнут, Вас только предупреждают. А остальное - это Ваше решение.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
terran13, не трогай ходовку, если нет денег на установку переднего неразрезного моста. Сделай бодик 10 см и подреж арки и влезут нормальные колеса. Можно будет ездить, но без фанатизма. Я так пять лет откатал половину Казазстана. Будут страдать верхние шаровые и трапеция. Вот 33-е колеса на стоковой подвеске. Даже торсионы не накручивали. Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Это уже лифт на моей машине. Совсем другой уровень. Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Я так и не понял где эти двиг ставились? В террано же нет с мех апаратурой? Мне говорят что с 50 террано двиг точно встанет без переделок!! Нодо броть с электро аппоратурой и плунжера менять и ставить себе механику с плунжером от 3.2!? кто если не мы!
У меня 31-ая грязевая НЕ задевала и НЕ задевает за усилитель бампера (тот его конец, что в арке и соединятся с пластиком) ни на родных дисках, ни на дисках -20. Хоть на ненакручнных торсах, хоть на накрученных.
а у меня диски тоже -20 и 31 грязевая резина задевает и с спереди и сзади , почему так детские игрушки
Добрый вечер. не знаю у кого как. чтоб не чего не гнуло и не ломало на Мистрале макс резина 31/11.5/15. Проставки на 5 см , задние пружины усиленные на два витка больше. подножки убрать чтоб не задевали, и чуток порог срезать. И ВСЕ. НЕ ЧЕГО БОЛЬШЕ РЕЗАТЬ НЕ НАДО. ХОТИТЕ БОЛЬШЕГО СТАВЬТЕ МОСТ.
Сообщение отредактировал sergey666 - Среда, 15.04.2015, 22:13