В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески
$IMAGE1$ На фото все что нужно для боди лифта в 7 см Стоимость такого комплекта без установки 20155 тг. (цена указана на 20.12.2013 и может поменяться)
установка пружин повышенной жесткости и увеличенной длины (или установка проставок под пружины) и накрутка торсионов цена за пружины - от 6000 тенге за пару (Китай) цена за проставки - смотря где брать или делать накрутка торсионов - сами можете, но: потом воевать с рулевым, за ход подвески вниз и т.д. установка проставок под верхние шаровые - очень противоречивая информация о разумности данного действия. каждый сам решает рисковать или нет.
Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств .... 7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции. Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.
Согласно СТ РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем: — тип кузова, двигателя; — наличие специального несъёмного оборудования; — количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков; — габариты и весовые параметры; — модель двигателя, его вес и мощность; — система подачи топлива, тормозная система; — количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации; — ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.
Администрация сайта и совет клуба обращает Ваше внимание, что никто, кроме Вас самих, не несет ответственность за возможное возникновение проблем с ДП РК , в случае реализаций описанных в данной теме и на данном форуме ремонтов и/или улучшений машины. Напоминаем, что существует официальный способ, позволяющий гарантированно избежать данных проблем, а именно - внесение в СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) отметки о переоборудовании (см. выделенное красной рамочкой)
Никто не говорит, что проблемы обязательно возникнут, Вас только предупреждают. А остальное - это Ваше решение.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
подумав вчера хорошенько понял,что ненужны мне 33 тапки!слишком большие и как сказал t1000 много гемора,думаю остановлюсь на 31,и если будет задевать немного приподнему машину,хочу поднять проставками под аморты,все таки машина в большей степени городская,и если будет слишком высокая родне лазить трудновато будет(больше всего пострадает теща,ей и так трудно залазить в эту машину)))))))) у меня бампер передний немного смещен назад после удара(не мной) поэтому у меня даже 255/75 задевает,но и вылет дисков хороший(скока именно не знаю) на скока с 31 резиной надо приподнять машину чтоб и ходовке не вредило,и внешний вид был покруче?))))
BFG Mud с оговорками подходит для зимы. Но стирается она за 30-40 тыс. км. Если нет поятоянных поездок в грязь, то смысла брать Mud нету. Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Вопросы по резине переехали в соответствующую тему.Вот сюда Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Всем привет! Хотел узнать где можно сделать лифт толковый на Теранно кузов R50 .... Хотелось бы 33 колеса туда воткнуть если это возможно .... Дайте дельный совет пожалуйста
amerenkov, выше посты почитай, там как раз обсуждался R50. Там есть человек на таком лифтованном. Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
всем добрый вечер!у меня такой вопрос к знатокам,террано R50,хочу немножко приподнять его,с передком все просто:проставки под опорные чашки из полеуретана 45мм(нашел на работе большие куски и вырезал),но как быть с задницей?знаю что можно воткнуть другие пружины,НО денег ваще нету покупать новые,есть у меня передние стойки в сборе,вот думаю подойдут ли передние пружины на зад?они должны быть жестче,или есть ли у кого нить размеры задних проставок?полеуретан еще остался,есть возможность выточить!
Сообщение отредактировал silinru99 - Суббота, 19.03.2016, 19:43
silinru99, не советовал бы я тебе из полиуретана лифт делать, нагрузка для полиуретана всетаки . Может всеже другой материал использовал? Nissan Mistral, QD32, КПП автомат. В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
Многие делают и из более хрупкого материала,и потом что с ним будет?лопнет?я сомневаюсь!!!а под пружины и обычную резину кладут и ничего,тем более щас практически все заменяют полеуретаном