В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески
$IMAGE1$ На фото все что нужно для боди лифта в 7 см Стоимость такого комплекта без установки 20155 тг. (цена указана на 20.12.2013 и может поменяться)
установка пружин повышенной жесткости и увеличенной длины (или установка проставок под пружины) и накрутка торсионов цена за пружины - от 6000 тенге за пару (Китай) цена за проставки - смотря где брать или делать накрутка торсионов - сами можете, но: потом воевать с рулевым, за ход подвески вниз и т.д. установка проставок под верхние шаровые - очень противоречивая информация о разумности данного действия. каждый сам решает рисковать или нет.
Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств .... 7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции. Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.
Согласно СТ РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем: — тип кузова, двигателя; — наличие специального несъёмного оборудования; — количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков; — габариты и весовые параметры; — модель двигателя, его вес и мощность; — система подачи топлива, тормозная система; — количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации; — ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.
Администрация сайта и совет клуба обращает Ваше внимание, что никто, кроме Вас самих, не несет ответственность за возможное возникновение проблем с ДП РК , в случае реализаций описанных в данной теме и на данном форуме ремонтов и/или улучшений машины. Напоминаем, что существует официальный способ, позволяющий гарантированно избежать данных проблем, а именно - внесение в СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) отметки о переоборудовании (см. выделенное красной рамочкой)
Никто не говорит, что проблемы обязательно возникнут, Вас только предупреждают. А остальное - это Ваше решение.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
В Мистрале сделан спальник, и в нем постоянно 100кг катается + ящик с интрументами примерно 50кг по этому хочу пружины пожеще сейчас стоят от бигхорна пуля в пулю с родными ничего изобретать не надо, дали приросту 1см но с переменным шагом витка (повторюсь, очень с ними комфортно) , думал от мерена взять LESJOFORS 4056815 (либо аналог kilen 17350) (16,50 толщина прутка 130 диаметр пружины 471 длинна CC форма прямая) но меня гложат сомнения что пружина будет сильно жесткая т.к. MASUMA CS1005 (80-тка бенз) толщиной 14,5мм в общем кто, что думает?
PS родная пружина согласно каталогу 13,25 толщина прутка 132 диаметр пружины 417 длинна CC форма прямая. если от мерена брать то конечно сразу пилить
PS раньше ездил на Cherokee XJ на аналогичных пружинах (было жестковато но сбитенько и больших ям можно было не опасаться правда стояли они спереди машины, и подвеска была переделана на 3-х рычажку, речь про пружины с мерена что писал выше (LESJOFORS 4056815) вот морда у чирка очень нагружена четырехлитровым двигателем в 230кг весу. Вот кстати мой https://www.drive2.ru/r/jeep/618381/ готовил сам
Да я и планировал от L200 (масло) уже и номера нашел (boge 30C600масло) либо (SACHS 290 621масло ) одна лавка. Я на перед поставил очень доволен (тоже масло) но это при условии замены пружин, а ты предлагаешь с теми что сейчас стоят от бигхорна? Просто может высоты не хватить.
Привет terran13! Проставки из чего, из металла? Планирую лифт, капролан брать выходит один метр 20 000 тенге. Готовые комплекты в городе нет, в инете на 8 см. не нашел. Вариант либо железо, но это доп.вес, дюраль на равне с капроланом выходит по цене. Nissan Mistral 1994г.в. TD27 АКПП "Таразский Носорог". Кордиант Оффроад, мех.хабы, станция Yosan, люстра, шноркель Навара
sharif, приветствую, поставил себе пружины kyb k flex ra....36 или ra. ..06 . Точно артикул не вспомню, в каталоге кув есть подбор по марке авто на террано 2. Усиленная, виток 15.1 мм. Машина приподнялась на 5 см. Старые сильно просевшие были. Держут хорошо. Хлама в багажнике кг-80 Nissan Terrano 2/ 1993г/ KA24E/ МКПП
В общем с пружиной почитал определился, буду ставить KYB RA5306
аморики вот эти KYB 845 013 Kayaba Skorched-4'S от патрола (по центрам отверстий: 41-66см) соответственно вопрос в патроловских амориках ЦО резинки как я понимаю больше, может кто подскажет от чего можно подабрать? Вроде как с классики с какой то тяги, може кто по конкретней подскажет?
sharif, привари ушки от своих старых аморов. я так сделал. усиленная пружина+проставка 5см, и патроловские скорчеды. форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
Пионер, так если наши аморики родные от ухо до уха в разжатом 60см а патроловские скорчеды в разжатом 66 усиленная пружина даст как минимум 5см я думаю что они должны нормально работать и без проставки, уши приваривать не буду, лучше втулки подберу либо выточу.
Алма-Арасан, от уазика, у них вроде как ЦО (центральное отверстие) под больший деаметр пальцев нежели у нас, или я заблуждаюсь? (просто давно их в руках держал)