Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Лифтуем
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:13 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Наглядный пример
$IMAGE2$

В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески




Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов


информация по этой теме на нашем сайте:
о маркировки шин,
о маркировке колесных дисков,
пружины
усилитель рулевого маятника
Прикрепления: 1978245.jpg (101.5 Kb) · 1416059.jpg (45.0 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
 
sharifДата: Вторник, 29.09.2015, 20:47 | Сообщение # 766
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
В Мистрале сделан спальник, и в нем постоянно 100кг катается + ящик с интрументами примерно 50кг по этому хочу пружины пожеще сейчас стоят от бигхорна пуля в пулю с родными ничего изобретать не надо, дали приросту 1см но с переменным шагом витка (повторюсь, очень с ними комфортно) , думал от мерена взять LESJOFORS 4056815 (либо аналог kilen 17350) (16,50 толщина прутка 130 диаметр пружины 471 длинна CC форма прямая) но меня гложат сомнения что пружина будет сильно жесткая т.к. MASUMA CS1005 (80-тка бенз) толщиной 14,5мм в общем кто, что думает?

PS родная пружина согласно каталогу 13,25 толщина прутка  132  диаметр пружины 417  длинна CC форма прямая. 
если от мерена брать то конечно сразу пилить
 
sharifДата: Вторник, 29.09.2015, 20:54 | Сообщение # 767
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
PS раньше ездил на Cherokee XJ на аналогичных пружинах (было жестковато но сбитенько и больших ям можно было не опасаться правда стояли они спереди машины, и подвеска была переделана на 3-х рычажку, речь про пружины с мерена что  писал выше (LESJOFORS 4056815) вот морда у чирка очень нагружена четырехлитровым двигателем в 230кг весу. Вот кстати мой https://www.drive2.ru/r/jeep/618381/ 
готовил сам
 
Алма-АрасанДата: Вторник, 29.09.2015, 21:06 | Сообщение # 768
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
sharif, Попробуй аморты от л200 масленные.

Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
sharifДата: Вторник, 29.09.2015, 21:34 | Сообщение # 769
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Да я и планировал от L200 (масло) уже и номера нашел (boge 30C600масло)  либо (SACHS 290 621масло ) одна лавка. Я на перед поставил очень доволен (тоже масло)
но это при условии замены пружин, а  ты предлагаешь с теми что сейчас стоят от бигхорна? Просто может высоты не хватить.
 
Алма-АрасанДата: Среда, 30.09.2015, 06:31 | Сообщение # 770
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата sharif ()
при условии замены пружин,
 
Цитата sharif ()
планировал от L200 (масло)


Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
ПионерДата: Среда, 30.09.2015, 17:38 | Сообщение # 771
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Привет terran13! Проставки из чего, из металла? Планирую лифт, капролан брать выходит один метр 20 000 тенге. Готовые комплекты в городе нет, в инете на 8 см. не нашел. Вариант либо железо, но это доп.вес, дюраль на равне с капроланом выходит по цене.

Nissan Mistral 1994г.в. TD27 АКПП "Таразский Носорог".
Кордиант Оффроад, мех.хабы, станция Yosan, люстра, шноркель Навара
 
DimыchДата: Среда, 30.09.2015, 19:03 | Сообщение # 772
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Пионер ()
дюраль на равне с капроланом выходит по цене.
эт где такие цены, стесняюсь спросить? вроде как дюраль гораздо дороже капролоктана.


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
hata_4Дата: Среда, 30.09.2015, 19:09 | Сообщение # 773
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 0
Статус: Offline
sharif, приветствую, поставил себе пружины kyb k flex ra....36 или ra.
..06 . Точно артикул не вспомню, в каталоге кув есть подбор по марке авто на террано 2. Усиленная, виток 15.1 мм. Машина приподнялась на 5 см. Старые сильно просевшие были. Держут хорошо. Хлама в багажнике кг-80


Nissan Terrano 2/ 1993г/ KA24E/ МКПП
 
sharifДата: Среда, 30.09.2015, 20:50 | Сообщение # 774
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
hata_4, наверное RA5306 KYB Heavy Duty
вот характеристики
KYB

Вес [кг]
4,62

Внешний диаметр [мм]
134

Длина [мм]
403

Толщина 1 [мм]
15

Форма пружины
винтовая пружина

она выходит короче той что у меня сейчас стоят от бигхорна на 16мм.
а аморики родные стоят? как идет по грунту и по асфальту?

и еще, если не сложно померь от серидины колпачка диска до арки расстояние?


Сообщение отредактировал sharif - Среда, 30.09.2015, 20:53
 
sharifДата: Среда, 30.09.2015, 22:26 | Сообщение # 775
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
В общем с пружиной почитал определился, буду ставить KYB RA5306

аморики вот эти KYB 845 013 Kayaba Skorched-4'S от патрола (по центрам отверстий: 41-66см)
соответственно вопрос в патроловских амориках ЦО резинки как я понимаю больше, может кто подскажет от чего можно подабрать? Вроде как с классики с какой то тяги, може кто по конкретней подскажет?
 
ПионерДата: Четверг, 01.10.2015, 09:11 | Сообщение # 776
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Втулка реактивной тяги ВАЗ, в комплекте 4 штуки, нужны те которые увеличенные 2штуки.

Nissan Mistral 1994г.в. TD27 АКПП "Таразский Носорог".
Кордиант Оффроад, мех.хабы, станция Yosan, люстра, шноркель Навара


Сообщение отредактировал Пионер - Четверг, 01.10.2015, 09:12
 
DimыchДата: Четверг, 01.10.2015, 13:14 | Сообщение # 777
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
sharif, привари ушки от своих старых аморов. я так сделал. усиленная пружина+проставка 5см, и патроловские скорчеды.

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
Алма-АрасанДата: Четверг, 01.10.2015, 17:55 | Сообщение # 778
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата sharif ()
от чего можно подабрать
От уазика


Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
sharifДата: Четверг, 01.10.2015, 21:20 | Сообщение # 779
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Пионер,  так если наши аморики родные от ухо до уха в разжатом 60см а патроловские скорчеды в разжатом 66
усиленная пружина даст как минимум 5см я думаю что они должны нормально работать и без проставки, уши приваривать не буду, лучше втулки подберу либо выточу.

Алма-Арасан
от уазика, у них вроде как ЦО (центральное отверстие) под больший деаметр пальцев нежели у нас, или я заблуждаюсь? (просто давно их в руках держал)
 
sharifДата: Четверг, 01.10.2015, 21:22 | Сообщение # 780
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Dimыch, а ты какие усиленные ставил? RA5306?
 
Поиск: