В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески
$IMAGE1$ На фото все что нужно для боди лифта в 7 см Стоимость такого комплекта без установки 20155 тг. (цена указана на 20.12.2013 и может поменяться)
установка пружин повышенной жесткости и увеличенной длины (или установка проставок под пружины) и накрутка торсионов цена за пружины - от 6000 тенге за пару (Китай) цена за проставки - смотря где брать или делать накрутка торсионов - сами можете, но: потом воевать с рулевым, за ход подвески вниз и т.д. установка проставок под верхние шаровые - очень противоречивая информация о разумности данного действия. каждый сам решает рисковать или нет.
Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств .... 7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции. Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.
Согласно СТ РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем: — тип кузова, двигателя; — наличие специального несъёмного оборудования; — количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков; — габариты и весовые параметры; — модель двигателя, его вес и мощность; — система подачи топлива, тормозная система; — количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации; — ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.
Администрация сайта и совет клуба обращает Ваше внимание, что никто, кроме Вас самих, не несет ответственность за возможное возникновение проблем с ДП РК , в случае реализаций описанных в данной теме и на данном форуме ремонтов и/или улучшений машины. Напоминаем, что существует официальный способ, позволяющий гарантированно избежать данных проблем, а именно - внесение в СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) отметки о переоборудовании (см. выделенное красной рамочкой)
Никто не говорит, что проблемы обязательно возникнут, Вас только предупреждают. А остальное - это Ваше решение.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
sharif, Приветствую, а аморики родные стоят? как идет по грунту и по асфальту? - аморты КУВ 553 230 gas-a-just: - грунт и крупные неровности проходит комфортно, даже очень; мелкие неровности чувствительней, но мне нравится.
и еще, если не сложно померь от серидины колпачка диска до арки расстояние? - 53 см (машина не груженая). Nissan Terrano 2/ 1993г/ KA24E/ МКПП
Доброго всем времени суток! Ребята подскажите как решить проблему с проседанием морды у мистраля, поставил 31е колеса и силовой бампер с лебедью, новые амортики каябы 55 серии (типа усиленные), подкрутил торсионы чтобы резина не задевала за крылья, в через небольшое время эксплуатации морда подсела, я решил еще подкрутить торсионы, после подтяжки проехал 250км на рыбалку туды и обратно, все было ок морду не раскачивало колеса не цепляло, после второго выезда через день на охоту туды и обратно получилось 180км, а по дороге домой я заметил что морда опять стала клевать и цеплять колесами за крылья, подскажите как решить вопрос. торсионы стоят родные металл прослабленный, в голове появилась идея подобрать передние аморты с пружинами и каким то образом их вкорячить в мистраля в помощь торсионам типа как на патфаиндерах и по моему на 51 тирках, может кто то что то подобное уже делал или поделитесь опытом как с проседанием морды бороться, фото после подкрутки торсионов. детские игрушки
ssanoo, У нас в Ате продаются Ironman, Tough Dog и другая подвеска. Посмотри на сайтах. Месяца три назад Я им звонил, говорили торсы были в наличии. Причем усиленные. А по фото, если найдешь такие амортики с пружинками у нас, то дай знать))) Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!!!имеется террано pr50,хочу поставить новую резину так как нынешняя кажется маленькой(255/75r15) вот теперь не знаю какую выбрать,в идеале хочу 33 bfgoodrich но дорогая зараза,нашел похожую maxxis,но у меня машина без всякого лифта и говорят что будет цеплять все подряд,32 слишком редкая,а 31 кажеться мне маленькой(может реально кажеться)думаю приподнять машину немножко,примерно 5 см и купить 33 резину но как она будет на трассе себя вести?или 5см и 31 резины мне хватит за глаза?в грязевом месиве не участвую,но не редко выезжаю на дачу,пикник,охота!посоветуйте как быть?что же выбрать
silinru99, не надо тебе 33. Куча гемора, который не нужен, если в грязь постоянно не лезть. Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
silinru99! t1000 правильно сказал, не нужно ставить 33 резину, поставь 265/75/15 в самый раз, но без лифта будит задевать арки передние! У меня стоят 265/75/16 + лифт 10 см. Если надумаешь лифтовать серьезно напиши в личку (не проставками под стойки передние) у меня есть комплект 7-ми сантиметровый для лифта будит выглядить вот так
Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
поставь 265/75/15 в самый раз, но без лифта будит задевать арки передние
На дядькиной машине в данный момент стоит зимняя резина в таком размере, ничего нигде не задевает. На машине единственно стоит лифт-комплект Tough Dog, но за прошедшие четыре года пружины подсели почти до состояния стоковых.