Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Лифтуем
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:13 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Наглядный пример
$IMAGE2$

В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески




Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов


информация по этой теме на нашем сайте:
о маркировки шин,
о маркировке колесных дисков,
пружины
усилитель рулевого маятника
Прикрепления: 1978245.jpg (101.5 Kb) · 1416059.jpg (45.0 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
 
GurgenыchДата: Пятница, 14.01.2011, 12:59 | Сообщение # 91
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
2 Tonic Спасибо за информацию.

Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
DimыchДата: Среда, 26.01.2011, 17:28 | Сообщение # 92
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Tonic)
В последнем дополнении TERRAN0 R20 (Supplement) 2004 года идет изменение этого параметра H=49мм

p/s есть эти обновления в PDF-е

Добавлено (14.01.2011, 12:48)


очень даже интересно все это. у меня в книге написано Н=41-51мм


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
fizikДата: Четверг, 27.01.2011, 19:36 | Сообщение # 93
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
diimav, видимо авторы книжек поняли, что нельзя давать народу поле для самодеятельности и усреднили значение Н.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
DimыchДата: Четверг, 27.01.2011, 21:35 | Сообщение # 94
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
fizik, мож и так. а у вас сколько накрученно? я тут на днях торсионы менял, накрутил поболее чем значение Н.

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
fizikДата: Четверг, 27.01.2011, 22:40 | Сообщение # 95
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
diimav, не мерил, но я перекрутил торсионы. Надо ослабить)

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
СмокДата: Пятница, 28.01.2011, 09:01 | Сообщение # 96
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (fizik)
Надо ослабить)

ты ещё этого не сделал?! а наверное ждёшь когда гранаты захрустят biggrin


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
fizikДата: Пятница, 28.01.2011, 11:03 | Сообщение # 97
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Смок)
ты ещё этого не сделал?! а наверное ждёшь когда гранаты захрустят

Сообщение не несет полезной информации. Воздержитесь в дальнейшем от подобного.

Модератор

angel1


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
korchaginДата: Пятница, 28.01.2011, 12:20 | Сообщение # 98
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (fizik)
капролоктан - 3000 тенге
болты - 2000 тенге
работа токаря по нарезке проставок - 2000 тенге.


а можно через кого нибудь все это прикупить, а человек заедет и заберет, мне отправит.?


1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра...
body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61
Обитаю в Актау.
87017864497
Сергей.
 
korchaginДата: Пятница, 28.01.2011, 12:52 | Сообщение # 99
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
нормальное положение торсиона какое должнобыть?
весь механизм на опущенной машине должен как выглядить -изогнут как на рисунке или ровно ?
у меня ровно, а у остальных треугольником. (за 2фото извиняюсь что порезал)


1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра...
body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61
Обитаю в Актау.
87017864497
Сергей.


Сообщение отредактировал korchagin - Пятница, 28.01.2011, 13:02
 
СмокДата: Пятница, 28.01.2011, 13:53 | Сообщение # 100
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (fizik)
Сообщение не несет полезной информации. Воздержитесь в дальнейшем от подобного.

не согласен hello , полезная информация состоит в том что при накручивании торсионов больше нормы ускоряется износ передней подвески, ухудщается управляемость автомобиля, я не прав? angel

Добавлено (28.01.2011, 13:53)
---------------------------------------------

Quote (korchagin)
а можно через кого нибудь все это прикупить, а человек заедет и заберет, мне отправит.?

я сейчас собираюсь заняться приобретением всего этого хозяйства, fizik, ака, скажи пожалуйста где всё это счастье можно купить


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо


Сообщение отредактировал Смок - Пятница, 28.01.2011, 13:51
 
t1000Дата: Пятница, 28.01.2011, 16:42 | Сообщение # 101
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Смок, не повторяй ошибку Вадика, давай сначала все спланируем


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Пятница, 28.01.2011, 16:43 | Сообщение # 102
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (korchagin)
за 2фото извиняюсь что порезал)

я все равно свою машину узнаю. Это НЕнормальное положение, но у меня столи тюнинговые верхние рычаги, поэтому было терпимо, но не более того. Наконечники будут лететь часто.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
СмокДата: Пятница, 28.01.2011, 16:49 | Сообщение # 103
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (t1000)
Смок, не повторяй ошибку Вадика, давай сначала все спланируем

давай, только я ходовку трогать не собираюсь, только подъём кузова


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
t1000Дата: Пятница, 28.01.2011, 20:39 | Сообщение # 104
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Смок)
давай, только я ходовку трогать не собираюсь, только подъём кузова

именно об этом и речь. надо с тобой где-то пересечься или по скайпу время выбери



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
СмокДата: Вторник, 08.02.2011, 13:37 | Сообщение # 105
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (t1000)
именно об этом и речь. надо с тобой где-то пересечься или по скайпу время выбери

ок, завтра после обеда, позвоню тебе договоримся

Добавлено (08.02.2011, 13:37)
---------------------------------------------
ну вот я и запустил доки на разрешение biggrin , через неделю будет готово


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
Поиск: