Дизельные двигатели
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Shaman | Дата: Вторник, 31.01.2012, 10:48 | Сообщение # 541 |
Группа: MT Club
Сообщений: 403
Награды: 7
Статус: Offline
| Quote (Vladika) В 2009 году я за него отдавал около 25000-27000 тенге, я не зря акцентировал на этом внимание. Обзванивай все магазины (их по городу достаточно) и думаю найдешь приемлемый вариант по деньгам. Вчера смотрел на российском сайте шкив- 2 300 рублей стоил. Вроде таможенный союз, а дискриминация налицо:)
"..человек, который ничего не читает, образованнее того, кто не читает ничего, кроме газет..." (Томас Джефферсон)
|
|
| |
Смок | Дата: Вторник, 31.01.2012, 11:42 | Сообщение # 542 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Shaman, я себе в москве брал, вышло 10к тенге
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
wetri | Дата: Вторник, 31.01.2012, 13:47 | Сообщение # 543 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Обзвонил все магазины-бутики, телефоны что выложены в ветке на форуме, в Карсити искал, по рынку пошатался, короче ни у кого нет! Даже тот который, находил по 31000 с ним ошибка вышла, нету. Говорят, что прямо эпидемия с этими шкифами. Телефоны оставил, обещали через месяц позвонить если придут. Да, нашел в одном бутике от движка КА24(бензинки), они же разные?
Dimыch
Тоже думал сальник сразу заменить. Спасибо.
Сообщение отредактировал wetri - Вторник, 31.01.2012, 13:49 |
|
| |
Vladika | Дата: Вторник, 31.01.2012, 14:09 | Сообщение # 544 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
| wetri, попросил своего поставщика пробить наличие и цену на данный шкив (для Mistralя же ищется шкив), после обеда думаю будет ответ, сразу же отпишусь. Доставка запчастей на Nissan выходит у него по срокам ориентировочно 10-15 дней. Если такая ситуация в магазинах, думаю стоит заказать и спокойно ждать, если конечно не горит.
|
|
| |
wetri | Дата: Вторник, 31.01.2012, 14:23 | Сообщение # 545 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Vladika) попросил своего поставщика пробить наличие и цену на данный шкив (для Mistralя же ищется шкив), после обеда думаю будет ответ, сразу же отпишусь. Премного благодарен за помощь. Пока не развалился шкиф, значит не горит, можно подождать. Да Mistral TD27 1996г, жду цену..
Сообщение отредактировал wetri - Вторник, 31.01.2012, 14:24 |
|
| |
Командантэ | Дата: Вторник, 31.01.2012, 14:46 | Сообщение # 546 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| на крайний случай, если шкив вывалился а новых нет, можно сварить внутреннюю и внешнюю обоймы... временно
|
|
| |
wetri | Дата: Вторник, 31.01.2012, 15:32 | Сообщение # 547 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Нечто подобное вроде как делал Вадим - fizik, (по разговорам) вместо резины заказывал обойму токарю, вот интересно как эти части крепил, сваркой видимо.. Интересно было бы узнать более подробно, об этом методе...
|
|
| |
Dimыch | Дата: Вторник, 31.01.2012, 15:50 | Сообщение # 548 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
| wetri, токарь вытачивает стальную вставку вместо резиновой и заресовывают это дело толь на горячую, толь так. в общем токарь знает свое дело. важный момент в этом деле отбалансировать шкив. как уж это делается не знаю.
форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
|
|
| |
Командантэ | Дата: Вторник, 31.01.2012, 16:00 | Сообщение # 549 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| да, балансировка очень важна тут... чтобы узнать подробнее - имеет смысл написать Физику в личку
|
|
| |
wetri | Дата: Вторник, 31.01.2012, 17:10 | Сообщение # 550 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Ок. Так и сделал, отписал в личку.
|
|
| |
Vladika | Дата: Вторник, 31.01.2012, 17:28 | Сообщение # 551 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
| Вот не лень людям столько возиться со шкивом!!! Я понимаю, если бы мы жили не в Алматы, а в каком-нибудь провинциальном городке, где с запчастями полный напряг и достать их нет никакой возможности. В таких случаях естественно каждый исходит из своих соображений, но по мне так заморачиваться не стоит (вытачивать, запресовывать, балансировать, ставить, по прошествии времени снова снимать и ставить "заводской" шкив, ибо японцы не глупые, придумав резиновый демфер в шкиве).
Сообщение отредактировал Vladika - Вторник, 31.01.2012, 17:29 |
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 31.01.2012, 17:49 | Сообщение # 552 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (Vladika) Вот не лень людям столько возиться со шкивом!!! У меня была простая ситуация: шкив развалился на парковке ТауСпа. От туда машину забирали на эвакуаторе. Привезли машину на СТО, где я тогда обслуживался. На том СТО мастер сам ездит за деталями. Он мне предложил сделать "вечный" шкив или купить новый . Разница в пользу первого варианта составляла 100% (новый был дороже переделеки в 2 раза). Потому я пошел по пути переделки. Машина простояла на СТО 2 рабочих дня в итоге.
Примечание: Я считаю, что все было оптимально - это мое субъективное мнение, не претендующее на исттинное, и не призываю кого либо следовать за мной.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
wetri | Дата: Вторник, 31.01.2012, 17:54 | Сообщение # 553 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Да там делов, для опытного токаря с соответствующим инструментом, не составит труда. Зато, такой шкиф, будет практически вечным при условии правильной балансировки . А вообще, конечно, оригинал - рулит.
|
|
| |
Командантэ | Дата: Вторник, 31.01.2012, 18:07 | Сообщение # 554 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Vladika) В таких случаях естественно каждый исходит из своих соображений, но по мне так заморачиваться не стоит (вытачивать, запресовывать, балансировать, ставить, по прошествии времени снова снимать и ставить "заводской" шкив, ибо японцы не глупые, придумав резиновый демфер в шкиве). давайте рассмотрим ситуацию: 1. 18 января, -24 по цельсию 2. у вас отваливается шкив 3. ваш поставщик обещает привезти такой же через 10-15 дней 4. в магазинах шкива нет 5. на работу вам надо ездить через весь город 6. метро рядом и не бывает 7. второй машины нет
ваши действия? такси? автобус? велосипед? пешком?
ах да, 10-15 дней поставки обычно превращаются в 1-1,5 месяца...
|
|
| |
Vladika | Дата: Вторник, 31.01.2012, 19:46 | Сообщение # 555 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Командантэ) ваши действия? такси? автобус? велосипед? пешком? Я поэтому и написал "В таких случаях естественно каждый исходит из своих соображений", имея ввиду, что если машина нужна позарез, т.е. является теми ногами, без которых жизнь не так сладка, то естественно приходится идти на какие-то варианты, чтобы сделать машину как можно скорее, тем более зимой (попу то морозить не хочется на автобусных остановках, привыкли мы к хорошему ). Quote (Командантэ) ах да, 10-15 дней поставки обычно превращаются в 1-1,5 месяца... В моей "практике", связанной с заказом запчастей (и поверьте мне, имею очень богатую практику, поскольку около шести лет владел Nissan Laurel, и найти на нее определенные запчасти в конце 90-х было из разряда фантастики, вот и приходилось заказывать, что из ОАЭ, что из Японии), бывали конечно случаи, когда не выдерживались сроки, но это происходило по разным причинам. Буквально последний мой заказ (сделан 17 января), связанный с доставкой фар на Nissan Terrano, вышел по срокам 13 дней (на 10-й день привезли правую фару, на 13-й день левую), так что всяко бывает.
|
|
| |
|