Дизельные двигатели
|
|
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Vladimir1984 | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 17:19 | Сообщение # 571 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста , периодически бывает что машина начинает как бы троить плохо едет, тарабанят клапана на прогретом двигателе в движении, останавливаюсь ,отключаю овердрайв, еду мотор работает нормально не троит клапана не тарабанят, потом включаю овердрайв машина едет нормально некоторое время потом все повторяется. Nissan Terrano PR 50 Тд 2,7 Eti.
|
|
| |
Diahan | Дата: Вторник, 14.02.2012, 10:38 | Сообщение # 572 |
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Vladimir1984) Подскажите пожалуйста , периодически бывает что машина начинает как бы троить плохо едет, тарабанят клапана на прогретом двигателе в движении, останавливаюсь ,отключаю овердрайв, еду мотор работает нормально не троит клапана не тарабанят, потом включаю овердрайв машина едет нормально некоторое время потом все повторяется. Nissan Terrano PR 50 Тд 2,7 Eti.
Для начала отрегулируй клапана! если повторится такая ерунда, то промывка аппаратуры и чистка форсунок!
Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
|
|
| |
Браконьер | Дата: Вторник, 14.02.2012, 11:46 | Сообщение # 573 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Я конешно дико извеняюсь в дизелях не силен но я помню были такие признаки у братишки на поджерике когда у него ЕГР сдох, может стоит и его посмотреть?
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
Vladimir1984 | Дата: Вторник, 14.02.2012, 15:44 | Сообщение # 574 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| Diahan, Спасибо за ответ!
|
|
| |
Захар | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 23:44 | Сообщение # 575 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Награды: 1
Статус: Offline
| Добрый вечер всем. На клапанной крышке имеется бочонок с которого выходит сопунный шланг. Этот шланг у меня просто болтается ни куда не подключен. У меня с него дыма нет но капает масло.Так должно быть или нет? Мистрал 95г, 2.7
Nissan Mistral, 1995 г.в., 2.7 TD, АКПП.
Сообщение отредактировал Захар - Понедельник, 20.02.2012, 23:45 |
|
| |
swinstone | Дата: Вторник, 21.02.2012, 10:33 | Сообщение # 576 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Захар) Добрый вечер всем. На клапанной крышке имеется бочонок с которого выходит сопунный шланг. Этот шланг у меня просто болтается ни куда не подключен. У меня с него дыма нет но капает масло.Так должно быть или нет? Мистрал 95г, 2.7 по идее масло капать недолжно, потому как этот бочонок - масленый сепаратор(отделитель)! но так как он прошёл уже прилично и качество местных ГСМ оставляет желать лучшего, то капание масла это не страшно! лечиться демонтажем сего девайса(после снятия клапанной крышки) и хорошей промывкой карбклинером. но правда ненадолго помогает, я просто забил на это и потихоньку у меня капает с сапуна...
Сообщение отредактировал swinstone - Вторник, 21.02.2012, 10:34 |
|
| |
Командантэ | Дата: Вторник, 21.02.2012, 10:47 | Сообщение # 577 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| начнём с того, что сапун этот болтаца не должен... как по задумке конструкторов, так и следуя ПДД... и масла оттуда не должно капать, и после чистки сепаратора и масляных каналов в самой крышке клапанной ничо оттуда не капает
|
|
| |
Захар | Дата: Вторник, 21.02.2012, 11:25 | Сообщение # 578 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Награды: 1
Статус: Offline
| Значит лечится промывкой клапанной крышки и ее каналов. А вообще с завода куда должен идти этот сапунный шланг?
Nissan Mistral, 1995 г.в., 2.7 TD, АКПП.
|
|
| |
Командантэ | Дата: Вторник, 21.02.2012, 11:54 | Сообщение # 579 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| лечица промывкой сепаратора и клапанной крышки сапун идёт в воздуховод, после фильтра воздушного
|
|
| |
Захар | Дата: Вторник, 21.02.2012, 12:04 | Сообщение # 580 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Награды: 1
Статус: Offline
| Комадантэ, swinstone спасибо за ответы. В выходные буду снимать клапанную крышку, мыть ее и сепаратор. Сразу прокладку поменяю или посажу на герметик - подтекает. Покатаюсь, если перестанет капать воткну на родное место. Или оставить на улице? Вдруг опять через некоторое время капать начнет и фильтр загадит?
Nissan Mistral, 1995 г.в., 2.7 TD, АКПП.
|
|
| |
Командантэ | Дата: Вторник, 21.02.2012, 12:21 | Сообщение # 581 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| прокладку клапанной крышки менять обязательно, никакого герметика... если после чистки будет идти масло - значит пора движок чинить...
|
|
| |
Захар | Дата: Вторник, 21.02.2012, 12:32 | Сообщение # 582 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Награды: 1
Статус: Offline
| Прокладку резиновую или пробковую брать? Движок чинить не хочу - буду надеяться на лучшее. Растолкуй, если не сложно, какая связь между течью с сепаратора и мертвым двигателем? У меня с сопуна и глушака парами масла не дымит, тяга приемлемая.
Nissan Mistral, 1995 г.в., 2.7 TD, АКПП.
|
|
| |
нупогодяй | Дата: Вторник, 21.02.2012, 12:33 | Сообщение # 583 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Захар) Прокладку резиновую или пробковую брать? прокладку тоже тока оригинал - резиновую
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
|
|
| |
Захар | Дата: Вторник, 21.02.2012, 12:41 | Сообщение # 584 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Награды: 1
Статус: Offline
| Жду не дождусь выходых. Наберу запчастей, пива и буду ремонтироваться
Nissan Mistral, 1995 г.в., 2.7 TD, АКПП.
|
|
| |
Командантэ | Дата: Вторник, 21.02.2012, 12:54 | Сообщение # 585 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Захар) Растолкуй, если не сложно, какая связь между течью с сепаратора и мертвым двигателем? этот сапун - это вентиляция картера... если оттуда будет давить масло - значит выхлопные газы фигачат в картер, а не в выхлоп... а если они фигачат в картер, значит чота уже не в порядке... двиг не мёртвый, но капиталка уже маячит где-то в обозримом будущем...
но скорее всего после промывки всё пройдёт
|
|
| |