Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Vladimir1984Дата: Понедельник, 13.02.2012, 17:19 | Сообщение # 571
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста , периодически бывает что машина начинает как бы троить плохо едет, тарабанят клапана на прогретом двигателе в движении, останавливаюсь ,отключаю овердрайв, еду мотор работает нормально не троит клапана не тарабанят, потом включаю овердрайв машина едет нормально некоторое время потом все повторяется. Nissan Terrano PR 50 Тд 2,7 Eti.
 
DiahanДата: Вторник, 14.02.2012, 10:38 | Сообщение # 572
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Vladimir1984)
Подскажите пожалуйста , периодически бывает что машина начинает как бы троить плохо едет, тарабанят клапана на прогретом двигателе в движении, останавливаюсь ,отключаю овердрайв, еду мотор работает нормально не троит клапана не тарабанят, потом включаю овердрайв машина едет нормально некоторое время потом все повторяется. Nissan Terrano PR 50 Тд 2,7 Eti.


Для начала отрегулируй клапана! если повторится такая ерунда, то промывка аппаратуры и чистка форсунок!


Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
 
БраконьерДата: Вторник, 14.02.2012, 11:46 | Сообщение # 573
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Я конешно дико извеняюсь в дизелях не силен но я помню были такие признаки у братишки на поджерике когда у него ЕГР сдох, может стоит и его посмотреть?

Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
Vladimir1984Дата: Вторник, 14.02.2012, 15:44 | Сообщение # 574
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Diahan, Спасибо за ответ!
 
ЗахарДата: Понедельник, 20.02.2012, 23:44 | Сообщение # 575
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Награды: 1
Статус: Offline
Добрый вечер всем. На клапанной крышке имеется бочонок с которого выходит сопунный шланг. Этот шланг у меня просто болтается ни куда не подключен. У меня с него дыма нет но капает масло.Так должно быть или нет?
Мистрал 95г, 2.7


Nissan Mistral, 1995 г.в., 2.7 TD, АКПП.

Сообщение отредактировал Захар - Понедельник, 20.02.2012, 23:45
 
swinstoneДата: Вторник, 21.02.2012, 10:33 | Сообщение # 576
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Захар)
Добрый вечер всем. На клапанной крышке имеется бочонок с которого выходит сопунный шланг. Этот шланг у меня просто болтается ни куда не подключен. У меня с него дыма нет но капает масло.Так должно быть или нет?
Мистрал 95г, 2.7

по идее масло капать недолжно, потому как этот бочонок - масленый сепаратор(отделитель)! но так как он прошёл уже прилично и качество местных ГСМ оставляет желать лучшего, то капание масла это не страшно! лечиться демонтажем сего девайса(после снятия клапанной крышки) и хорошей промывкой карбклинером. но правда ненадолго помогает, я просто забил на это и потихоньку у меня капает с сапуна...


Сообщение отредактировал swinstone - Вторник, 21.02.2012, 10:34
 
КомандантэДата: Вторник, 21.02.2012, 10:47 | Сообщение # 577
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
начнём с того, что сапун этот болтаца не должен... как по задумке конструкторов, так и следуя ПДД... и масла оттуда не должно капать, и после чистки сепаратора и масляных каналов в самой крышке клапанной ничо оттуда не капает

 
ЗахарДата: Вторник, 21.02.2012, 11:25 | Сообщение # 578
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Награды: 1
Статус: Offline
Значит лечится промывкой клапанной крышки и ее каналов. А вообще с завода куда должен идти этот сапунный шланг?

Nissan Mistral, 1995 г.в., 2.7 TD, АКПП.
 
КомандантэДата: Вторник, 21.02.2012, 11:54 | Сообщение # 579
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
лечица промывкой сепаратора и клапанной крышки
сапун идёт в воздуховод, после фильтра воздушного


 
ЗахарДата: Вторник, 21.02.2012, 12:04 | Сообщение # 580
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Награды: 1
Статус: Offline
Комадантэ, swinstone спасибо за ответы. В выходные буду снимать клапанную крышку, мыть ее и сепаратор. Сразу прокладку поменяю или посажу на герметик - подтекает. Покатаюсь, если перестанет капать воткну на родное место. Или оставить на улице? Вдруг опять через некоторое время капать начнет и фильтр загадит?

Nissan Mistral, 1995 г.в., 2.7 TD, АКПП.
 
КомандантэДата: Вторник, 21.02.2012, 12:21 | Сообщение # 581
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
прокладку клапанной крышки менять обязательно, никакого герметика...
если после чистки будет идти масло - значит пора движок чинить...


 
ЗахарДата: Вторник, 21.02.2012, 12:32 | Сообщение # 582
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Награды: 1
Статус: Offline
Прокладку резиновую или пробковую брать?
Движок чинить не хочу - буду надеяться на лучшее. Растолкуй, если не сложно, какая связь между течью с сепаратора и мертвым двигателем? У меня с сопуна и глушака парами масла не дымит, тяга приемлемая.


Nissan Mistral, 1995 г.в., 2.7 TD, АКПП.
 
нупогодяйДата: Вторник, 21.02.2012, 12:33 | Сообщение # 583
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Захар)
Прокладку резиновую или пробковую брать?

прокладку тоже тока оригинал - резиновую


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
ЗахарДата: Вторник, 21.02.2012, 12:41 | Сообщение # 584
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Награды: 1
Статус: Offline
Жду не дождусь выходых. Наберу запчастей, пива и буду ремонтироваться

Nissan Mistral, 1995 г.в., 2.7 TD, АКПП.
 
КомандантэДата: Вторник, 21.02.2012, 12:54 | Сообщение # 585
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Захар)
Растолкуй, если не сложно, какая связь между течью с сепаратора и мертвым двигателем?

этот сапун - это вентиляция картера... если оттуда будет давить масло - значит выхлопные газы фигачат в картер, а не в выхлоп... а если они фигачат в картер, значит чота уже не в порядке... двиг не мёртвый, но капиталка уже маячит где-то в обозримом будущем...

но скорее всего после промывки всё пройдёт


 
Поиск: