В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески
$IMAGE1$ На фото все что нужно для боди лифта в 7 см Стоимость такого комплекта без установки 20155 тг. (цена указана на 20.12.2013 и может поменяться)
установка пружин повышенной жесткости и увеличенной длины (или установка проставок под пружины) и накрутка торсионов цена за пружины - от 6000 тенге за пару (Китай) цена за проставки - смотря где брать или делать накрутка торсионов - сами можете, но: потом воевать с рулевым, за ход подвески вниз и т.д. установка проставок под верхние шаровые - очень противоречивая информация о разумности данного действия. каждый сам решает рисковать или нет.
Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств .... 7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции. Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.
Согласно СТ РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем: — тип кузова, двигателя; — наличие специального несъёмного оборудования; — количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков; — габариты и весовые параметры; — модель двигателя, его вес и мощность; — система подачи топлива, тормозная система; — количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации; — ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.
Администрация сайта и совет клуба обращает Ваше внимание, что никто, кроме Вас самих, не несет ответственность за возможное возникновение проблем с ДП РК , в случае реализаций описанных в данной теме и на данном форуме ремонтов и/или улучшений машины. Напоминаем, что существует официальный способ, позволяющий гарантированно избежать данных проблем, а именно - внесение в СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) отметки о переоборудовании (см. выделенное красной рамочкой)
Никто не говорит, что проблемы обязательно возникнут, Вас только предупреждают. А остальное - это Ваше решение.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
Смок, там стойка с переди толку нет пружины ставить, надо проставки, или стойки подбирать, сам хочу приподнять свой чюток, вот не решился еще, точно не знаю что делать, все ни как к Андрею не могу съездить за советом и делом))) Nissan Terrano 3.3 1999 г.в юзербары для форумов
Cпереди ничего не менял, хотелось бы поднять см. на 3-4, как я понял можно сделать регулировкой торсионов (или это ещё не мой кузов?) проставки...? не думаю...! про аморы - сейчас, с грузом, не везде хватает родных с приваренными дополнительными кольцами. Когда выехал с СТО после замены пружин после хороших кочек было ощущение что аморы вырвет! теперь по прошествии двух недель езды с грузом меня уже устраивает оставшийся просвет между колесом и аркой, осталось теперь расчитаь сколько срезать ещё пружины чтоб машина так же смотрелась без дополнительных 250-300 кг. ну, я так думаю, если воткнуть смог... то за регулировкой высоты много времени не встанет.
Quote (нупогодяй)
мдяяя прям как жук))) ты помоему первопроходец - так как до тебя от 80ки пружинки на р50 никто не ставил
Всегда кто то первый... прорвёмся!!! Вообще хочу сказать что поведение подвески с учётом груза мне больше нравится чем раньше: отбои в кузов, прыжки на ямах-кочках и т.д.... Как доведу дело до логического завершения обязательно отпишусь по впечатлениям на пустой машине. Nissan Terrano PR-50 1995 г.р. 2,7ТД АКПП Левша на правше! юзербары для форумов
Lerrych3:0, может тебе просевшие от мистраля воткнуть и будет все ок. можеш подъехать со своими старыми и примерить. у меня комплекта 3 будет.
Добавлено (30.10.2011, 00:02) --------------------------------------------- Lerrych3:0, под перед проставки из дюрали надо ставить, болты крепкие обязательно( 10,9 крепостью)
Lerrych3:0, может тебе просевшие от мистраля воткнуть и будет все ок. можеш подъехать со своими старыми и примерить. у меня комплекта 3 будет.
К сожалению у меня своих два комплекта одни родные, вторые "усиленные" оранжевого цвета, купленные в бутике - NISSAN Car-sity весной, вроде 3 ярус( по моему первый этаж), просели месяцев через 3-4э а ещё я взял пружины от 80-ки... которые подошли после обработки " напильником" осталось только рассчитать сколько обрезать и будет мне счастье... Nissan Terrano PR-50 1995 г.р. 2,7ТД АКПП Левша на правше! юзербары для форумов
Сообщение отредактировал Lerrych3:0 - Воскресенье, 30.10.2011, 17:43
не везде хватает родных с приваренными дополнительными кольцами
под пружины от 80-ки к родным аморикам 6-7 см проставку делать надо, тогда будет нормально, а лучше взять аморики от патруля сделать проставку и забыть про эти проблемы. "Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
Боди лифт: проставки (до 60 мм - капролактан, свыше - сталь или дюраль), цена по материалу - капролактан в районе 3000 тенге длинные болты - ориентировочно 2000 тенге за 10 болтов работа токаря по нарезке капролактана - 2000 тенге работа по установке проставок+подгонка крепелений бамперов+работы по рулевой колонке+подгонка рычага раздатки - от 200 уе.
alatau00, смотря где проставки ставить, у меня ауди 80 поднятая была, так там посто опорные подушки под аморик поставили от ваз 2110 и всё +5 см, правда пришлось усиленные сайленты ставить, на нижний рычаг, так что счастье эт дело техники "Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
ДА осталось все это дело оформить и можно, кататься спокойно. RAMA, Пружины от прадика и амортики от него же это зад. Перед проставки под шаровые верхние и выкручены торсионы. Думаю еще выкрутить, позволяют. Резина с 235/75/15 поменяна на 31/10,5/15. 60 мм - капролактан между рамой и кузовом. Вроди все. ford maverick 1995 2,4 мкпп
Пружины от прадика и амортики от него же это зад -от какого прадика ?
RAMA, ланд крузер 80. аморты нужно переделывать, т.к. они идут ухо-шток, а у нас ухо-ухо. юра свинстон ставил от мицубиси л200, за подробностями к нему. форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
Сообщение отредактировал Dimыch - Вторник, 01.11.2011, 17:39