Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Лифтуем
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:13 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Наглядный пример
$IMAGE2$

В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески




Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов


информация по этой теме на нашем сайте:
о маркировки шин,
о маркировке колесных дисков,
пружины
усилитель рулевого маятника
Прикрепления: 1978245.jpg (101.5 Kb) · 1416059.jpg (45.0 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
 
БраконьерДата: Суббота, 12.11.2011, 20:46 | Сообщение # 301
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Сегодня подтянул торсионы и возникла маленькая проблемка. Верхние рычаги опустились до огранечителей. Перед приподнялся так как я хотел и жесткость вмеру вобщем все устраивает кроме рычагов. Чего теперь делать та подскажите? Кто ставил проставки под вирхние шаровые? Подскажите чего как делать? gossip

Добавлено (12.11.2011, 19:46)
---------------------------------------------

Quote (RASAMAHA)
Перед проставки под шаровые верхние и выкручены торсионы. Думаю еще выкрутить, позволяют.

RASAMAHA, Раскажи про проставки очень надо whistling


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
BADIRДата: Суббота, 12.11.2011, 21:10 | Сообщение # 302
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
салам всем горячим парням, кто поставил, или хочет поставить проставки под верхние рычаги!!!
готовте новый комплект рычагов. потому что их ломал и БОльшой и я. Для наглядного примера можно обратиться к Косте "Нупогодяю" я подарил ему проставки и сломанный комплект рычагов в придачу. На моей машине сейчас стоит третий комплект рычагов. Ставил проставки 16 мм, 20 мм, 30 мм высотой. Да и кстати то что ашина стает жестче только отрицательно влияет на геометрическую проходимость автомобиля. Я не мог подняться на БАО (перед ремонтом дороги) пустым без включенного переднего привода. так как машина даже на маленьких ямках не хотела ехать, колеса попавшие в ямку пробуксовывали.


 
БраконьерДата: Суббота, 12.11.2011, 21:17 | Сообщение # 303
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
BADIR, А что еще можно сделать? Просто если опущу торсионы машина как жук смотрится. А зад опускать ни за что не буду так как он у меня получился мягкий(в меру) и высокий мне ну очень нравится.

Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
fizikДата: Суббота, 12.11.2011, 21:29 | Сообщение # 304
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
браконьер, купить в США рычаги верхние, которые сделаны под лифт подвески в 3"


Примечание: только там нет сайлентов , там втулки, и их тоже покупать в США.
Это раз.
И второе: если ты ТАК накрутил торсионы, что у тебя верхние рычаги легли на отбойники, то следующий шаг у тебя - повышенный износ трапеции. Так как рулевые тяги теперь будут не перемещать трапецию вбок, а толкать ее вверх. Решается с помощью рулевых пальцев от той же конторы - Calmini.

И тогда можешь сразу задать себе вопрос: А может купить там полный комплект для лифта подвески?
Вот такой:



Единственно в него не входят рулевые наконечники, их , как и запасные втулки для верхних рычагов, надо "доложить" в комплект, что бы потом по отдельности не покупать.

Все вместе смотреть, например, тут


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
БраконьерДата: Суббота, 12.11.2011, 22:20 | Сообщение # 305
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
fizik, Эти комплекты оч дорогие я лутше родные рычаги три раза сломаю biggrin

Добавлено (12.11.2011, 21:10)
---------------------------------------------
Кстати сколько родные б\у рычаги стоют?

Добавлено (12.11.2011, 21:20)
---------------------------------------------
Не знаю даже чего делать, но чтото делать надо. shock


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!


Сообщение отредактировал браконьер - Суббота, 12.11.2011, 22:02
 
fizikДата: Суббота, 12.11.2011, 22:36 | Сообщение # 306
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (браконьер)
Кстати сколько родные б\у рычаги стоют?

от 5000 тенге
Quote (браконьер)
Не знаю даже чего делать, но чтото делать надо

ставь проставки под шаровые и ломай рычаги.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
GurgenыchДата: Суббота, 12.11.2011, 22:38 | Сообщение # 307
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (браконьер)
...я лутше родные рычаги три раза сломаю...

Хорошо, если все эти три раза будут в черте города и как можно ближе к эвакуатору.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
БраконьерДата: Суббота, 12.11.2011, 22:40 | Сообщение # 308
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (fizik)
ставь проставки под шаровые и ломай рычаги.

Скорее всего так и зделаю, запасные в багажник и вперед по просторам страны biggrin
А может и обойдется. Русский АВОСЬ еще никто не отменял biggrin


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!


Сообщение отредактировал браконьер - Суббота, 12.11.2011, 22:41
 
fizikДата: Суббота, 12.11.2011, 22:44 | Сообщение # 309
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
браконьер, если честно: были преценденты , когда народ с проставками ездил и не ломал рычаги. Но я бы тебе посоветовал задуматься о другом русском подходе: подход Левши. И сделать рычаги с "опущенными" площадками под шаровые.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
VladimirKДата: Суббота, 12.11.2011, 22:44 | Сообщение # 310
Группа: MT Friend
Сообщений: 236
Награды: 0
Статус: Offline
А если на скорости рычаг сломается?
а если в машине кроме тебя еще кто-то будет.


 
fizikДата: Суббота, 12.11.2011, 22:51 | Сообщение # 311
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
VladimirK, там не так ломается, и ломается на бездорожье.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
VladikaДата: Суббота, 12.11.2011, 23:46 | Сообщение # 312
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
fizik, сколько примерно стоит комплект, изображенный на первом фото? Читал в интернете мнение людей, так вот многие жаловались на эти втулки, якобы ходят мало и скрипят, интересно так ли это?
 
t1000Дата: Суббота, 12.11.2011, 23:46 | Сообщение # 313
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Проставки зло. Я ломал рычаги дважды. Фишер тоже дважды. Авось не проканает, можно не заметить и последствия могут очень плачевными. Причем визуальный осмотр не выявляет проблему, пока не будет слишком поздно, т.к. трещина начинается с внутренней стороны рычага, снизу. Это надо рычаг снимать, чтобы увидеть. Поверьте хоть раз опыту других. Люди ездят, но если есть очень большая вероятность сломать, то нужен другой путь. Я про это уже много писал. Делайте бодик, не трогайте торсионы. Причем проставка исправит только положение верхнего рычага. Угол на гранате она не исправит, и будут постоянно рваться пыльники. Да и ход подвески вниз будет почти нулевым.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Let4ikДата: Воскресенье, 13.11.2011, 00:14 | Сообщение # 314
Группа: MT Club
Сообщений: 135
Награды: 0
Статус: Offline
fizik, Разрешите с вами не согласиться. Лично участвовал в таком случае: ехали с Кульсайских озер, по бездорожью, по асфальту, потом снова по сильному бездорожью и на скорости и медленно. Остановились на объездной дороге Чилика и тут при перемещении лифтованного Прадика на три метра вперёд на асфальтированной дороге,сломался рычаг. Так что не обязательно , что "ломаются на бездорожье"

Nissan Mistral , 1996 г.в.,ТД27 дизель, АКПП
 
fizikДата: Воскресенье, 13.11.2011, 00:43 | Сообщение # 315
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Vladika, прогуляйся по ссылкам и увидишь цену. Тока цена ТАМ , в США.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
Поиск: