В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески
$IMAGE1$ На фото все что нужно для боди лифта в 7 см Стоимость такого комплекта без установки 20155 тг. (цена указана на 20.12.2013 и может поменяться)
установка пружин повышенной жесткости и увеличенной длины (или установка проставок под пружины) и накрутка торсионов цена за пружины - от 6000 тенге за пару (Китай) цена за проставки - смотря где брать или делать накрутка торсионов - сами можете, но: потом воевать с рулевым, за ход подвески вниз и т.д. установка проставок под верхние шаровые - очень противоречивая информация о разумности данного действия. каждый сам решает рисковать или нет.
Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств .... 7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции. Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.
Согласно СТ РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем: — тип кузова, двигателя; — наличие специального несъёмного оборудования; — количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков; — габариты и весовые параметры; — модель двигателя, его вес и мощность; — система подачи топлива, тормозная система; — количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации; — ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.
Администрация сайта и совет клуба обращает Ваше внимание, что никто, кроме Вас самих, не несет ответственность за возможное возникновение проблем с ДП РК , в случае реализаций описанных в данной теме и на данном форуме ремонтов и/или улучшений машины. Напоминаем, что существует официальный способ, позволяющий гарантированно избежать данных проблем, а именно - внесение в СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) отметки о переоборудовании (см. выделенное красной рамочкой)
Никто не говорит, что проблемы обязательно возникнут, Вас только предупреждают. А остальное - это Ваше решение.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
Сегодня подтянул торсионы и возникла маленькая проблемка. Верхние рычаги опустились до огранечителей. Перед приподнялся так как я хотел и жесткость вмеру вобщем все устраивает кроме рычагов. Чего теперь делать та подскажите? Кто ставил проставки под вирхние шаровые? Подскажите чего как делать?
салам всем горячим парням, кто поставил, или хочет поставить проставки под верхние рычаги!!! готовте новый комплект рычагов. потому что их ломал и БОльшой и я. Для наглядного примера можно обратиться к Косте "Нупогодяю" я подарил ему проставки и сломанный комплект рычагов в придачу. На моей машине сейчас стоит третий комплект рычагов. Ставил проставки 16 мм, 20 мм, 30 мм высотой. Да и кстати то что ашина стает жестче только отрицательно влияет на геометрическую проходимость автомобиля. Я не мог подняться на БАО (перед ремонтом дороги) пустым без включенного переднего привода. так как машина даже на маленьких ямках не хотела ехать, колеса попавшие в ямку пробуксовывали.
BADIR, А что еще можно сделать? Просто если опущу торсионы машина как жук смотрится. А зад опускать ни за что не буду так как он у меня получился мягкий(в меру) и высокий мне ну очень нравится. Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
браконьер, купить в США рычаги верхние, которые сделаны под лифт подвески в 3"
Примечание: только там нет сайлентов , там втулки, и их тоже покупать в США. Это раз. И второе: если ты ТАК накрутил торсионы, что у тебя верхние рычаги легли на отбойники, то следующий шаг у тебя - повышенный износ трапеции. Так как рулевые тяги теперь будут не перемещать трапецию вбок, а толкать ее вверх. Решается с помощью рулевых пальцев от той же конторы - Calmini.
И тогда можешь сразу задать себе вопрос: А может купить там полный комплект для лифта подвески? Вот такой:
Единственно в него не входят рулевые наконечники, их , как и запасные втулки для верхних рычагов, надо "доложить" в комплект, что бы потом по отдельности не покупать.
Скорее всего так и зделаю, запасные в багажник и вперед по просторам страны А может и обойдется. Русский АВОСЬ еще никто не отменял Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
Сообщение отредактировал браконьер - Суббота, 12.11.2011, 22:41
fizik, сколько примерно стоит комплект, изображенный на первом фото? Читал в интернете мнение людей, так вот многие жаловались на эти втулки, якобы ходят мало и скрипят, интересно так ли это?
Проставки зло. Я ломал рычаги дважды. Фишер тоже дважды. Авось не проканает, можно не заметить и последствия могут очень плачевными. Причем визуальный осмотр не выявляет проблему, пока не будет слишком поздно, т.к. трещина начинается с внутренней стороны рычага, снизу. Это надо рычаг снимать, чтобы увидеть. Поверьте хоть раз опыту других. Люди ездят, но если есть очень большая вероятность сломать, то нужен другой путь. Я про это уже много писал. Делайте бодик, не трогайте торсионы. Причем проставка исправит только положение верхнего рычага. Угол на гранате она не исправит, и будут постоянно рваться пыльники. Да и ход подвески вниз будет почти нулевым. Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
fizik, Разрешите с вами не согласиться. Лично участвовал в таком случае: ехали с Кульсайских озер, по бездорожью, по асфальту, потом снова по сильному бездорожью и на скорости и медленно. Остановились на объездной дороге Чилика и тут при перемещении лифтованного Прадика на три метра вперёд на асфальтированной дороге,сломался рычаг. Так что не обязательно , что "ломаются на бездорожье" Nissan Mistral , 1996 г.в.,ТД27 дизель, АКПП