В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески
$IMAGE1$ На фото все что нужно для боди лифта в 7 см Стоимость такого комплекта без установки 20155 тг. (цена указана на 20.12.2013 и может поменяться)
установка пружин повышенной жесткости и увеличенной длины (или установка проставок под пружины) и накрутка торсионов цена за пружины - от 6000 тенге за пару (Китай) цена за проставки - смотря где брать или делать накрутка торсионов - сами можете, но: потом воевать с рулевым, за ход подвески вниз и т.д. установка проставок под верхние шаровые - очень противоречивая информация о разумности данного действия. каждый сам решает рисковать или нет.
Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств .... 7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции. Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.
Согласно СТ РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем: — тип кузова, двигателя; — наличие специального несъёмного оборудования; — количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков; — габариты и весовые параметры; — модель двигателя, его вес и мощность; — система подачи топлива, тормозная система; — количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации; — ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.
Администрация сайта и совет клуба обращает Ваше внимание, что никто, кроме Вас самих, не несет ответственность за возможное возникновение проблем с ДП РК , в случае реализаций описанных в данной теме и на данном форуме ремонтов и/или улучшений машины. Напоминаем, что существует официальный способ, позволяющий гарантированно избежать данных проблем, а именно - внесение в СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) отметки о переоборудовании (см. выделенное красной рамочкой)
Никто не говорит, что проблемы обязательно возникнут, Вас только предупреждают. А остальное - это Ваше решение.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
Я верю. ОСлаблю. Прийдется ездить как жук по крайней мере пока чего-нибудь не придумаем, задумки уже есть.
Quote (t1000)
Делайте бодик
Есть ли мне смысл делать бодик под 30-ю резину ? А какое расстояние должно быть между верхним рычагом и отбойником чтобы все было хорошо? Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
Сообщение отредактировал браконьер - Воскресенье, 13.11.2011, 00:48
fizik, Все правильно Я уже решил джип должен быть надежным, а не ехать и думать сломается у тебя рычаг или нет, либо хрустнет ли граната. будем опускать на место. Но всетаки буду потихоньку вести разработку спец рычага и трапеции на будущее. Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
Лично я второй комплект сломал из-за баранов которые переходили через дорогу. Бараны это такие зверюшки на 4 лапах и мягкие как облачко, не путать с двуногими. Произошло все при торможении в пол на Орловской трассе. Первый сломал месяцем ранее, при переезде через деревянный мост на скорости свыше 70 км/ч. вот еще вам мой вердикт по бесполезности проставок: Нарушается сход колес при движении на кочках. При работе подвески вниз колесо (его нижняя часть вылазиет наружу, а при сжатии подвески происходит обратное. Операясь на свой опыт скажу так: оптимально торсионы можно накрутить от центра болта нижнего сайлендблока до нижней части упиралки ограничителя на 60 мм. и все. у терраника подвеска и в стоке работает на ура, так что накручивание торсионов и установку проставок считаю пижонской лифтовкой для очаровывания слабой половины человечества.))))). НЕ ПУТАТЬ С РЫЧАГАМИ ФИЗИКА!!!
Сообщение отредактировал BADIR - Воскресенье, 13.11.2011, 01:20
А какое расстояние должно быть между верхним рычагом и отбойником чтобы все было хорошо?
в мануале есть данные на сколько можно крутить торсионы, что бы все было хорошо...
Quote (браконьер)
Есть ли мне смысл делать бодик под 30-ю резину ?
если ты хочешь, что бы машина была выше и это минимальным образом сказывалось не только на безопасности, но и на ездовых характеристиках - делай бодик.
ИМХО не вижу смысла в бодике под 30-ую резину, так же как и в выкручивание до упора торсионов Mistral 95, TD27, АКПП
Ребята. Я просто хотел выровнять перед с задом и вот что из этого вышло. Лифтовать специально не собирался. Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
Короче поездил я с 7-ю мешками песка (активно прорабатывая подвеску) около четырёх недель, поставил проставки вперёд и вот что получилось на выходе (без дополнительной резки пружин!) P.S. Справедливости ради скажу, что стойки стабилизатора назад так и не вошли, надо удлинять... Nissan Terrano PR-50 1995 г.р. 2,7ТД АКПП Левша на правше! юзербары для форумов
Кто будет писать и отвечать не по теме, получат болт.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
вобшем все ни как идею с лифтом выкинуть не могу по любой нааадо лифтоваться =(((( как ни крути а то минусовые диски с 2 комплектами новой резины одна бфг ат 31 (на лето)другая липучка 265 все ни как не поставлю не влазит зараза вобшем решено делать бодик но случной узнал о нелинейном бодилифте ведь это самый компромиссный вариант =)) сделать бодик а назад прожины от 80 ки вот оооочень подробная и полезная статья по не линейному бодилифту может кто делал подобный лифт ? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=56240&start=45 Nissan Mistral TD27ETI АКПП 1997 Giant XTC SE Baja 5b Traxxas E-Revo
Сообщение отредактировал PESH - Понедельник, 21.11.2011, 11:54
вобшем все ни как идею с лифтом выкинуть не могу по любой нааадо лифтоваться =(((( как ни крути а то минусовые диски с 2 комплектами новой резины одна бфг ат 31 (на лето)другая липучка 265 все ни как не поставлю не влазит зараза вобшем решено делать бодик но случной узнал о нелинейном бодилифте ведь это самый компромиссный вариант =)) сделать бодик а назад прожины от 80 ки вот оооочень подробная и полезная статья по не линейному бодилифту http://www.pajero4x4.ru/bbs....=45http
PESH, делай обычный бодик - эта замарочка с нелинейностью бред какойто скока машин ездит на пружинах от 80ки, с обычным лифтом? и никто не жалуется и второй вопрос: кто нибудь на мистрале это делал? Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
Сообщение отредактировал нупогодяй - Понедельник, 21.11.2011, 12:07
значит я буду первым B) на до же из всех путей искть самый сложный =)) и в тоже все время самый простой =)) не надо будет крепление задние бампера переносить если уйти с 5 см до 0 да Nissan Mistral TD27ETI АКПП 1997 Giant XTC SE Baja 5b Traxxas E-Revo
Сообщение отредактировал PESH - Понедельник, 21.11.2011, 12:25