Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Лифтуем
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:13 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Наглядный пример
$IMAGE2$

В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески




Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов


информация по этой теме на нашем сайте:
о маркировки шин,
о маркировке колесных дисков,
пружины
усилитель рулевого маятника
Прикрепления: 1978245.jpg (101.5 Kb) · 1416059.jpg (45.0 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
 
БраконьерДата: Воскресенье, 13.11.2011, 00:44 | Сообщение # 316
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (t1000)
Поверьте хоть раз опыту других.

Я верю. ОСлаблю. Прийдется ездить как жук по крайней мере пока чего-нибудь не придумаем, задумки уже есть.
Quote (t1000)
Делайте бодик

Есть ли мне смысл делать бодик под 30-ю резину ?
А какое расстояние должно быть между верхним рычагом и отбойником чтобы все было хорошо?


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!


Сообщение отредактировал браконьер - Воскресенье, 13.11.2011, 00:48
 
fizikДата: Воскресенье, 13.11.2011, 00:45 | Сообщение # 317
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Let4ik)
fizik, Разрешите с вами не согласиться

да я сам не согласен! Ведь сразу сказал:
Quote (fizik)
браконьер, купить в США рычаги верхние, которые сделаны под лифт подвески в 3"

А потом добавил:
Quote (fizik)
ставь проставки под шаровые и ломай рычаги.

Так что тут Мишке решать.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
БраконьерДата: Воскресенье, 13.11.2011, 00:58 | Сообщение # 318
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (fizik)
Так что тут Мишке решать.

fizik, Все правильно
Я уже решил джип должен быть надежным, а не ехать и думать сломается у тебя рычаг или нет, либо хрустнет ли граната.
будем опускать на место. Но всетаки буду потихоньку вести разработку спец рычага и трапеции на будущее.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
BADIRДата: Воскресенье, 13.11.2011, 01:18 | Сообщение # 319
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
Лично я второй комплект сломал из-за баранов которые переходили через дорогу. Бараны это такие зверюшки на 4 лапах и мягкие как облачко, не путать с двуногими. Произошло все при торможении в пол на Орловской трассе.
Первый сломал месяцем ранее, при переезде через деревянный мост на скорости свыше 70 км/ч.
вот еще вам мой вердикт по бесполезности проставок: Нарушается сход колес при движении на кочках. При работе подвески вниз колесо (его нижняя часть вылазиет наружу, а при сжатии подвески происходит обратное.
Операясь на свой опыт скажу так: оптимально торсионы можно накрутить от центра болта нижнего сайлендблока до нижней части упиралки ограничителя на 60 мм. и все. у терраника подвеска и в стоке работает на ура, так что накручивание торсионов и установку проставок считаю пижонской лифтовкой для очаровывания слабой половины человечества.))))).
НЕ ПУТАТЬ С РЫЧАГАМИ ФИЗИКА!!!




Сообщение отредактировал BADIR - Воскресенье, 13.11.2011, 01:20
 
AngarДата: Воскресенье, 13.11.2011, 01:20 | Сообщение # 320
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (браконьер)
А какое расстояние должно быть между верхним рычагом и отбойником чтобы все было хорошо?

в мануале есть данные на сколько можно крутить торсионы, что бы все было хорошо...

Quote (браконьер)
Есть ли мне смысл делать бодик под 30-ю резину ?

если ты хочешь, что бы машина была выше и это минимальным образом сказывалось не только на безопасности, но и на ездовых характеристиках - делай бодик.

ИМХО не вижу смысла в бодике под 30-ую резину, так же как и в выкручивание до упора торсионов


Mistral 95, TD27, АКПП
 
BADIRДата: Воскресенье, 13.11.2011, 01:22 | Сообщение # 321
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Angar)
ИМХО не вижу смысла в бодике под 30-ую резину, так же как и в выкручивание до упора торсионов

БОДИК В 60 ММ СПОКОЙНО входит 31-я резина.
как показал опыт ИОСА 40мм маловато, а 80 мм много.


 
AngarДата: Воскресенье, 13.11.2011, 01:30 | Сообщение # 322
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (BADIR)
БОДИК В 60 ММ СПОКОЙНО входит 31-я резина.

я бы сказал что влетает smile


Mistral 95, TD27, АКПП
 
BADIRДата: Воскресенье, 13.11.2011, 01:41 | Сообщение # 323
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Angar)
БОДИК В 60 ММ СПОКОЙНО входит 31-я резина. я бы сказал что влетает

у меня на Т1 заша 32/11.5/R15


 
БраконьерДата: Воскресенье, 13.11.2011, 01:47 | Сообщение # 324
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Ребята. Я просто хотел выровнять перед с задом и вот что из этого вышло. Лифтовать специально не собирался.

Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
BADIRДата: Воскресенье, 13.11.2011, 02:06 | Сообщение # 325
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
покатайся, пружины просядут

 
Lerrych3:0Дата: Четверг, 17.11.2011, 11:43 | Сообщение # 326
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 191
Награды: 1
Статус: Offline
Короче поездил я с 7-ю мешками песка (активно прорабатывая подвеску) около четырёх недель, поставил проставки вперёд и вот

что получилось на выходе (без дополнительной резки пружин!)
P.S. Справедливости ради скажу, что стойки стабилизатора назад так и не вошли, надо удлинять...


Nissan Terrano PR-50 1995 г.р. 2,7ТД АКПП Левша на правше!

юзербары для форумов
 
t1000Дата: Четверг, 17.11.2011, 14:40 | Сообщение # 327
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
Кто будет писать и отвечать не по теме, получат болт.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
PESHДата: Понедельник, 21.11.2011, 11:45 | Сообщение # 328
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Награды: 0
Статус: Offline
вобшем все ни как идею с лифтом выкинуть не могу по любой нааадо лифтоваться =(((( как ни крути а то минусовые диски с 2 комплектами новой резины одна бфг ат 31 (на лето)другая липучка 265 все ни как не поставлю не влазит зараза вобшем решено делать бодик но случной узнал о нелинейном бодилифте ведь это самый компромиссный вариант =)) сделать бодик а назад прожины от 80 ки
вот оооочень подробная и полезная статья по не линейному бодилифту
может кто делал подобный лифт ?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=56240&start=45


Nissan Mistral TD27ETI АКПП 1997
Giant XTC SE
Baja 5b
Traxxas E-Revo


Сообщение отредактировал PESH - Понедельник, 21.11.2011, 11:54
 
нупогодяйДата: Понедельник, 21.11.2011, 11:59 | Сообщение # 329
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (PESH)
вобшем все ни как идею с лифтом выкинуть не могу по любой нааадо лифтоваться =(((( как ни крути а то минусовые диски с 2 комплектами новой резины одна бфг ат 31 (на лето)другая липучка 265 все ни как не поставлю не влазит зараза вобшем решено делать бодик но случной узнал о нелинейном бодилифте ведь это самый компромиссный вариант =)) сделать бодик а назад прожины от 80 ки вот оооочень подробная и полезная статья по не линейному бодилифту http://www.pajero4x4.ru/bbs....=45http

PESH, делай обычный бодик - эта замарочка с нелинейностью бред какойто
скока машин ездит на пружинах от 80ки, с обычным лифтом? и никто не жалуется
и второй вопрос: кто нибудь на мистрале это делал?


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"


Сообщение отредактировал нупогодяй - Понедельник, 21.11.2011, 12:07
 
PESHДата: Понедельник, 21.11.2011, 12:21 | Сообщение # 330
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Награды: 0
Статус: Offline
значит я буду первым cool B) на до же из всех путей искть самый сложный =)) и в тоже все время самый простой =)) не надо будет крепление задние бампера переносить если уйти с 5 см до 0 да

Nissan Mistral TD27ETI АКПП 1997
Giant XTC SE
Baja 5b
Traxxas E-Revo


Сообщение отредактировал PESH - Понедельник, 21.11.2011, 12:25
 
Поиск: