Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Лифтуем
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:13 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Наглядный пример
$IMAGE2$

В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески




Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов


информация по этой теме на нашем сайте:
о маркировки шин,
о маркировке колесных дисков,
пружины
усилитель рулевого маятника
Прикрепления: 1978245.jpg (101.5 Kb) · 1416059.jpg (45.0 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
 
t1000Дата: Понедельник, 21.11.2011, 12:24 | Сообщение # 331
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (t1000)
значит я буду первым


и надеюсь последним. Особенно красиво будут подножки смотреться.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
PESHДата: Понедельник, 21.11.2011, 12:36 | Сообщение # 332
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Награды: 0
Статус: Offline
а причем тут подножки ведь зад потом пружинами подниметься и машина будет ровной да п
это пока все идеи wink пока что инфу собираю


Nissan Mistral TD27ETI АКПП 1997
Giant XTC SE
Baja 5b
Traxxas E-Revo


Сообщение отредактировал PESH - Понедельник, 21.11.2011, 12:47
 
СмокДата: Понедельник, 21.11.2011, 12:58 | Сообщение # 333
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
PESH, чем тебя обычный бодик не устраивает?
Quote (PESH)
а причем тут подножки
потому что подножки идут параллельно кузову, но прикручены к раме, вот и прикинь как это будет выглядеть wacko

Добавлено (21.11.2011, 11:58)
---------------------------------------------
ты же как я понял собираешься перед оторвать от рамы на 80 мм, а зад оставить как есть, я правильно понимаю?


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо


Сообщение отредактировал Смок - Понедельник, 21.11.2011, 12:57
 
t1000Дата: Понедельник, 21.11.2011, 14:08 | Сообщение # 334
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Смок)
ты же как я понял собираешься перед оторвать от рамы на 80 мм, а зад оставить как есть, я правильно понимаю?

ага



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
BADIRДата: Понедельник, 21.11.2011, 14:14 | Сообщение # 335
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
нет ступеньки на кузове сидят

 
TonicДата: Понедельник, 21.11.2011, 15:07 | Сообщение # 336
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (BADIR)
нет ступеньки на кузове сидят

В Мистрале родные подножки прикручены именно к раме.
 
t1000Дата: Понедельник, 21.11.2011, 15:07 | Сообщение # 337
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
BADIR, на мистрале на раме


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
СмокДата: Понедельник, 21.11.2011, 15:16 | Сообщение # 338
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
+1

Добавлено (21.11.2011, 14:16)
---------------------------------------------
BADIR, их после бодика поднимать надо, у t1000, подняты у меня подняты, fizik просто снял пока, а на тирках и пыжах они к кузову крепятся поэтому поднимаются вместе с кузовом, по моему так поправьте меня если чего соврал smile .


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо


Сообщение отредактировал Смок - Понедельник, 21.11.2011, 15:13
 
kolifenДата: Понедельник, 21.11.2011, 16:14 | Сообщение # 339
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
на мистрале точно на раме,


Временно пешеход
 
fizikДата: Понедельник, 21.11.2011, 17:25 | Сообщение # 340
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (kolifen)
че делать то?

газосваркой прогреваешь болты, откручиваешь
если поломаются - высверлить, обновить резьбу и поставить новые болты


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
VladikaДата: Понедельник, 21.11.2011, 19:05 | Сообщение # 341
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Всем привет! Нужен совет - сделал ревизию подвески и замене подлежат подушки кузова (просели, потрескались и т.д.). Были также мысли сделать небольшой бодилифт и вот теперь задумался, не совместить ли эти вещи, т.е. не тратиться на довольно дорогие оригинальные подушки (комплект которых выходит под $500), а сделать самодельные подушки (проставки) и тем самым решить вопрос с бодилифтом (в какой-то части решить, понимаю, что этим не ограничивается). Вопрос в следующем - как я понимаю, оригинальные подушки сделаны из резины, самодельные проставки делаются из чего угодно, так вот, насколько на самодельных подушках (проставках) будет комфортно ездить, если допустим они будут сделаны из копролактана (если не ошибаюсь, так пишется)?
 
DimыchДата: Понедельник, 21.11.2011, 19:18 | Сообщение # 342
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Vladika, проставки из капролоктана, (или из чего угодно) по любому ставятся между кузовом и подушкой, а не между кузовом и рамой. подушки остаются. потрескались у тебя скорее не сами подушки, а нижняя часть которой снизу подтягивается. может я и не прав, потому как не видел твои.

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
СмокДата: Вторник, 22.11.2011, 10:05 | Сообщение # 343
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Vladika)
не тратиться на довольно дорогие оригинальные подушки

я так и сделал, проставки из капролактана отметка в тех паспорт и привет, подушки не менял.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо


Сообщение отредактировал Смок - Вторник, 22.11.2011, 10:05
 
VladikaДата: Вторник, 22.11.2011, 11:44 | Сообщение # 344
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
По-моему на иркутском сайте читал, что у одного человека развалились подушки и в частности второго ряда (в районе стоек передних дверей), так потом у него пошли трещины по кузову в том месте, где передние двери висят на петлях. Как я понял, когда проседает подушка, кузов относительно рамы начинает "гулять" и соответственно в первую очередь расшатываются слабые места (по сварным швам, там, где тонкий металл и т.д.). Вот поэтому репу и чешу, чтобы не проморгать замену и может быть сделать улучшайзинг по ходу работ.
 
СмокДата: Вторник, 22.11.2011, 12:48 | Сообщение # 345
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Vladika, при установке проставок, подушки протягиваются и кузов выравнивается, поэтому фатальных последствий можно избежать, ну а если подушка развалилась, то её менять однозначно.

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
Поиск: