В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески
$IMAGE1$ На фото все что нужно для боди лифта в 7 см Стоимость такого комплекта без установки 20155 тг. (цена указана на 20.12.2013 и может поменяться)
установка пружин повышенной жесткости и увеличенной длины (или установка проставок под пружины) и накрутка торсионов цена за пружины - от 6000 тенге за пару (Китай) цена за проставки - смотря где брать или делать накрутка торсионов - сами можете, но: потом воевать с рулевым, за ход подвески вниз и т.д. установка проставок под верхние шаровые - очень противоречивая информация о разумности данного действия. каждый сам решает рисковать или нет.
Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств .... 7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции. Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.
Согласно СТ РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем: — тип кузова, двигателя; — наличие специального несъёмного оборудования; — количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков; — габариты и весовые параметры; — модель двигателя, его вес и мощность; — система подачи топлива, тормозная система; — количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации; — ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.
Администрация сайта и совет клуба обращает Ваше внимание, что никто, кроме Вас самих, не несет ответственность за возможное возникновение проблем с ДП РК , в случае реализаций описанных в данной теме и на данном форуме ремонтов и/или улучшений машины. Напоминаем, что существует официальный способ, позволяющий гарантированно избежать данных проблем, а именно - внесение в СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) отметки о переоборудовании (см. выделенное красной рамочкой)
Никто не говорит, что проблемы обязательно возникнут, Вас только предупреждают. А остальное - это Ваше решение.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
и надеюсь последним. Особенно красиво будут подножки смотреться. Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
а причем тут подножки ведь зад потом пружинами подниметься и машина будет ровной да п это пока все идеи пока что инфу собираю Nissan Mistral TD27ETI АКПП 1997 Giant XTC SE Baja 5b Traxxas E-Revo
Сообщение отредактировал PESH - Понедельник, 21.11.2011, 12:47
потому что подножки идут параллельно кузову, но прикручены к раме, вот и прикинь как это будет выглядеть
Добавлено (21.11.2011, 11:58) --------------------------------------------- ты же как я понял собираешься перед оторвать от рамы на 80 мм, а зад оставить как есть, я правильно понимаю?
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
Сообщение отредактировал Смок - Понедельник, 21.11.2011, 12:57
ты же как я понял собираешься перед оторвать от рамы на 80 мм, а зад оставить как есть, я правильно понимаю?
ага Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
BADIR, на мистрале на раме Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Добавлено (21.11.2011, 14:16) --------------------------------------------- BADIR, их после бодика поднимать надо, у t1000, подняты у меня подняты, fizik просто снял пока, а на тирках и пыжах они к кузову крепятся поэтому поднимаются вместе с кузовом, по моему так поправьте меня если чего соврал .
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
Сообщение отредактировал Смок - Понедельник, 21.11.2011, 15:13
Всем привет! Нужен совет - сделал ревизию подвески и замене подлежат подушки кузова (просели, потрескались и т.д.). Были также мысли сделать небольшой бодилифт и вот теперь задумался, не совместить ли эти вещи, т.е. не тратиться на довольно дорогие оригинальные подушки (комплект которых выходит под $500), а сделать самодельные подушки (проставки) и тем самым решить вопрос с бодилифтом (в какой-то части решить, понимаю, что этим не ограничивается). Вопрос в следующем - как я понимаю, оригинальные подушки сделаны из резины, самодельные проставки делаются из чего угодно, так вот, насколько на самодельных подушках (проставках) будет комфортно ездить, если допустим они будут сделаны из копролактана (если не ошибаюсь, так пишется)?
Vladika, проставки из капролоктана, (или из чего угодно) по любому ставятся между кузовом и подушкой, а не между кузовом и рамой. подушки остаются. потрескались у тебя скорее не сами подушки, а нижняя часть которой снизу подтягивается. может я и не прав, потому как не видел твои. форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
не тратиться на довольно дорогие оригинальные подушки
я так и сделал, проставки из капролактана отметка в тех паспорт и привет, подушки не менял. "Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
Сообщение отредактировал Смок - Вторник, 22.11.2011, 10:05
По-моему на иркутском сайте читал, что у одного человека развалились подушки и в частности второго ряда (в районе стоек передних дверей), так потом у него пошли трещины по кузову в том месте, где передние двери висят на петлях. Как я понял, когда проседает подушка, кузов относительно рамы начинает "гулять" и соответственно в первую очередь расшатываются слабые места (по сварным швам, там, где тонкий металл и т.д.). Вот поэтому репу и чешу, чтобы не проморгать замену и может быть сделать улучшайзинг по ходу работ.
Vladika, при установке проставок, подушки протягиваются и кузов выравнивается, поэтому фатальных последствий можно избежать, ну а если подушка развалилась, то её менять однозначно. "Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо