В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески
$IMAGE1$ На фото все что нужно для боди лифта в 7 см Стоимость такого комплекта без установки 20155 тг. (цена указана на 20.12.2013 и может поменяться)
установка пружин повышенной жесткости и увеличенной длины (или установка проставок под пружины) и накрутка торсионов цена за пружины - от 6000 тенге за пару (Китай) цена за проставки - смотря где брать или делать накрутка торсионов - сами можете, но: потом воевать с рулевым, за ход подвески вниз и т.д. установка проставок под верхние шаровые - очень противоречивая информация о разумности данного действия. каждый сам решает рисковать или нет.
Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств .... 7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции. Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.
Согласно СТ РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем: — тип кузова, двигателя; — наличие специального несъёмного оборудования; — количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков; — габариты и весовые параметры; — модель двигателя, его вес и мощность; — система подачи топлива, тормозная система; — количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации; — ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.
Администрация сайта и совет клуба обращает Ваше внимание, что никто, кроме Вас самих, не несет ответственность за возможное возникновение проблем с ДП РК , в случае реализаций описанных в данной теме и на данном форуме ремонтов и/или улучшений машины. Напоминаем, что существует официальный способ, позволяющий гарантированно избежать данных проблем, а именно - внесение в СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) отметки о переоборудовании (см. выделенное красной рамочкой)
Никто не говорит, что проблемы обязательно возникнут, Вас только предупреждают. А остальное - это Ваше решение.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
ну а если подушка развалилась, то её менять однозначно.
согласен. несколько раз ставил б\у подушки, никто не жаловался пока. покупал в довольно не плохом состоянии и по деньгам не дорого 1500-2000. форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
Dimыch, тут и я согласен, что можно поставить б/у, но делаешь для себя, поэтому, пускай б/у подушка и в хорошем состоянии, но она б/у, и со временем свойства резины меняются. Задушу все-таки жабу и куплю наверное новые, потому как стала ощущаться некая расхлябанность по кузову, как-будто рама и кузов относительно друг друга "гуляют". Еще вопрос на счет проставок - если их ставить с новыми подушками, то болты надо менять? Какой толщины проставки можно поставить на Mistral так, чтобы не заморачиваться с переделкой других узлов (креплений бамперов и прочего)? Если все-же переделки других узлов не избежать (не беру в счет подножки), то что именно необходимо будет переделывать и насколько это затратно по времени, материалам и финансам?
вопрос на счет проставок - если их ставить с новыми подушками, то болты надо менять?
по любому менять, так как длиннее надо.
Quote (Vladika)
Какой толщины проставки можно поставить на Mistral так, чтобы не заморачиваться с переделкой других узлов (креплений бамперов и прочего
заморочиться с переделкой прийдется в любом случае
Quote (Vladika)
Если все-же переделки других узлов не избежать (не беру в счет подножки), то что именно необходимо будет переделывать и насколько это затратно по времени, материалам и финансам?
крепление бамперов, (перед, зад), крепление кенгура, рычаг раздатки. по времени если не торопясь - пару дней
Quote (Vladika)
Задушу все-таки жабу и куплю наверное новые
если возможность есть , то почему бы и нет. был на габдулина сегодня, примерно жабу задушить стоит 80000-100000. форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
они у меня как приморозит ниже -10, греметь начинают, подтягивать не получается, болты прикипели насмерть, в сто тоже не берутся, че делать то?
- тоже стучат при морозе, но отвинчиваются легко. А стучит именно передняя часть подножки и кузов. Туда натекает вода и замерзает, растопи теплой водой именно это место и не будет стучать.
А вот менять ли оригинальные подушки на самодельное что-то даже и не знаю, т.к. у нас три вида подушек 1 ряд, 2 ряд, 3-5 ряды, и они отличаются. Если ставить самодельные и все одинаковые то может порвать кузов (а может и нет). Может уже кто ставил так, то ждем отчета?
p/s я снимал размеры с новых ориг. подушек 1-го и 2-го рядов, кажется выкладывал здесь (на иркутске точно лежат и в pdf и в AutoCAD форматах)
Я пока укладываюсь в 64 000 тенге (это на коротыш, т.е. 4 ряда подушек). Пока не могу найти подешевле подушки первого ряда, так бы общая сумма была еще ниже.
Значится так: Чего я хочу от машины? Повысить проходимость. Увеличеть клиренс. Как буду использовать? Как и все: Покатушки, охота,рыбалка (как правило в труднопроходимых местах). Ну и трасса куда без нее. Хочу ставить 30-ю резину. Больше считаю не целесообразно . Почему? Двиг 2.4 бензин. Будет улитка с большим расходом топлива. В планах сделать бодик 4-5 см чтобы бамперами как грейдер не работать. Badir теперь можеш смеятся Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
Хочу ставить 30-ю резину. Больше считаю не целесообразно . Почему? Двиг 2.4 бензин. Будет улитка с большим расходом топлива.
посмотри передаточное число на табличке, или у вас на ней тока винкод??? у тебя под ка24 должен быть другой мост с другим передаточным числом, если правильно все расчитать то может можно будет и 31 резину поставить.
Quote (браконьер)
В планах сделать бодик 4-5 см чтобы бамперами как грейдер не работать.
бодик лучше всего сразу поставить на 60 мм, потому что всеравно его будет мало. 40мм большого преимущества не даст.
Quote (браконьер)
Badir теперь можеш смеятся
и на задний бампер тебе надо причал поставить, с таким рвением к победе (как вчера в речке) задние фонари боюсь не долго проживут.
колеса 31-10.5-р15 на дисках от парола подойдут ли они на террано2(мистраль)
а диски как нормально подошли ? а то я планирую 31-ю купер ставить в январе и диски сразу грамотные от патруля присмотрел вот думаю подойдут они мне или нет ?! Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !
Диски подойдут, Смок ездит на патрулевских, у Физика зимка на 16ых помнится стояла Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"