Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Лифтуем
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:13 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Наглядный пример
$IMAGE2$

В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески




Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов


информация по этой теме на нашем сайте:
о маркировки шин,
о маркировке колесных дисков,
пружины
усилитель рулевого маятника
Прикрепления: 1978245.jpg (101.5 Kb) · 1416059.jpg (45.0 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
 
DimыchДата: Вторник, 22.11.2011, 13:34 | Сообщение # 346
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Смок)
ну а если подушка развалилась, то её менять однозначно.

согласен. несколько раз ставил б\у подушки, никто не жаловался пока. покупал в довольно не плохом состоянии и по деньгам не дорого 1500-2000.


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
VladikaДата: Вторник, 22.11.2011, 13:43 | Сообщение # 347
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Dimыch, тут и я согласен, что можно поставить б/у, но делаешь для себя, поэтому, пускай б/у подушка и в хорошем состоянии, но она б/у, и со временем свойства резины меняются. Задушу все-таки жабу и куплю наверное новые, потому как стала ощущаться некая расхлябанность по кузову, как-будто рама и кузов относительно друг друга "гуляют". Еще вопрос на счет проставок - если их ставить с новыми подушками, то болты надо менять? Какой толщины проставки можно поставить на Mistral так, чтобы не заморачиваться с переделкой других узлов (креплений бамперов и прочего)? Если все-же переделки других узлов не избежать (не беру в счет подножки), то что именно необходимо будет переделывать и насколько это затратно по времени, материалам и финансам?
 
DimыchДата: Вторник, 22.11.2011, 15:20 | Сообщение # 348
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Vladika)
вопрос на счет проставок - если их ставить с новыми подушками, то болты надо менять?

по любому менять, так как длиннее надо.
Quote (Vladika)
Какой толщины проставки можно поставить на Mistral так, чтобы не заморачиваться с переделкой других узлов (креплений бамперов и прочего

заморочиться с переделкой прийдется в любом случае
Quote (Vladika)
Если все-же переделки других узлов не избежать (не беру в счет подножки), то что именно необходимо будет переделывать и насколько это затратно по времени, материалам и финансам?

крепление бамперов, (перед, зад), крепление кенгура, рычаг раздатки. по времени если не торопясь - пару дней
Quote (Vladika)
Задушу все-таки жабу и куплю наверное новые

если возможность есть , то почему бы и нет. был на габдулина сегодня, примерно жабу задушить стоит 80000-100000.


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
СмокДата: Вторник, 22.11.2011, 18:40 | Сообщение # 349
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Dimыch)
примерно жабу задушить стоит 80000-100000

жесть, butcher


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
TonicДата: Вторник, 22.11.2011, 19:03 | Сообщение # 350
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (kolifen)
они у меня как приморозит ниже -10, греметь начинают, подтягивать не получается, болты прикипели насмерть, в сто тоже не берутся, че делать то?
- тоже стучат при морозе, но отвинчиваются легко. А стучит именно передняя часть подножки и кузов. Туда натекает вода и замерзает, растопи теплой водой именно это место и не будет стучать.

А вот менять ли оригинальные подушки на самодельное что-то даже и не знаю, т.к. у нас три вида подушек 1 ряд, 2 ряд, 3-5 ряды, и они отличаются. Если ставить самодельные и все одинаковые то может порвать кузов (а может и нет). Может уже кто ставил так, то ждем отчета?

p/s я снимал размеры с новых ориг. подушек 1-го и 2-го рядов, кажется выкладывал здесь (на иркутске точно лежат и в pdf и в AutoCAD форматах)
 
VladikaДата: Вторник, 22.11.2011, 23:25 | Сообщение # 351
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Dimыch)
примерно жабу задушить стоит 80000-100000.

Я пока укладываюсь в 64 000 тенге (это на коротыш, т.е. 4 ряда подушек). Пока не могу найти подешевле подушки первого ряда, так бы общая сумма была еще ниже.
 
БраконьерДата: Пятница, 25.11.2011, 16:46 | Сообщение # 352
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Значится так: Чего я хочу от машины?
Повысить проходимость. Увеличеть клиренс.
Как буду использовать?
Как и все: Покатушки, охота,рыбалка (как правило в труднопроходимых местах). Ну и трасса куда без нее.
Хочу ставить 30-ю резину. Больше считаю не целесообразно . Почему? Двиг 2.4 бензин. Будет улитка с большим расходом топлива.
В планах сделать бодик 4-5 см чтобы бамперами как грейдер не работать.
Badir теперь можеш смеятся biggrin


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
fizikДата: Пятница, 25.11.2011, 17:00 | Сообщение # 353
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (браконьер)
Хочу ставить 30-ю резину

Для этого бодик не нужен
Quote (браконьер)
Увеличеть клиренс.

На клиренс влияет только размер резины.
Quote (браконьер)
Повысить проходимость.

Для этого поставь грязевую 30-ую и небольшой лифт подвески.
Quote (браконьер)
чтобы бамперами как грейдер не работать.

на задний бампер поставь причал, как у Смока. Предний подрезать по низу.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
BADIRДата: Пятница, 25.11.2011, 17:05 | Сообщение # 354
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (браконьер)
Хочу ставить 30-ю резину. Больше считаю не целесообразно . Почему? Двиг 2.4 бензин. Будет улитка с большим расходом топлива.

посмотри передаточное число на табличке, или у вас на ней тока винкод??? у тебя под ка24 должен быть другой мост с другим передаточным числом, если правильно все расчитать то может можно будет и 31 резину поставить.
Quote (браконьер)
В планах сделать бодик 4-5 см чтобы бамперами как грейдер не работать.

бодик лучше всего сразу поставить на 60 мм, потому что всеравно его будет мало. 40мм большого преимущества не даст.
Quote (браконьер)
Badir теперь можеш смеятся

и на задний бампер тебе надо причал поставить, с таким рвением к победе (как вчера в речке) задние фонари боюсь не долго проживут.


 
БраконьерДата: Пятница, 25.11.2011, 18:10 | Сообщение # 355
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (BADIR)
если правильно все расчитать то может можно будет и 31 резину поставить.

Я уже пробовал 31-ю. Старлей пробовал ничего хорошего из этого не вышло.
Quote (fizik)
на задний бампер поставь причал, как у Смока.

Смок тоже поставил защиту от BADIRbiggrin
Quote (fizik)
небольшой лифт подвески.

Лифт задней подвески уже есть с передом пока в раздумьях.
Quote (BADIR)
40мм большого преимущества не даст.

Хотябы переднюю подвеску не придется мучить.

Quote (BADIR)
бодик лучше всего сразу поставить на 60 мм

Как будет выглядеть 30-я резина с 6см бодика? Мне чегото кажется не очень.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
BADIRДата: Пятница, 25.11.2011, 18:27 | Сообщение # 356
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
если есть желание можешь купить мост и редуктор от т1 передатка 4,875.
или можно пойти еще другим путем


 
БраконьерДата: Пятница, 25.11.2011, 18:35 | Сообщение # 357
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (BADIR)
если есть желание можешь купить мост и редуктор от т1 передатка 4,875. или можно пойти еще другим путем

Да не BADIR, мои мосты меня устраивают. И 30-я резина тоже.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
Sanek2217Дата: Пятница, 25.11.2011, 22:03 | Сообщение # 358
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
я вот тож кумекаю теперь над бодиком пороботать что ль,а то вчера как карапуз был!

Ниссан Террано 92г.в., ТД 2,7 ,КПП 5 мех
 
MEDVEDДата: Воскресенье, 04.12.2011, 20:02 | Сообщение # 359
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (KSANDR)
колеса 31-10.5-р15 на дисках от парола подойдут ли они на террано2(мистраль)

а диски как нормально подошли ? а то я планирую 31-ю купер ставить в январе и диски сразу грамотные от патруля присмотрел вот думаю подойдут они мне или нет ?!


Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !

 
нупогодяйДата: Воскресенье, 04.12.2011, 20:23 | Сообщение # 360
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Диски подойдут, Смок ездит на патрулевских, у Физика зимка на 16ых помнится стояла

Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
Поиск: