Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Лифтуем
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:13 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Наглядный пример
$IMAGE2$

В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески




Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов


информация по этой теме на нашем сайте:
о маркировки шин,
о маркировке колесных дисков,
пружины
усилитель рулевого маятника
Прикрепления: 1978245.jpg (101.5 Kb) · 1416059.jpg (45.0 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
 
fizikДата: Четверг, 08.12.2011, 23:37 | Сообщение # 376
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Bengan, все просто: ты поднимаешь кузов от рамы, тем самым разгружаешь подвеску, то етсь пружины и торсионы начинают распрямляться!
Решение: сначала подними раму на подставки, так что бы колеса просто повисли в воздухе. Потом уже поднимай кузов от рамы.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
BenganДата: Пятница, 09.12.2011, 00:00 | Сообщение # 377
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (fizik)
Решение: сначала подними раму на подставки, так что бы колеса просто повисли в воздухе. Потом уже поднимай кузов от рамы.

во кде сабака зарыта!
respect

Добавлено (08.12.2011, 23:00)
---------------------------------------------
или повыше поддамрктатить раму, поставить под кузов чурбачки и опускать раму, да?


Россия, Республика Алтай

Сообщение отредактировал Bengan - Четверг, 08.12.2011, 23:50
 
fizikДата: Пятница, 09.12.2011, 00:21 | Сообщение # 378
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Bengan)
или повыше поддамрктатить раму, поставить под кузов чурбачки и опускать раму, да?

Тоже вариант. Только раму надо поддомкратить так, что бы колеса повднялись от земли на 65-70 мм


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
нупогодяйДата: Пятница, 09.12.2011, 00:40 | Сообщение # 379
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (MEDVED)
просто у меня с переди на тот момент когда руль выбивало стояли разные колёса 235/75/15 медведь с лева и с права 32 размер точный не помню

ересь какая то! Медвед, расставь знаки препинания - ничего не понятно! А то получается у тебя справа спереди 30ая резина стоит, а слева спереди 32? На мистраль без бодилифта и резки крыльев, нереально воткнуть 32 резину.


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
BenganДата: Четверг, 29.12.2011, 12:50 | Сообщение # 380
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (fizik)
Тоже вариант. Только раму надо поддомкратить так, что бы колеса повднялись от земли на 65-70 мм


необязательно на 60- 70мм, сам же говорил -подвеска разгружается, как раз будет в этих пределах(60-70мм)- если оторвать колеса от земли(пола)

Добавлено (29.12.2011, 11:50)
---------------------------------------------
Ура!!!! Бодик сделан!!!


Россия, Республика Алтай
 
TorДата: Четверг, 29.12.2011, 13:25 | Сообщение # 381
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Bengan)
Ура!!!! Бодик сделан!!!

Фоты в студию


Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
 
BenganДата: Пятница, 30.12.2011, 12:58 | Сообщение # 382
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Виннипух)
Фоты в студию


собиру со всех фото-видео устройств, и выложу


Россия, Республика Алтай
 
PESHДата: Вторник, 10.01.2012, 01:41 | Сообщение # 383
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Bengan)
собиру со всех фото-видео устройств, и выложу

Ждем, а то тоже все никак не начну бодик. Все почти готово, да вот руки все никак не добируться. Может на следующей неделе начну.
Quote (Модератор)
Пархат, настоятельная просьба: на форуме писать грамматически и синтаксически правильно, со знаками препинания. Это всетаки форум, а не чат


Nissan Mistral TD27ETI АКПП 1997
Giant XTC SE
Baja 5b
Traxxas E-Revo
 
BenganДата: Среда, 11.01.2012, 00:11 | Сообщение # 384
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Статус: Offline
вообщем все по порядку

имеем nissan mistral r20, 1994 года, АКПП, ТД27В, 5ти дверый

комплект для бодилифта был приобретен здесь полность в сборе адрес магазина покупки бодилифта, но при заказе, были заказаны болты 12мм диаметра

для руководства к установки бодика взята статья: руководство к действию
но в данной статье рассматривается терано 2 с бензиновым двс и коротыш, разница в установке по самому принципу такая же как в этой статье, но специфика правого руля и длиной базы совсем другая


Россия, Республика Алтай
 
-PRINCE-Дата: Среда, 11.01.2012, 12:58 | Сообщение # 385
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Bengan, А что с переключением скоростей и переключателем раздатки сделал?

Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я


Сообщение отредактировал -PRINCE- - Среда, 11.01.2012, 13:00
 
DimыchДата: Среда, 11.01.2012, 13:18 | Сообщение # 386
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
-PRINCE-,
Quote (-PRINCE-)
переключателем раздатки сделал?

выгибать его надо в сторону панели на 4-5см.
Quote (-PRINCE-)
А что с переключением скоростей

ничего делать не надо


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
fizikДата: Среда, 11.01.2012, 15:35 | Сообщение # 387
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Dimыch)
ничего делать не надо

Даже если МКПП?


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
BenganДата: Среда, 11.01.2012, 17:04 | Сообщение # 388
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Статус: Offline
теперь про установку бодика.

делал один в своем гараже по вечерам где с 7-8 декабря до 28 декабря прошлого года

при откручивании подушек кузова, начинал как в статье с задних, непугаться задние имеют закладные гайки т.е приварены внутри и снаружи к ним ни как!!! не подобраться, откручиваются с трудом, откручивал методом: "шаг назад и два - вперед", немного сорвав болт прокрутив его как только пойдет туго, закручиваем немного назад, и так до победного.

третьи сзади подушки так же закладные,

самые передние подушки у меня представляли сложность в откручивании, при начале ослабления болты порвались (были прогнившие), голова болта с его половиной вышли, а гайка с остатком болта так "закисла", что не отходила ни как, пришлось оставлять до процесса подъема, т.к. подлезть с болгаркой там ой как трудно.

Добавлено (11.01.2012, 15:15)
---------------------------------------------
Quote (-PRINCE-)
Bengan, А что с переключением скоростей и переключателем раздатки сделал?


пока ничего, скоростя переключаются нормально
рычаг раздатки по крайней мере передний мост включает без проблем, понижайку еще не включал, сегодня попробую.

Добавлено (11.01.2012, 15:21)
---------------------------------------------
начало подъёма кузова от рамы имеет маленькую особенность, спасибо Вадиму(fizik), растолковал, при начале польема кузова от рамы кузов ни как не хотел отрываться от рамы, хоть ты тресни, на что был потерян целый вечер, для более благополучного исхода надо поддамкратить раму!!!! оторвав задние колеса от поверхности, и поставить в таком положении до конца замены всех подушек, тем самым разгрузить заднюю подвеску.

Добавлено (11.01.2012, 15:27)
---------------------------------------------
при установки сначала самых "первых" ,задних проставок проблем небыло, проблемы пошли дальше, начиная домкратить вторые подушки сзади, кузов не поднимался на необходимую высоту для установки проставок, с чем это связано так и невыяснил, да и неважно, помучившись еще один вечер, было принято решение: домкратить морду авто поставить передние проставки, а затем уже все остальные, что было и сделано в последствии

Добавлено (11.01.2012, 15:38)
---------------------------------------------
установив все проставки, затянув гайки как следует, приступаем к самому интересному: Подгонке(перевариванию) креплений, задних и передних бамперов.

задний бампер, для меня, проблем с перевариванием и установкой креплений не составил, хотя в инете, говориться об обратном

фото не мое в нете нашел, вид крепления заднего бампера


перевареное "Готовое" крепление для установки


Добавлено (11.01.2012, 15:40)
---------------------------------------------
пояснение к последней фотографии: необходимо основное крепление заднего бамперасдвинуть вниз на высоту лифта вашего автомобиля, здесь думаю коментарии излишни по этим фото.

Добавлено (11.01.2012, 15:43)
---------------------------------------------
если наде еще зафотаю свои, просто говорю проблем с задним баспером вообще небыло, а вот железные щитки крепящие задний бампер пришлось также переделать на высоту лифта, данные фотки скину вечером.

Добавлено (11.01.2012, 15:53)
---------------------------------------------
самое интересное - это установка креплений для переднего бампера, думал я долго с неделю точно, подходящей инфы наити не мог, при всем процессе подьема кузова и при установки заднего бампера, меня не покидала мысль: КАК ПРИДУМАТЬ КРЕПЛЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА,.... в конце концов было взато отпилено замерено приварено отпилено установлено... но это проза, а думать надо было вот вообщем как все произошло

крепление



отрезаем



ставим усилитель



общий вид



провариваем




Добавлено (11.01.2012, 15:56)
---------------------------------------------
для установки новых креплений бампера, надо было вот чего еще зделать но!!!!! это ИМХО!!!

все зависит от того как вы распилили свои крепления на бампере, у меня вышло так, ПОДЧЕРКИВАЮ ЭТО ТОЛЬКО ВОЗМОЖНО У МЕНЯ ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ, ЛУЧШЕ ПОМЕРЯТЬ ДЕСЯТЬ РАЗ ПОТОМ ОТРЕЗАТЬ!!!!!

Добавлено (11.01.2012, 15:58)
---------------------------------------------

Добавлено (11.01.2012, 16:01)
---------------------------------------------
до



после

Добавлено (11.01.2012, 16:03)
---------------------------------------------
фото правой защиты двигателя



Добавлено (11.01.2012, 16:04)
---------------------------------------------
вырезано из старых резиновых автомобильных ковриков


Россия, Республика Алтай

Сообщение отредактировал Bengan - Среда, 11.01.2012, 16:57
 
DimыchДата: Среда, 11.01.2012, 17:41 | Сообщение # 389
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (fizik)
Даже если МКПП?

даже если


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
fizikДата: Среда, 11.01.2012, 18:01 | Сообщение # 390
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Bengan, хорошо поработал! Удачно далее кататься и строиться)

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
Поиск: