В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески
$IMAGE1$ На фото все что нужно для боди лифта в 7 см Стоимость такого комплекта без установки 20155 тг. (цена указана на 20.12.2013 и может поменяться)
установка пружин повышенной жесткости и увеличенной длины (или установка проставок под пружины) и накрутка торсионов цена за пружины - от 6000 тенге за пару (Китай) цена за проставки - смотря где брать или делать накрутка торсионов - сами можете, но: потом воевать с рулевым, за ход подвески вниз и т.д. установка проставок под верхние шаровые - очень противоречивая информация о разумности данного действия. каждый сам решает рисковать или нет.
Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств .... 7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции. Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.
Согласно СТ РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем: — тип кузова, двигателя; — наличие специального несъёмного оборудования; — количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков; — габариты и весовые параметры; — модель двигателя, его вес и мощность; — система подачи топлива, тормозная система; — количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации; — ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.
Администрация сайта и совет клуба обращает Ваше внимание, что никто, кроме Вас самих, не несет ответственность за возможное возникновение проблем с ДП РК , в случае реализаций описанных в данной теме и на данном форуме ремонтов и/или улучшений машины. Напоминаем, что существует официальный способ, позволяющий гарантированно избежать данных проблем, а именно - внесение в СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) отметки о переоборудовании (см. выделенное красной рамочкой)
Никто не говорит, что проблемы обязательно возникнут, Вас только предупреждают. А остальное - это Ваше решение.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
просто у меня с переди на тот момент когда руль выбивало стояли разные колёса 235/75/15 медведь с лева и с права 32 размер точный не помню
ересь какая то! Медвед, расставь знаки препинания - ничего не понятно! А то получается у тебя справа спереди 30ая резина стоит, а слева спереди 32? На мистраль без бодилифта и резки крыльев, нереально воткнуть 32 резину. Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
имеем nissan mistral r20, 1994 года, АКПП, ТД27В, 5ти дверый
комплект для бодилифта был приобретен здесь полность в сборе адрес магазина покупки бодилифта, но при заказе, были заказаны болты 12мм диаметра
для руководства к установки бодика взята статья: руководство к действию но в данной статье рассматривается терано 2 с бензиновым двс и коротыш, разница в установке по самому принципу такая же как в этой статье, но специфика правого руля и длиной базы совсем другая Россия, Республика Алтай
делал один в своем гараже по вечерам где с 7-8 декабря до 28 декабря прошлого года
при откручивании подушек кузова, начинал как в статье с задних, непугаться задние имеют закладные гайки т.е приварены внутри и снаружи к ним ни как!!! не подобраться, откручиваются с трудом, откручивал методом: "шаг назад и два - вперед", немного сорвав болт прокрутив его как только пойдет туго, закручиваем немного назад, и так до победного.
третьи сзади подушки так же закладные,
самые передние подушки у меня представляли сложность в откручивании, при начале ослабления болты порвались (были прогнившие), голова болта с его половиной вышли, а гайка с остатком болта так "закисла", что не отходила ни как, пришлось оставлять до процесса подъема, т.к. подлезть с болгаркой там ой как трудно.
Bengan, А что с переключением скоростей и переключателем раздатки сделал?
пока ничего, скоростя переключаются нормально рычаг раздатки по крайней мере передний мост включает без проблем, понижайку еще не включал, сегодня попробую.
Добавлено (11.01.2012, 15:21) --------------------------------------------- начало подъёма кузова от рамы имеет маленькую особенность, спасибо Вадиму(fizik), растолковал, при начале польема кузова от рамы кузов ни как не хотел отрываться от рамы, хоть ты тресни, на что был потерян целый вечер, для более благополучного исхода надо поддамкратить раму!!!! оторвав задние колеса от поверхности, и поставить в таком положении до конца замены всех подушек, тем самым разгрузить заднюю подвеску.
Добавлено (11.01.2012, 15:27) --------------------------------------------- при установки сначала самых "первых" ,задних проставок проблем небыло, проблемы пошли дальше, начиная домкратить вторые подушки сзади, кузов не поднимался на необходимую высоту для установки проставок, с чем это связано так и невыяснил, да и неважно, помучившись еще один вечер, было принято решение: домкратить морду авто поставить передние проставки, а затем уже все остальные, что было и сделано в последствии
Добавлено (11.01.2012, 15:38) --------------------------------------------- установив все проставки, затянув гайки как следует, приступаем к самому интересному: Подгонке(перевариванию) креплений, задних и передних бамперов.
задний бампер, для меня, проблем с перевариванием и установкой креплений не составил, хотя в инете, говориться об обратном
фото не мое в нете нашел, вид крепления заднего бампера
перевареное "Готовое" крепление для установки
Добавлено (11.01.2012, 15:40) --------------------------------------------- пояснение к последней фотографии: необходимо основное крепление заднего бамперасдвинуть вниз на высоту лифта вашего автомобиля, здесь думаю коментарии излишни по этим фото.
Добавлено (11.01.2012, 15:43) --------------------------------------------- если наде еще зафотаю свои, просто говорю проблем с задним баспером вообще небыло, а вот железные щитки крепящие задний бампер пришлось также переделать на высоту лифта, данные фотки скину вечером.
Добавлено (11.01.2012, 15:53) --------------------------------------------- самое интересное - это установка креплений для переднего бампера, думал я долго с неделю точно, подходящей инфы наити не мог, при всем процессе подьема кузова и при установки заднего бампера, меня не покидала мысль: КАК ПРИДУМАТЬ КРЕПЛЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА,.... в конце концов было взато отпилено замерено приварено отпилено установлено... но это проза, а думать надо было вот вообщем как все произошло
крепление
отрезаем
ставим усилитель
общий вид
провариваем
Добавлено (11.01.2012, 15:56) --------------------------------------------- для установки новых креплений бампера, надо было вот чего еще зделать но!!!!! это ИМХО!!!
все зависит от того как вы распилили свои крепления на бампере, у меня вышло так, ПОДЧЕРКИВАЮ ЭТО ТОЛЬКО ВОЗМОЖНО У МЕНЯ ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ, ЛУЧШЕ ПОМЕРЯТЬ ДЕСЯТЬ РАЗ ПОТОМ ОТРЕЗАТЬ!!!!!