В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески
$IMAGE1$ На фото все что нужно для боди лифта в 7 см Стоимость такого комплекта без установки 20155 тг. (цена указана на 20.12.2013 и может поменяться)
установка пружин повышенной жесткости и увеличенной длины (или установка проставок под пружины) и накрутка торсионов цена за пружины - от 6000 тенге за пару (Китай) цена за проставки - смотря где брать или делать накрутка торсионов - сами можете, но: потом воевать с рулевым, за ход подвески вниз и т.д. установка проставок под верхние шаровые - очень противоречивая информация о разумности данного действия. каждый сам решает рисковать или нет.
Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств .... 7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции. Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.
Согласно СТ РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем: — тип кузова, двигателя; — наличие специального несъёмного оборудования; — количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков; — габариты и весовые параметры; — модель двигателя, его вес и мощность; — система подачи топлива, тормозная система; — количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации; — ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.
Администрация сайта и совет клуба обращает Ваше внимание, что никто, кроме Вас самих, не несет ответственность за возможное возникновение проблем с ДП РК , в случае реализаций описанных в данной теме и на данном форуме ремонтов и/или улучшений машины. Напоминаем, что существует официальный способ, позволяющий гарантированно избежать данных проблем, а именно - внесение в СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) отметки о переоборудовании (см. выделенное красной рамочкой)
Никто не говорит, что проблемы обязательно возникнут, Вас только предупреждают. А остальное - это Ваше решение.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
В итоге пришли к передним пружинам от ТЛК 80 и довольны
+ и еще все кто поставил довольны. зачем чего то мудрить, если за нас все уже испробовали и испытали. форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
Сообщение отредактировал Dimыch - Суббота, 14.01.2012, 18:06
До: После: Производство: made in Dimыch, (еще раз спасибо Dimыch,у ! ) Проставки: капролоктан 7см.
Добавлено (15.01.2012, 19:25) --------------------------------------------- Жипер, обрати внимание стоят пружины от 80-и, еще не подсели. Держат нагрузку отлично( Полный багажник шмурдяка и жопа по земле не волочится).
Bengan, на неделе сфотографирую и выложу. фотки креплений мы не делали. просто резали ближе к ступеньке крепление, а потом выставляли по машине вот так "Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
Bengan, на неделе сфотографирую и выложу. фотки креплений мы не делали. просто резали ближе к ступеньке крепление, а потом выставляли по машине вот так
а можно побольше размер фоток??? Россия, Республика Алтай
браконьер, поздравляю с модернизацией, Димычу респект! как говорится: "В нашем полку прибыло!" теперь ничо нигде не шоркает спереди?
Добавлено (16.01.2012, 00:20) --------------------------------------------- теперь брызговики надо по длинше, гусак\циклон нормальный, ну и резину поболее
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
нупогодяй, теперь не где ни чего не шоркает проверено в четверг на Сайране. Брызговики большие и расширители арок уже на месте С циклоном пока засада. Дифицит однако. Жду поступления, а это временная мера стоимостью 300тг чтоб снега не наглотался Жипер, аморты от Патрола с наваренными кольцами с 2-х сторон. Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
Vladika, про шноркели и циклоны надо в улутшайзинге писать. Это я так к общему ответу добавил. А то по шапке получим от модераторов. Ps: отвечу там.
Quote (Модератор)
Приятно видеть, что у народа есть понимание.
Добавлено (18.01.2012, 21:11) --------------------------------------------- Поездил немного после лифта ощущения весьма приятные. Но после лифта рычаги раздатки и МКПП ушли вниз и управлять ими стало не очень удобно. В связи с этим заказал у токоря удленители на рычаги 7см(на величину лифта) :
Поездил немного после лифта ощущения весьма приятные. Но после лифта рычаги раздатки и МКПП ушли вниз и управлять ими стало не очень удобно. В связи с этим заказал у токоря удленители на рычаги 7см(на величину лифта) :
а рычаг раздатки гнул или нет? Россия, Республика Алтай