В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески
$IMAGE1$ На фото все что нужно для боди лифта в 7 см Стоимость такого комплекта без установки 20155 тг. (цена указана на 20.12.2013 и может поменяться)
установка пружин повышенной жесткости и увеличенной длины (или установка проставок под пружины) и накрутка торсионов цена за пружины - от 6000 тенге за пару (Китай) цена за проставки - смотря где брать или делать накрутка торсионов - сами можете, но: потом воевать с рулевым, за ход подвески вниз и т.д. установка проставок под верхние шаровые - очень противоречивая информация о разумности данного действия. каждый сам решает рисковать или нет.
Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств .... 7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции. Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.
Согласно СТ РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем: — тип кузова, двигателя; — наличие специального несъёмного оборудования; — количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков; — габариты и весовые параметры; — модель двигателя, его вес и мощность; — система подачи топлива, тормозная система; — количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации; — ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.
Администрация сайта и совет клуба обращает Ваше внимание, что никто, кроме Вас самих, не несет ответственность за возможное возникновение проблем с ДП РК , в случае реализаций описанных в данной теме и на данном форуме ремонтов и/или улучшений машины. Напоминаем, что существует официальный способ, позволяющий гарантированно избежать данных проблем, а именно - внесение в СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) отметки о переоборудовании (см. выделенное красной рамочкой)
Никто не говорит, что проблемы обязательно возникнут, Вас только предупреждают. А остальное - это Ваше решение.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
fizik, +4см. Dimыch, до бодилифта ещё не дошёл. может и не буду его делать. реально 31 колеса труднее вращать, я их временно поставил пока новые не куплю. Mistral '95, AT, 2.7TD
вопрос: пружины длиннее. значит ли что панару надо...что-то делать? удлинять, раскрутить болты и опять затянуть?
у меня на 6 см пружины выше стоят, смотрел на геометрии мост практически не сместился то есть в пределах нормы. nikiforov5000, ты же делал геометрию? Если бы было смещение геометрия бы показала. Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
Блин народ кто подскажет длину пружин задних в оригинале? Не могу найти.
Покупал себе на Террано WD21 пружины от Террано R20. Длина в свободном состоянии = 500 мм. Слева пружина от Терано WD21. Справа от Террано R20. Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
Поездил на выходных по плохим дорогам. вывод: на этих аморах пружинах надо ездить быстро. кайф. никакой раскачки. даже на больших ямах не клевала и не подлетала. ни разу не пробивал до отбойника (4 человека и на 2/3 загружен багажник). минус: на скорости 5-40км/ч табуретка, пассажиры начинают ныть. всё что может гремит, в салоне, в бардачке и бамперы (плохо закреплены у меня). надо прибраться. так же на трассе очень хорошо держится. Mistral '95, AT, 2.7TD
Вот, вот! Такая же ситуация и на дятькиной машине (Terrano R50) после установки пружин и амортизаторов Togh Dog - при движении по городу, где скорости не большие, подвеска жестковата, если сидишь сзади, чувствуются все неровности, по трассе согласен, дорогу держит лучше. Один жирный плюс - заднюю подвеску перестало пробивать до отбойников, поскольку на Terrano R50, даже при установке новых (родных) амортизаторов и пружин, все-равно пробивало бы, а так грузили машину вещами, садились 2-3 человека, и ни разу не пробило.
После усиления задней подвески в смысле когда поставил пружины от ТЛК 80 И АМОРИКИ ОТ НЕГО начало вырывать серьги, вот вопрос можно ли их с помощью фтулки удлинить, либо есть альтернатива? Вадим (Fizik) я видел что у тебя серьги удлененые на долго ли их хватает??? Audi 100, 1991 г.в. 2.3
во блин! а я вот ее под себя делал сам, мне просто нужно знать как вычислить на сколько надо удлинить их, выточить фтулку и заварить я сам могу. Audi 100, 1991 г.в. 2.3
Аза, а как именно вырывает их у тебя? думается мне что надо удлиннять на длину лифта, или на разницу в длине амориков - или ещо вот одна мысля: серьги родные или как? у меня ж тоже пружины от 80ки уже год стоят - и ничего.. Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
Lord_Berimor, а что бы знать - этим заниматься надо. Поэтому с релюшками я сам щанимаюсь, а по ходовке - к "семейному доктору"! Но ниче... Порвешь еще энное количество амортов, закончишь Политех, поработаешь на СТО, построишь много машин... И вес будет ОК!