Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Лифтуем
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:13 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Наглядный пример
$IMAGE2$

В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески




Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов


информация по этой теме на нашем сайте:
о маркировки шин,
о маркировке колесных дисков,
пружины
усилитель рулевого маятника
Прикрепления: 1978245.jpg (101.5 Kb) · 1416059.jpg (45.0 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
 
fizikДата: Пятница, 03.02.2012, 00:13 | Сообщение # 436
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (nikiforov5000)
пружины длиннее

смотря на сколько длинее. Если на много, то нужно или удлиннять тагу Панара, или переносить ее крепление к раме вниз


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
nikiforov5000Дата: Пятница, 03.02.2012, 11:02 | Сообщение # 437
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
fizik, +4см.
Dimыch, до бодилифта ещё не дошёл. может и не буду его делать. реально 31 колеса труднее вращать, я их временно поставил пока новые не куплю.


Mistral '95, AT, 2.7TD
 
fizikДата: Пятница, 03.02.2012, 14:08 | Сообщение # 438
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
nikiforov5000,
езжу на 31-ой резине 2 года - все ок. Я про вращение.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
БраконьерДата: Пятница, 03.02.2012, 19:13 | Сообщение # 439
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (nikiforov5000)
вопрос: пружины длиннее. значит ли что панару надо...что-то делать? удлинять, раскрутить болты и опять затянуть?


у меня на 6 см пружины выше стоят, смотрел на геометрии мост практически не сместился то есть в пределах нормы.
nikiforov5000, ты же делал геометрию? Если бы было смещение геометрия бы показала.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
REIДата: Пятница, 03.02.2012, 22:43 | Сообщение # 440
Группа: MT Friend
Сообщений: 246
Награды: 0
Статус: Offline
Блин народ кто подскажет длину пружин задних в оригинале? Не могу найти.

 
GurgenыchДата: Пятница, 03.02.2012, 22:59 | Сообщение # 441
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (REI)
Блин народ кто подскажет длину пружин задних в оригинале? Не могу найти.

Покупал себе на Террано WD21 пружины от Террано R20. Длина в свободном состоянии = 500 мм.


Слева пружина от Терано WD21. Справа от Террано R20.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
REIДата: Воскресенье, 05.02.2012, 21:49 | Сообщение # 442
Группа: MT Friend
Сообщений: 246
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Gurgenыch)
Длина в свободном состоянии = 500 мм.

Спасибо! Оч хорошо достались от Гелена пружинки 620мм усиленные по диаметру один в один. Будем ставить.


 
nikiforov5000Дата: Вторник, 07.02.2012, 12:56 | Сообщение # 443
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
Поездил на выходных по плохим дорогам. вывод: на этих аморах пружинах надо ездить быстро. кайф. никакой раскачки. даже на больших ямах не клевала и не подлетала. ни разу не пробивал до отбойника (4 человека и на 2/3 загружен багажник). минус: на скорости 5-40км/ч табуретка, пассажиры начинают ныть. всё что может гремит, в салоне, в бардачке и бамперы (плохо закреплены у меня). надо прибраться.
так же на трассе очень хорошо держится.


Mistral '95, AT, 2.7TD
 
VladikaДата: Вторник, 07.02.2012, 13:07 | Сообщение # 444
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (nikiforov5000)
минус: на скорости 5-40км/ч табуретка

Вот, вот! Такая же ситуация и на дятькиной машине (Terrano R50) после установки пружин и амортизаторов Togh Dog - при движении по городу, где скорости не большие, подвеска жестковата, если сидишь сзади, чувствуются все неровности, по трассе согласен, дорогу держит лучше. Один жирный плюс - заднюю подвеску перестало пробивать до отбойников, поскольку на Terrano R50, даже при установке новых (родных) амортизаторов и пружин, все-равно пробивало бы, а так грузили машину вещами, садились 2-3 человека, и ни разу не пробило.
 
Lord_BerimorДата: Вторник, 14.02.2012, 23:25 | Сообщение # 445
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
После усиления задней подвески в смысле когда поставил пружины от ТЛК 80 И АМОРИКИ ОТ НЕГО начало вырывать серьги, вот вопрос можно ли их с помощью фтулки удлинить, либо есть альтернатива? Вадим (Fizik) я видел что у тебя серьги удлененые на долго ли их хватает???

Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
fizikДата: Среда, 15.02.2012, 01:43 | Сообщение # 446
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Lord_Berimor)
на долго ли их хватает???

У меня скоро год как стоят. Только учти, я не занимался самоелничеством, а делал мне это человек, который строил мою машину под меня.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
Lord_BerimorДата: Среда, 15.02.2012, 22:27 | Сообщение # 447
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
fizik,

во блин! а я вот ее под себя делал сам, мне просто нужно знать как вычислить на сколько надо удлинить их, выточить фтулку и заварить я сам могу.


Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
нупогодяйДата: Среда, 15.02.2012, 22:49 | Сообщение # 448
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Аза, а как именно вырывает их у тебя? думается мне что надо удлиннять на длину лифта, или на разницу в длине амориков - или ещо вот одна мысля: серьги родные или как? у меня ж тоже пружины от 80ки уже год стоят - и ничего..

Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
fizikДата: Среда, 15.02.2012, 23:02 | Сообщение # 449
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Lord_Berimor, а что бы знать - этим заниматься надо. Поэтому с релюшками я сам щанимаюсь, а по ходовке - к "семейному доктору"! Но ниче... Порвешь еще энное количество амортов, закончишь Политех, поработаешь на СТО, построишь много машин... И вес будет ОК!

Примечание: Аза, попробуй в моих словах увидеть не агрессию, как ты это недавно сделал, а здравый смысл и подсказку.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
нупогодяйДата: Среда, 15.02.2012, 23:16 | Сообщение # 450
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
fizik, а скажи твои серьги заднии на скока удлиннены?

Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
Поиск: