В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески
$IMAGE1$ На фото все что нужно для боди лифта в 7 см Стоимость такого комплекта без установки 20155 тг. (цена указана на 20.12.2013 и может поменяться)
установка пружин повышенной жесткости и увеличенной длины (или установка проставок под пружины) и накрутка торсионов цена за пружины - от 6000 тенге за пару (Китай) цена за проставки - смотря где брать или делать накрутка торсионов - сами можете, но: потом воевать с рулевым, за ход подвески вниз и т.д. установка проставок под верхние шаровые - очень противоречивая информация о разумности данного действия. каждый сам решает рисковать или нет.
Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств .... 7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции. Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.
Согласно СТ РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем: — тип кузова, двигателя; — наличие специального несъёмного оборудования; — количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков; — габариты и весовые параметры; — модель двигателя, его вес и мощность; — система подачи топлива, тормозная система; — количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации; — ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.
Администрация сайта и совет клуба обращает Ваше внимание, что никто, кроме Вас самих, не несет ответственность за возможное возникновение проблем с ДП РК , в случае реализаций описанных в данной теме и на данном форуме ремонтов и/или улучшений машины. Напоминаем, что существует официальный способ, позволяющий гарантированно избежать данных проблем, а именно - внесение в СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) отметки о переоборудовании (см. выделенное красной рамочкой)
Никто не говорит, что проблемы обязательно возникнут, Вас только предупреждают. А остальное - это Ваше решение.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
Это чудо просто прикручивается сверху на рычаг раздатки( в моем случае и коробки), а сверху уже набалдашник. Чтобы вернуть первоначальную длинну рычага ушедшего вниз из-за лифта. Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
Установил: -Амортизаторы Tough Dog Foam Cell +30мм -Пружины Iron Man до 250кг +40мм -Новые шаровые (старые не возможно реставрировать) -Наконечники реставрировали -Маятник новый -Рулевая тяга новая -Втулки, стойки переднего стаб. -Сайлентблоки верхнего рычага -Тормозные диски новые (старые нельзя уже точить) -Колодки Подтянули торсионы, отрегулировали подшипник, замена шлангов гура. и ещё что-то по мелочи. Задача стояла укрепит и продлить жизнь подвески при езде по плохой трассе или грунтовке на ненизкой скорости. Результат: на поворотах не кренится (меньше чем раньше гораздо), при торможении не клюёт, на шумовой полосе перед пешеходкой салон не трясёт. Пока больше нечего скзать про бездорожье и т.п. т.к. замёрз. машина стоит. Mistral '95, AT, 2.7TD
аморы по 135 уе. На сайте 120 но типа их нигде нет в наличии, а те которые есть самолётом привезли => дороже. всё делал на рыскулова петрова garage 76. могу прям весь список отсканировать. сам ничего не покупал, только деньги возил, а они там сами уже. Mistral '95, AT, 2.7TD
Сообщение отредактировал nikiforov5000 - Пятница, 20.01.2012, 17:46
На сайте 120 но типа их нигде нет в наличии, а те которые есть самолётом привезли => дороже.
Немного лукавят - темой установки лифт-комплектов интересовался не раз, в том числе разговаривал с некоторыми конторами на предмет привоза (года 2-2,5 назад) комплектов на Mistral, и зачастую их в наличии не было и естественно обсуждался вопрос их привоза - сразу говорили, что следующий привоз будет не скоро, но если хочешь, можем по-быстрому привезти их самолетом, только стоимость доставки сразу же увеличит их стоимость на $40-50. Может быть это в моем случае так было, не претендую на истину, просто доставка самолетом стоит не дешево.
даже если и так. 15уе разница за то чтоб не ждать до марта, такой расклад был. при мне всех обзванивали, пружин не было, аморы только foam cell. попозже пружины нашли. мне самому пофиг так это или нет. аморы на машине - результат. скан, к сожалению, только когда заведусь.
Добавлено (20.01.2012, 17:11) --------------------------------------------- сказали через 500км приехать когда всё осядет. они подтянут/опустят торсионы, вставят проставку под более просевшую пружину (у iron man нет левая правая).
nikiforov5000, После установки лифт-комплекта, результатом доволен? Поднялась машина? Не жесткие эти амортизаторы, а то мы прошлым летом поставили на Terrano R50 газовые Tough Dog, так я скажу, что жестковаты они, машина конечно поднялась и пропали пробои задней подвески до отбойников?
не ездил я ещё где можно почувствовать. конечно жёстче на простых дорогах, но кого это волнует, не для города же подвеску делаешь. прокачусь напишу! поднялась на3-4см. теперь я думаю легко влезет 31х10.5
Добавлено (02.02.2012, 13:03) --------------------------------------------- Проехал 500км по городу, заехал на СТО на осмотр. Торсионы перекрутили в первый раз: было жестко (это плюс), но ход верхних рычагов вниз ограничивался отбойником, это сопровождалось глухим ударом при переезде например пьяного полицейского. сейчас опустили стало мягче, но 31 резина скребёт об брызговики. ещё 31-ая резина едет тяжелее из-за диаметра, буду ставить родную на родных дисках, они гораздо легче по весу чем от патрола стальные. геометрия хитрила тоже, настроили, но можно ещё схождение добавить. подумывал снять задний стаб, передумал, я триалом не занимаюсь. итого: в городе хоть на разных колёсах без аморов ездить можно(я так и ездил последние месяцы:)) и корд торчал. и восьмёрка). а этот лифт делался для контроля скорости на плохой дороге. на выходных погоняю по степям гружёной машиной, напишу ещё.
Mistral '95, AT, 2.7TD
Сообщение отредактировал nikiforov5000 - Суббота, 21.01.2012, 14:54
только ходовку. вопрос: пружины длиннее. значит ли что панару надо...что-то делать? удлинять, раскрутить болты и опять затянуть? Mistral '95, AT, 2.7TD
если бодик сделать, то 31 колеса не будут скаблить о брызговики ( вылет дисков при этом тоже учитывать надо, больше вылет, больше задевает) форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942