Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Лифтуем
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:13 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Наглядный пример
$IMAGE2$

В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески




Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов


информация по этой теме на нашем сайте:
о маркировки шин,
о маркировке колесных дисков,
пружины
усилитель рулевого маятника
Прикрепления: 1978245.jpg (101.5 Kb) · 1416059.jpg (45.0 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
 
t1000Дата: Вторник, 15.01.2013, 14:02 | Сообщение # 571
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата (Kosta)
сколько нужно срезать с пружины, так что бы морда не сильно клевала вниз(не хотелось бы разницу больше 4 см)?

опытным путем, ибо торсионы у всех по разному держат, да и пружины от партии к партии разной жесткости.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DimыchДата: Вторник, 15.01.2013, 15:19 | Сообщение # 572
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (Kosta)
сколько нужно срезать с пружины

16см длинны витка который заужен. сразу получится высоко, потом просядут.


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
AngarДата: Вторник, 15.01.2013, 15:37 | Сообщение # 573
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
кстати не берите на баяне типо родные удлиненные пружины, длинна 48-49 см, диаметр прутка - 13.8 мм. меньше чем через год просели, причем моя сторона сильнее.

Mistral 95, TD27, АКПП
 
KostaДата: Среда, 16.01.2013, 11:15 | Сообщение # 574
Группа: MT Club
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Dimыch, t1000, спасибо! учту ваши советы

Nissan Mistral, 1995, TD27B
 
fizikДата: Среда, 16.01.2013, 22:24 | Сообщение # 575
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Флуд почищен. Модератор

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
t1000Дата: Понедельник, 28.01.2013, 12:24 | Сообщение # 576
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
http://www.dreamauto.kz/ru....ISS032B
http://www.dreamauto.kz/ru/catalog/48844-nissan_terrano_r20_1997/



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
sergey29Дата: Понедельник, 04.02.2013, 03:57 | Сообщение # 577
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
решил пока не делать боди лифт,а начать с подвески..подтянул торсионы до мах одобренного производителем Н=50мм
передок поднялся примерно на 3см
Теперь очередь задней части..поставлю пружины от TLC 80 и масляные амортизаторы KYB от L200,вот только смущают размеры пружины от 80, точнее нар.диаметр
толщина прутка 14,25  нар.диаметр 148  длина 491,
а у родных 13,25 132 417соответственно.
Или я неправильно подобрал пружину от TLC 80?


Nissan Terrano II,R20,2.4(KA24),МКПП,2004г.в.(пока стандарт)
 
Алма-АрасанДата: Понедельник, 04.02.2013, 09:39 | Сообщение # 578
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
sergey29, Ставь, зад поднимется нормально...

Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
СмокДата: Пятница, 08.02.2013, 13:33 | Сообщение # 579
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
ну что ж коллеги, мной сделан первый шаг к радикальным переменам моего авто, а именно приобретён задний редуктор с заниженными парами, Мистраль форева!

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
НайманДата: Пятница, 08.02.2013, 22:55 | Сообщение # 580
Группа: MT Club
Сообщений: 1161
Награды: 4
Статус: Offline
почем? и число ГП?

87477081780 Тимур
 
СмокДата: Суббота, 09.02.2013, 09:23 | Сообщение # 581
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Найман)
почем? и число ГП?
39/8    40 тыщ.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
sergey29Дата: Среда, 13.02.2013, 14:08 | Сообщение # 582
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Еще один вопрос по установке пружин от  TLC 80...
Резинки над и под пружиной удаляются ,остаются родные или какие варианты?


Nissan Terrano II,R20,2.4(KA24),МКПП,2004г.в.(пока стандарт)
 
нупогодяйДата: Среда, 13.02.2013, 14:12 | Сообщение # 583
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
лучше оставляй, у меня скрипело без них

Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
sergey29Дата: Среда, 13.02.2013, 15:27 | Сообщение # 584
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
А подходят они по размеру?
Видел фото народ шланг кислородный надевает на пружину
http://mistral-terrano.kz/forum/7-13-13#5782
И что нужно учесть при установке,чтобы пружину не пучило в сторону амортизаторов,
готовлюсь теоретически (пружины уже заказал)


Nissan Terrano II,R20,2.4(KA24),МКПП,2004г.в.(пока стандарт)
 
нупогодяйДата: Среда, 13.02.2013, 15:50 | Сообщение # 585
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
будет пучить поверни их по ходу движения

Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
Поиск: