В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески
$IMAGE1$ На фото все что нужно для боди лифта в 7 см Стоимость такого комплекта без установки 20155 тг. (цена указана на 20.12.2013 и может поменяться)
установка пружин повышенной жесткости и увеличенной длины (или установка проставок под пружины) и накрутка торсионов цена за пружины - от 6000 тенге за пару (Китай) цена за проставки - смотря где брать или делать накрутка торсионов - сами можете, но: потом воевать с рулевым, за ход подвески вниз и т.д. установка проставок под верхние шаровые - очень противоречивая информация о разумности данного действия. каждый сам решает рисковать или нет.
Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств .... 7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции. Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.
Согласно СТ РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем: — тип кузова, двигателя; — наличие специального несъёмного оборудования; — количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков; — габариты и весовые параметры; — модель двигателя, его вес и мощность; — система подачи топлива, тормозная система; — количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации; — ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.
Администрация сайта и совет клуба обращает Ваше внимание, что никто, кроме Вас самих, не несет ответственность за возможное возникновение проблем с ДП РК , в случае реализаций описанных в данной теме и на данном форуме ремонтов и/или улучшений машины. Напоминаем, что существует официальный способ, позволяющий гарантированно избежать данных проблем, а именно - внесение в СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) отметки о переоборудовании (см. выделенное красной рамочкой)
Никто не говорит, что проблемы обязательно возникнут, Вас только предупреждают. А остальное - это Ваше решение.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
сколько нужно срезать с пружины, так что бы морда не сильно клевала вниз(не хотелось бы разницу больше 4 см)?
опытным путем, ибо торсионы у всех по разному держат, да и пружины от партии к партии разной жесткости. Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
кстати не берите на баяне типо родные удлиненные пружины, длинна 48-49 см, диаметр прутка - 13.8 мм. меньше чем через год просели, причем моя сторона сильнее. Mistral 95, TD27, АКПП
решил пока не делать боди лифт,а начать с подвески..подтянул торсионы до мах одобренного производителем Н=50мм передок поднялся примерно на 3см Теперь очередь задней части..поставлю пружины от TLC 80 и масляные амортизаторы KYB от L200,вот только смущают размеры пружины от 80, точнее нар.диаметр толщина прутка 14,25 нар.диаметр 148 длина 491, а у родных 13,25 132 417соответственно. Или я неправильно подобрал пружину от TLC 80? Nissan Terrano II,R20,2.4(KA24),МКПП,2004г.в.(пока стандарт)
ну что ж коллеги, мной сделан первый шаг к радикальным переменам моего авто, а именно приобретён задний редуктор с заниженными парами, Мистраль форева! "Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
Еще один вопрос по установке пружин от TLC 80... Резинки над и под пружиной удаляются ,остаются родные или какие варианты? Nissan Terrano II,R20,2.4(KA24),МКПП,2004г.в.(пока стандарт)
А подходят они по размеру? Видел фото народ шланг кислородный надевает на пружину http://mistral-terrano.kz/forum/7-13-13#5782 И что нужно учесть при установке,чтобы пружину не пучило в сторону амортизаторов, готовлюсь теоретически (пружины уже заказал) Nissan Terrano II,R20,2.4(KA24),МКПП,2004г.в.(пока стандарт)