В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески
$IMAGE1$ На фото все что нужно для боди лифта в 7 см Стоимость такого комплекта без установки 20155 тг. (цена указана на 20.12.2013 и может поменяться)
установка пружин повышенной жесткости и увеличенной длины (или установка проставок под пружины) и накрутка торсионов цена за пружины - от 6000 тенге за пару (Китай) цена за проставки - смотря где брать или делать накрутка торсионов - сами можете, но: потом воевать с рулевым, за ход подвески вниз и т.д. установка проставок под верхние шаровые - очень противоречивая информация о разумности данного действия. каждый сам решает рисковать или нет.
Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств .... 7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции. Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.
Согласно СТ РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем: — тип кузова, двигателя; — наличие специального несъёмного оборудования; — количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков; — габариты и весовые параметры; — модель двигателя, его вес и мощность; — система подачи топлива, тормозная система; — количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации; — ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.
Администрация сайта и совет клуба обращает Ваше внимание, что никто, кроме Вас самих, не несет ответственность за возможное возникновение проблем с ДП РК , в случае реализаций описанных в данной теме и на данном форуме ремонтов и/или улучшений машины. Напоминаем, что существует официальный способ, позволяющий гарантированно избежать данных проблем, а именно - внесение в СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) отметки о переоборудовании (см. выделенное красной рамочкой)
Никто не говорит, что проблемы обязательно возникнут, Вас только предупреждают. А остальное - это Ваше решение.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
всем доброго времени суток. ребят купил террано недели две назад теперь хочецо ее поднять маленько. подскажите плиз СТО с толковыми мастерами чтоб подняли кузов, пружинки поменяли и если с низу ржавчина есть чтоб тоже чего нибудь придумали. заранее всем спасибо. мудрым модерам просьба в поиск не пускать тока оттуда пришел. Ниссан Террано, VG30E, 1992 г.в., 5-мех.
quest, нету такого СТО, где тебе все сделают, да еще и нормально. Поднять - попробуй к Димычу для начала По кузовщине - к костоправам. Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
После смены на Т1 задних штатных пружин на прадовские с подбором соответствующих амморов, не будет ли нагрузки на тяги? Террано WD21, TD27 1995 г.в. AКПП
indicatrix, если бояться что нагрузка будет, что машину кренить будет, а вдруг она упадет, зачем вообще заменять стандартные детали? надо купить все штатное, и будет вам счастье . джип для того и создан, терпеть нагрузки. форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
indicatrix, если бояться что нагрузка будет, что машину кренить будет, а вдруг она упадет, зачем вообще заменять стандартные детали? надо купить все штатное, и будет вам счастье . джип для того и создан, терпеть нагрузки.
Я все понимаю я купил терран как раз для нагрузок. Когда ремонт делал, грузил так что зад шоркал. Поэтому штатные пружины после ремонта просели. Думаю поставить китайские от прадо, машина поднимется на 5 см, закину мешок-два песка и буду ездить, пока они не подсядут. Террано WD21, TD27 1995 г.в. AКПП
...подскажите плиз СТО с толковыми мастерами чтоб подняли кузов, пружинки поменяли и если с низу ржавчина есть чтоб тоже чего нибудь придумали...
В ветке СТО, услуги,магазины, разборы найди контакты Андрея (Семейный Дохтор). Он делает всё. Напротив его СТО работают костоправы. С ними можно поговорить относительно удаления ржавчины и кузовных работ. Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
Всем добрый вечер.Подскажите,какие можно диски с резиной поставить.Сейчас стоят стандартные 235 75 R15.Чтоб при развароте не задевали.Хочу поставить R16 только какие не знаю.Может кто подскажет.Лифта,пока нет. Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
Mister, что бы совсем гарантированно не задевало, то диаметр колеса не более 30". Это для любых дисков (по диаметру или по вылету). Если ставить 31" - то прийдется "играться" с вылетом дисков.
ИМХО: ставь не больше 30-ти дюймов в диаметре и езди спокойно.
Хотел спросить когда ставят амортизаторы от L 200, от какого подходит от старого или от нового(вроде в магазине сказали что они отличаются)? Nissan Mistral, 1995, TD27B