В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески
$IMAGE1$ На фото все что нужно для боди лифта в 7 см Стоимость такого комплекта без установки 20155 тг. (цена указана на 20.12.2013 и может поменяться)
установка пружин повышенной жесткости и увеличенной длины (или установка проставок под пружины) и накрутка торсионов цена за пружины - от 6000 тенге за пару (Китай) цена за проставки - смотря где брать или делать накрутка торсионов - сами можете, но: потом воевать с рулевым, за ход подвески вниз и т.д. установка проставок под верхние шаровые - очень противоречивая информация о разумности данного действия. каждый сам решает рисковать или нет.
Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств .... 7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции. Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.
Согласно СТ РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем: — тип кузова, двигателя; — наличие специального несъёмного оборудования; — количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков; — габариты и весовые параметры; — модель двигателя, его вес и мощность; — система подачи топлива, тормозная система; — количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации; — ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.
Администрация сайта и совет клуба обращает Ваше внимание, что никто, кроме Вас самих, не несет ответственность за возможное возникновение проблем с ДП РК , в случае реализаций описанных в данной теме и на данном форуме ремонтов и/или улучшений машины. Напоминаем, что существует официальный способ, позволяющий гарантированно избежать данных проблем, а именно - внесение в СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) отметки о переоборудовании (см. выделенное красной рамочкой)
Никто не говорит, что проблемы обязательно возникнут, Вас только предупреждают. А остальное - это Ваше решение.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
Народ, нид хэлп. Хочу чуток бюджетно поднять Мистральку коротышку проставками под пружины - 2-3 см. Чтобы хоть как то увеличить угол въезда и съезда. Уж очень плохо мне после Джимни вайда на бездорожье на Мистрале. Вопрос, проставки от чего? Размеры? какие то нюансы? Уж больно много тут написано, заколебался читать... Опыт есть только по сузукам: 1) вагона поднимал: перед - проставки от ниссана аллюминиевые, зад от оки проставки резиновые. 2) сузуки джимни поднимал просто увеличенными пружинами. 1) Nissan mistral td27t 2) Suzuki Jimny wide 3) Daihatsu YRV
ORK, ну так и здесь! пружины назад от 80ки крузака передние китайские, а перед торсионами накрутишь! тот же Димыч может тебе эту процедуру провести за не дорого...
смотря как ездить... я вот 2 года на каябе сзади поливаю и пока живые, брал по 6000 на карсити! и вроде подделок сейчас много, можно и на поршивые нарваться наверное...
пружины назад от 80ки крузака передние китайские, а перед торсионами накрутишь! тот же Димыч может тебе эту процедуру провести за не дорого...
Думаю мне ехать до Димыча долго и дорого будет. После слова "крузак" должна стоять запятая или это правильно написано? Нужно от крузака 80 передние пружины китайского производства? К сожалению с устройствами торсионов не знаком вообще ((( проставки не нужны чтоли??? 1) Nissan mistral td27t 2) Suzuki Jimny wide 3) Daihatsu YRV
пружины назад от 80ки крузака передние китайские, а перед торсионами накрутишь!
Юрка, это же коротыш и 80-е пружины ему много будет! Кажись ставят от длинного Мистраля на короткий и неплохо поднимается. ORK, постучись к kamoshу. Он своего коротыша нормально поднял.
постучись к kamoshу. Он своего коротыша нормально поднял.
насколько помню, он ставил б.у. от длинного мистраля, а если проставку из ленты транспортерной добавить, то в самый раз будет. от 80ки многовато для коротыша, а если срезать больше чем пол витка, пружина может гулять в верхней чашке( предположение, на практике не проверял). можеш еще поинтересоваться у АлмаАрасана, ему поставили новые китайские от длинного мистраля. форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
Сообщение отредактировал Dimыch - Четверг, 04.04.2013, 20:34
Спасибо господа. Честно признаться испытал чувство стыда. Я не знал что спереди у Мистраля нет пружин ))))))))))))) Пока ни разу не довелось снизу под него залезть посмотреть что и как. Единственно паренька с разборки головастого попросил чтобы он пролез посмотрел, что где нужно. А сам я в это время работал. Оказалось что ровным счётом ничего по подвеске и по движку не нужно, всё ухожено. В общем - спереди подкручиваем торсионы, на зад под пружину ложу резинку потолще, так? Пружины подождут. У меня сейчас 3 машины, все помаленьку нужно шаманить, бабло вылетает. Ещё мистралю купил новые BFGoodrich All-Terrain T/A 30x9.50 R15 LT... 1) Nissan mistral td27t 2) Suzuki Jimny wide 3) Daihatsu YRV
Пока мне нравится,поднялся хорошо,многие спрашивают как я поднял(все дело в замене пружин)... Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп +77059518544 +77074050641
Кажись ставят от длинного Мистраля на короткий и неплохо поднимается.
На своей машине (коротыше) в данный момент стоят задние пружины от длинного Mistralя, поднимают задок действительно хорошо, но есть одно "НО" - когда загрузишь машину (допустим полный багажник, полный кейс THULE на крышке и три-четыре взрослых человека в салоне), то задок проседает. Когда менял и снимал старые пружины, с мастером не поняли что это было - старые почти на один виток были короче новых, и при чем на старых конец прутка пружины был не ровно отрезан (под прямым углом), а вроде как обломан, и обе пружины были "обломаны" в одном и том же месте.