В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески
$IMAGE1$ На фото все что нужно для боди лифта в 7 см Стоимость такого комплекта без установки 20155 тг. (цена указана на 20.12.2013 и может поменяться)
установка пружин повышенной жесткости и увеличенной длины (или установка проставок под пружины) и накрутка торсионов цена за пружины - от 6000 тенге за пару (Китай) цена за проставки - смотря где брать или делать накрутка торсионов - сами можете, но: потом воевать с рулевым, за ход подвески вниз и т.д. установка проставок под верхние шаровые - очень противоречивая информация о разумности данного действия. каждый сам решает рисковать или нет.
Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств .... 7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции. Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.
Согласно СТ РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем: — тип кузова, двигателя; — наличие специального несъёмного оборудования; — количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков; — габариты и весовые параметры; — модель двигателя, его вес и мощность; — система подачи топлива, тормозная система; — количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации; — ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.
Администрация сайта и совет клуба обращает Ваше внимание, что никто, кроме Вас самих, не несет ответственность за возможное возникновение проблем с ДП РК , в случае реализаций описанных в данной теме и на данном форуме ремонтов и/или улучшений машины. Напоминаем, что существует официальный способ, позволяющий гарантированно избежать данных проблем, а именно - внесение в СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) отметки о переоборудовании (см. выделенное красной рамочкой)
Никто не говорит, что проблемы обязательно возникнут, Вас только предупреждают. А остальное - это Ваше решение.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
проставки сделаны из метала так как сам видел лопнутый пластик и тд! сразу начнем с того что нашел мануал на сайте TerranoIrл.ru очень доходчего и все понятно, по нему и делал. ! снимаем аккум, 2 удлиняем шланги гура 3 снимаем рулевую режем и свариваем!(кому сколь у меня 2.5 см не хватило)! 4 растягиваем тормозные шланги, 5 маленький шланг около аппаратуры воздух с раздатки вроде! 6 вырубаем закладные 3 по счету от морды!( там сначала дырки в кузове затем зубило и молоток! 7 снимаем крышку с воздухана! 8 снимаем передний бампер! заднии можно не трогать там не чего не мешает! 9 в моем случае меняем патрубки на радиаторе!10 смотрим что с переключателем раздатки и по надобности режем немного кузов! кто если не мы!
Выкручиваем все болты! их 10!!!! 4 закручиваются в закладные то есть 3 и 5 а остальные в гайки 8 болтов диаметром 11/1.25 и 2 шт 12/1.25 делаем так если кто хочет задрать на проставках до10 см идем в камазовскии магаз и покупаем болты с гайками причем болты от крепления коробки камаза к двигателю они там самые длинные! у меня обошлось 3500тг ! кто меньше 8 то можно нивовские с какой то там тяги! они покороче на 2 см! на тех и на тех резьба 1.25 и толщина 12мм! гайки тоже есть и там и там лучше само фиксирующие! и еще взял резьбовой герметик! шайбы по желанию хотя даром не нужны! задние болты вкручиваются по родной резьбе без проблем с низу в верх! 3 ряд как я уже говорил вырубаем в кузове дырки и срубаем закладные гайки! потом все болты с верху в низ и с низу гайку на клей! кто если не мы!
все болты хорошо садятся в родные втулки, которые кстати прогнивают! их я заменил вроде на палец от жигулей, приварили к шайбам срезав гниль! и да на редкость мне повезло не один болт не заржавел и не сломался и не парил мозг! )))))))))))))) да и по фото видно что как новые! кто если не мы!
Сообщение отредактировал terran13 - Вторник, 28.04.2015, 23:21
торсионы еще на месте при том на заводском месте то есть просевшие! завтра немного накручу и сзади как я заметил пружины тож с 92 года но поставлю с патруля или 80ки и выложу окончательную работу! кто если не мы!
Доброе утро! Подскажите пожалуйста, где, как и за какие деньги делают разрешение на переоборудование ТС? Nissan Terrano 1993г, TD27T, АКПП. Кузов WD 21. Всё возможно!
Доброе утро! Подскажите пожалуйста, где, как и за какие деньги делают разрешение на переоборудование ТС?
Меркур-авто на ВАЗе. Там весь перечень можно получить и всю процедуру узнать. А на вторую часть вопроса тут отвечать не стоит. Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
И снова о баранах, почитал тему до 26 стр. заколебался чесно слово пишите про китайские пружины от 80-тки но номера я так и не нашел, живу в Новосибирске открыл каталог тойоты, нашел пружины от бензиновой 80-тки (думаю что должны быть помягче, а они разные оригинальные Левая и Правая, но замена типа Masuma, OBK однаковые, вот кстати оригинальный номерок правой пружины с бензинки 481316A470. Суть вопроса сводится к тому, как фирма называется хотя бы производящая так называемые Китайские пружины и насколько сильно жесткими будут оригинальные? А так же толщина прутка и длинна китайской пружины, Спасибо.