В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески
$IMAGE1$ На фото все что нужно для боди лифта в 7 см Стоимость такого комплекта без установки 20155 тг. (цена указана на 20.12.2013 и может поменяться)
установка пружин повышенной жесткости и увеличенной длины (или установка проставок под пружины) и накрутка торсионов цена за пружины - от 6000 тенге за пару (Китай) цена за проставки - смотря где брать или делать накрутка торсионов - сами можете, но: потом воевать с рулевым, за ход подвески вниз и т.д. установка проставок под верхние шаровые - очень противоречивая информация о разумности данного действия. каждый сам решает рисковать или нет.
Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств .... 7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции. Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.
Согласно СТ РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем: — тип кузова, двигателя; — наличие специального несъёмного оборудования; — количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков; — габариты и весовые параметры; — модель двигателя, его вес и мощность; — система подачи топлива, тормозная система; — количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации; — ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.
Администрация сайта и совет клуба обращает Ваше внимание, что никто, кроме Вас самих, не несет ответственность за возможное возникновение проблем с ДП РК , в случае реализаций описанных в данной теме и на данном форуме ремонтов и/или улучшений машины. Напоминаем, что существует официальный способ, позволяющий гарантированно избежать данных проблем, а именно - внесение в СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) отметки о переоборудовании (см. выделенное красной рамочкой)
Никто не говорит, что проблемы обязательно возникнут, Вас только предупреждают. А остальное - это Ваше решение.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
Значит срезали много, либо пружины плохие. Пружины хорошо поднимают, у меня второй комплект стоит. Товарищ недавно на первого террана поставил, однозначно выше родных.
срезано было пол витка узкого, просто я так полагаю что родные усиленные дают такой же лифт как и крузаковские обычные. Видимо надо было взят усиленные крузаковские. Пружины сами получились выше родных, но эффект не тот что нужен был. В итоге замерил расстояние от диска до арки получил 38см. Nissan Mistral, QD32ETI, АКПП. 1995год.
Установил новые пружины Нива Рейд серия С, высота пружины 475, диаметр прутка 13,95мм. Замерил рассояние до резиновым отбойника 11см. Со старыми уставшими еще с завода было 4). Nissan Mistral TD27 Pajero 4 3.0
Сообщение отредактировал lexx2121 - Четверг, 15.12.2016, 23:44
Выбираю новые диски, производитель Крамз. Вылет -15, -25, -40. Цена одинаковая Кто что посоветует если в паре будут mud шины 31.10,5r15??? Nissan Mistral TD27 Pajero 4 3.0
Я катаюсь уж почти 4 года. Лифт 7см и торсионы чуток подкручены , на дисках -20 крестах прадо,резина 31.10,5r15 BF Goodrich MUD Terrain. Полёт нормальный
Про минус 40 вылет ни разу не задумывался, если бы была возможность? Nissan Mistral TD27 Pajero 4 3.0
Народ подскажите у кого какие мнения: что выбрать -25 или -40 кованные диски R15, под резину 31\10,5?т Где в Ате поискать недорогую новую китайскую MUD резину (контакты если можно). Поиск в инете почти ничего не дает, ну очень слабо представленны шинные магазины в сети. В сравнении с российскими соседями вообще тишина у нас. Nissan Mistral TD27 Pajero 4 3.0
lexx2121, Вам уже сказали: чем больше вылет, тем больше нужен бодилифт! Если поставите -40, то бодик минимум 8 см.Как человек, прошедший МНОГОЕ, хочу спросить: Вы хотите рабочую машину сделать или у Вас модернизация машины это хобби? Если первое, то -20 и резина 30/9,5/R15. Если второе, ....
Хобби.. Для работы есть Паджерик. Однажды залез на нем в среднюю (проходимую) атыраускую грязь на его стоковых шинах, это дало мне четкое понятие современные внедорожники это паркетники. Стоковые шины на дисках 17 Тяжелый 2,5-3т веса Куча электроники тянущейся к колесам (и стремящейся оторваться в замерзающей грязи) Пахать грязь на новом Паджеро/Прадо просто дороговатое удовольствие В целом эти машины созданы для путешествий, поездок на работу, в т.ч. по нашим степям на удаленные объекты и пр. но не для средне-тяжелого бездора. Поэтому нужна тачка, способная пахать грязь, не отбирая у меня все деньги, чтобы было в удовольствие на ней ехать. А учитывая что свой Мистраль я лично купил лет 10 назад на стоянке машин из Японии, и кроме меня на нем никто не ездил, и я в нем каждую болячку знаю.... Вобщем восстанавливаю его, попутно повышая штатную проходимость. Nissan Mistral TD27 Pajero 4 3.0
lexx2121, я бы не рекомендовал вылет больше -20 на штатной подвеске. Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
lexx2121, я бы не рекомендовал вылет больше -20 на штатной подвеске.
т.е. - 15, -12, -10 даже 0, то что имел ввиду t1000, но хозяин барин , как говорится. Nissan Mistral, QD32, КПП автомат. В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
Сообщение отредактировал -PRINCE- - Пятница, 23.12.2016, 10:54
lexx2121, я бы не рекомендовал вылет больше -20 на штатной подвеске.т.е. - 15, -12, -10 даже 0, то что имел ввиду t1000, но хозяин барин , как говорится.
Просто присмотрелся к дискам Крамз/Слик, а там вылет у 15 дисков только на -20 (иногда пишут -25) и -40. У 16 дисков вылет 0 и -15. Из значимых преимуществ, ковка, дизайн устраивает, простой но для Мистраля всякие фифочки на дисках и не нужны. Правда ценник, совсем неприятный. Nissan Mistral TD27 Pajero 4 3.0