Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Лифтуем
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:13 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Наглядный пример
$IMAGE2$

В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески




Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов


информация по этой теме на нашем сайте:
о маркировки шин,
о маркировке колесных дисков,
пружины
усилитель рулевого маятника
Прикрепления: 1978245.jpg (101.5 Kb) · 1416059.jpg (45.0 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
 
lexx2121Дата: Четверг, 02.03.2017, 15:57 | Сообщение # 856
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
И еще вопросик: подушки (2шт) которые находятся под стойкой между дверями, там также болт на 17стоит, до закладной там реально добраться? Нужно ли сиденья скидывать, пол разбирать?
Под заднюю подушку просверлился, залил тормозной - посмотрим вечером как пойдет.


Nissan Mistral TD27 Pajero 4 3.0
 
t1000Дата: Четверг, 02.03.2017, 16:39 | Сообщение # 857
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата lexx2121 ()
Нужно ли сиденья скидывать, пол разбирать?

Нужно, плюс еще и кузов вскрывать



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
apollonДата: Четверг, 02.03.2017, 16:49 | Сообщение # 858
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
и убирать все гнилые места, чтоб потом не переделывать.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
t1000Дата: Четверг, 02.03.2017, 17:46 | Сообщение # 859
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата apollon ()
и убирать все гнилые места, чтоб потом не переделывать.

Кстати, да. Там может быть ржа или трещины. Мне усиливали кузов.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
lexx2121Дата: Четверг, 02.03.2017, 19:27 | Сообщение # 860
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
Блин, не помогла заливка тормозной... Болт проворачивается... Те 2 что под стойками дверей по предварительным усилиям откручиваться тоже не будут... Подскажите как вскрывать? Сверлить, болгаркой? фото задней подушки прилгаю, подскажите кто как резал? Сбоку или сверху из багажника?


Nissan Mistral TD27 Pajero 4 3.0

Сообщение отредактировал lexx2121 - Четверг, 02.03.2017, 19:58
 
apollonДата: Четверг, 02.03.2017, 22:23 | Сообщение # 861
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Если память не изменяет, из салона стоят заглушки (то ли резина, то ли пластик). Их убираешь и добираешься до болтов.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
t1000Дата: Пятница, 03.03.2017, 09:31 | Сообщение # 862
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата lexx2121 ()
Сбоку или сверху из багажника?

Я кузов сбоку надрезал, со стороны крыла и потом просто прихватками назад пластину поставил, чтобы вентилировалось пространство. Из багажника не вариант и сзади тоже, там силовые элементы.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
lexx2121Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 10:03 | Сообщение # 863
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
В общем справился я с закладными гайками, открутились без разрезания кузова. Помогло описание данного процесса на 25-30стр данного форума.
Там интересный нюанс, когда использовал стандартную трещетку из набора, крутя от руки, закладная прокручивается (громкий щелчек и болт на 1\4 пролетает вперед), а когда взял простую насадку, собрал удлинитель воротка примерно 90см(там момент силы значительно больше), и этим делом плавно, по полоборота вперед, четверть назад... Вобщем очень тяжело но пошло. Причем крутится тяжело до самого конца. Как рекомендацию, советую все таки просверлить дырочку и залить туда ВДшку сначала, подождать, потом масла. Идет легче и без прокрутки.
Из простых болтов (их 6шт) пара сломались, но это из за того что снизу они сильно проржавели. В целом качество болтов использованных ниссаном на подушках могу оценить на отлично. Там где нет постоянного контакта с влагой, они в идеальном состоянии.
Мистраль чуток подрос, обогнал в росте паджерик, и из гаража теперь просто выехать не сможет smile Думаю пара мешков с песком в багажник решит проблему)


Nissan Mistral TD27 Pajero 4 3.0
 
lexx2121Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 10:14 | Сообщение # 864
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
и убирать все гнилые места, чтоб потом не переделывать.Кстати, да. Там может быть ржа или трещины. Мне усиливали кузов.
Гнлиль видно снизу или из салона? Снизу у меня кузов на твердую 4 выглядит. Внутри буду все снимать, так как обнаружил течь в багажнике (походу уплотнитель двери), и непонятную течь под передние ноги, кажется антифриз. Короче полюбому все сниму просушу, подкрашу если где то нужно, насчет виброшумки подумаю, коврики и т.д.
У кого есть длительный опыт: битумные листы которыми обклеивают пол для виброзащиты, влияют на коррозию кузова?


Nissan Mistral TD27 Pajero 4 3.0
 
lexx2121Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 10:20 | Сообщение # 865
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Vladika ()
Как вариант торсионы Ironman по 67000 тенге за пару. Купить можно в магазине на Ташкентской, 519/16 (с обратной стороны рынка Жибек Жолы).
По торсионам, скинул заявку на ironman.kz, ответ прислали, цена 67000 за пару. И тут же ссылки на остальные свои сайты
kansai_off-road@inbox.ru3 мар в 8:41
День добрый!! в наличии есть торсионы IRONMAN по цене 67000 пара, они усиленные!

TOUGH DOG.KZ
PROFENDER.KZ
IRONMAN4X4.KZ

Тел. 87012282558, 8(727)3285733
Вот и думаю, ребята реально дилеры всех этих марок, или нашли нормальный китайского производителя и честно наклейки клеют, красят? Отзывы по ним есть?


Nissan Mistral TD27 Pajero 4 3.0
 
RomarioДата: Воскресенье, 05.03.2017, 23:38 | Сообщение # 866
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата lexx2121 ()
Вот и думаю, ребята реально дилеры всех этих марок, или нашли нормальный китайского производителя и честно наклейки клеют, красят? Отзывы по ним есть?
Ребята реальные дилеры. Все продают настоящее))) У наших форумчан и друзей стоят детали подвески купленные у них. Смело бери и не сомневайся.



Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
 
lexx2121Дата: Вторник, 07.03.2017, 11:20 | Сообщение # 867
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
Кстати еще один плюс лифта, стало возможным отрегулировать тормозную ленту на коробке. Не знал, на выходных буду пробовать.

Nissan Mistral TD27 Pajero 4 3.0
 
djazatorДата: Суббота, 15.04.2017, 23:21 | Сообщение # 868
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 168
Награды: 0
Статус: Offline
Если делать бодик то нужно ли отметка от ЖОЛПОЛа?
Я как понял некоторые делают, а некоторые нет, сегодня знакомый купил мистраль с бодиком но без отметки. Говорит что никто ни разу не докапывался, имею виду гаишники
Недавно меня на посту гаишник остановил и начал докапываться на шноркел ( типа переоборудования), пол часа мурыжил, пугал что номера снимет на штраф стоянку поставит машину, я говорю давай снимай номера только сам я не буду тебе снимать, ставь на штраф стоянку, в итоге не добившись ничего отпустил



Mistral 1995/ TD27
+77051167177


Сообщение отредактировал djazator - Суббота, 15.04.2017, 23:26
 
t1000Дата: Понедельник, 17.04.2017, 15:51 | Сообщение # 869
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата djazator ()
Если делать бодик то нужно ли отметка от ЖОЛПОЛа?

По правилам надо. Другое дело что небольшой боди-лифт в глаза не бросается и многие ездят не оформляя.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ПионерДата: Четверг, 20.04.2017, 19:48 | Сообщение # 870
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата lexx2121 ()
Выбираю новые диски, производитель Крамз. Вылет -15, -25, -40. Цена одинаковая Кто что посоветует если в паре будут mud шины 31.10,5r15???


Диски с вылетом -15 стоят в ровень с пластиковыми накладками. 
Мерил диски с вылетом -25 с резиной 31 ширина 8, выпирают сантиметров на 10.
Ещё многое зависит от ширины диска.


Nissan Mistral 1994г.в. TD27 АКПП "Таразский Носорог".
Кордиант Оффроад, мех.хабы, станция Yosan, люстра, шноркель Навара
 
Поиск: