В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески
$IMAGE1$ На фото все что нужно для боди лифта в 7 см Стоимость такого комплекта без установки 20155 тг. (цена указана на 20.12.2013 и может поменяться)
установка пружин повышенной жесткости и увеличенной длины (или установка проставок под пружины) и накрутка торсионов цена за пружины - от 6000 тенге за пару (Китай) цена за проставки - смотря где брать или делать накрутка торсионов - сами можете, но: потом воевать с рулевым, за ход подвески вниз и т.д. установка проставок под верхние шаровые - очень противоречивая информация о разумности данного действия. каждый сам решает рисковать или нет.
Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств .... 7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции. Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.
Согласно СТ РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем: — тип кузова, двигателя; — наличие специального несъёмного оборудования; — количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков; — габариты и весовые параметры; — модель двигателя, его вес и мощность; — система подачи топлива, тормозная система; — количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации; — ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.
Администрация сайта и совет клуба обращает Ваше внимание, что никто, кроме Вас самих, не несет ответственность за возможное возникновение проблем с ДП РК , в случае реализаций описанных в данной теме и на данном форуме ремонтов и/или улучшений машины. Напоминаем, что существует официальный способ, позволяющий гарантированно избежать данных проблем, а именно - внесение в СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) отметки о переоборудовании (см. выделенное красной рамочкой)
Никто не говорит, что проблемы обязательно возникнут, Вас только предупреждают. А остальное - это Ваше решение.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
И еще вопросик: подушки (2шт) которые находятся под стойкой между дверями, там также болт на 17стоит, до закладной там реально добраться? Нужно ли сиденья скидывать, пол разбирать? Под заднюю подушку просверлился, залил тормозной - посмотрим вечером как пойдет. Nissan Mistral TD27 Pajero 4 3.0
Нужно, плюс еще и кузов вскрывать Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
и убирать все гнилые места, чтоб потом не переделывать.
Кстати, да. Там может быть ржа или трещины. Мне усиливали кузов. Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Блин, не помогла заливка тормозной... Болт проворачивается... Те 2 что под стойками дверей по предварительным усилиям откручиваться тоже не будут... Подскажите как вскрывать? Сверлить, болгаркой? фото задней подушки прилгаю, подскажите кто как резал? Сбоку или сверху из багажника? Nissan Mistral TD27 Pajero 4 3.0
Сообщение отредактировал lexx2121 - Четверг, 02.03.2017, 19:58
Если память не изменяет, из салона стоят заглушки (то ли резина, то ли пластик). Их убираешь и добираешься до болтов. Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
Я кузов сбоку надрезал, со стороны крыла и потом просто прихватками назад пластину поставил, чтобы вентилировалось пространство. Из багажника не вариант и сзади тоже, там силовые элементы. Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
В общем справился я с закладными гайками, открутились без разрезания кузова. Помогло описание данного процесса на 25-30стр данного форума. Там интересный нюанс, когда использовал стандартную трещетку из набора, крутя от руки, закладная прокручивается (громкий щелчек и болт на 1\4 пролетает вперед), а когда взял простую насадку, собрал удлинитель воротка примерно 90см(там момент силы значительно больше), и этим делом плавно, по полоборота вперед, четверть назад... Вобщем очень тяжело но пошло. Причем крутится тяжело до самого конца. Как рекомендацию, советую все таки просверлить дырочку и залить туда ВДшку сначала, подождать, потом масла. Идет легче и без прокрутки. Из простых болтов (их 6шт) пара сломались, но это из за того что снизу они сильно проржавели. В целом качество болтов использованных ниссаном на подушках могу оценить на отлично. Там где нет постоянного контакта с влагой, они в идеальном состоянии. Мистраль чуток подрос, обогнал в росте паджерик, и из гаража теперь просто выехать не сможет Думаю пара мешков с песком в багажник решит проблему) Nissan Mistral TD27 Pajero 4 3.0
и убирать все гнилые места, чтоб потом не переделывать.Кстати, да. Там может быть ржа или трещины. Мне усиливали кузов.
Гнлиль видно снизу или из салона? Снизу у меня кузов на твердую 4 выглядит. Внутри буду все снимать, так как обнаружил течь в багажнике (походу уплотнитель двери), и непонятную течь под передние ноги, кажется антифриз. Короче полюбому все сниму просушу, подкрашу если где то нужно, насчет виброшумки подумаю, коврики и т.д. У кого есть длительный опыт: битумные листы которыми обклеивают пол для виброзащиты, влияют на коррозию кузова? Nissan Mistral TD27 Pajero 4 3.0
Как вариант торсионы Ironman по 67000 тенге за пару. Купить можно в магазине на Ташкентской, 519/16 (с обратной стороны рынка Жибек Жолы).
По торсионам, скинул заявку на ironman.kz, ответ прислали, цена 67000 за пару. И тут же ссылки на остальные свои сайты kansai_off-road@inbox.ru3 мар в 8:41 День добрый!! в наличии есть торсионы IRONMAN по цене 67000 пара, они усиленные!
TOUGH DOG.KZ PROFENDER.KZ IRONMAN4X4.KZ
Тел. 87012282558, 8(727)3285733 Вот и думаю, ребята реально дилеры всех этих марок, или нашли нормальный китайского производителя и честно наклейки клеют, красят? Отзывы по ним есть? Nissan Mistral TD27 Pajero 4 3.0
Вот и думаю, ребята реально дилеры всех этих марок, или нашли нормальный китайского производителя и честно наклейки клеют, красят? Отзывы по ним есть?
Ребята реальные дилеры. Все продают настоящее))) У наших форумчан и друзей стоят детали подвески купленные у них. Смело бери и не сомневайся. Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
Кстати еще один плюс лифта, стало возможным отрегулировать тормозную ленту на коробке. Не знал, на выходных буду пробовать. Nissan Mistral TD27 Pajero 4 3.0
Если делать бодик то нужно ли отметка от ЖОЛПОЛа? Я как понял некоторые делают, а некоторые нет, сегодня знакомый купил мистраль с бодиком но без отметки. Говорит что никто ни разу не докапывался, имею виду гаишники Недавно меня на посту гаишник остановил и начал докапываться на шноркел ( типа переоборудования), пол часа мурыжил, пугал что номера снимет на штраф стоянку поставит машину, я говорю давай снимай номера только сам я не буду тебе снимать, ставь на штраф стоянку, в итоге не добившись ничего отпустил Mistral 1995/ TD27 +77051167177
Сообщение отредактировал djazator - Суббота, 15.04.2017, 23:26
По правилам надо. Другое дело что небольшой боди-лифт в глаза не бросается и многие ездят не оформляя. Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Выбираю новые диски, производитель Крамз. Вылет -15, -25, -40. Цена одинаковая Кто что посоветует если в паре будут mud шины 31.10,5r15???
Диски с вылетом -15 стоят в ровень с пластиковыми накладками. Мерил диски с вылетом -25 с резиной 31 ширина 8, выпирают сантиметров на 10. Ещё многое зависит от ширины диска. Nissan Mistral 1994г.в. TD27 АКПП "Таразский Носорог". Кордиант Оффроад, мех.хабы, станция Yosan, люстра, шноркель Навара